HIMOTO
Вот что вышло.
А подержать полный газ 30-120 секунд не пробовал? Знаю точно что не с каждой аппаратурой этот регуль дружит, футаба и шпи после долгих настроек удалось скрестить с регулятором.
Попробуй все триммеры поставить в нейтральное положение и держать курок газа по дольше(регули хк вообще долго проверяют твои нервы на прочность)
п.с. попробуй другой пульт с приемником
А подержать полный газ 30-120 секунд не пробовал?
Та пробовал газ зажимать по дольше, все ровно не пищит, зараза…
Не ожидал что все так туго пойдет, настроить коптер на Куке и то легче получилось…
Та пробовал газ зажимать по дольше, все ровно не пищит, зараза…
Не ожидал что все так туго пойдет, настроить коптер на Куке и то легче получилось…
Буду занудлив: в каком канале приемника установлен провод с регуля?
в каком канале приемника установлен провод с регуля?
во втором конечно же ))
Склоняюсь к тому что возможно регуль глючный, хотя х.з. пиликает, настройки от карты принимает 😃
Вроде говорят, что серва работает… 😃
Ну а насчет видео -Jan-: у меня точно так же и было, пока не откалибровал регуль.
Такое ощущение, по звукам видео, что нет сигнала на регуль от курка или регуль не рабочий…
Попробуйте включить РЕВЕРС канал газа (канал №2) и проделать тоже самое ещё раз:
(кстати, сфоткайте приемник с подключенными разъемами, плиззз!)
Включить передатчик, нажать полный газ и не отпуская включить регуль.
Регуль пропиликает мелодию и должен далее пищать без перерыва пик, пик, пик и т.д…
Перевести курок на полный назад, пропиликает и будет опять пик, пик, пик…
Отпустить в нейтраль, играет музыка и, все.
И как писал ночью, поменяйте местами разъемы от регуля и сервы, если сигнал есть, то при нажатии на курок серва должна поворачиваться.
А при повороте руля стартовать мотор.
Да, регуль ваш увидел. Это ТракСтар-60А V.2 безсенсорник. Тогда я вам все правильно советую 100%
и должен далее пищать без перерыва пик, пик, пик и т.д…
Вот этого нет как раз, пиликает только при подаче питания и все…
И как писал ночью, поменяйте местами разъемы от регуля и сервы, если сигнал есть, то при нажатии на курок серва должна поворачиваться.
А при повороте руля стартовать мотор.
Это как я понял способ проверки работы каналов, если да то это не имеет смысла, т.к. аппа-приемник уже проверена и я на ней ездил на коллекторной системе.
Попробуйте включить РЕВЕРС канал газа (канал №2) и проделать тоже самое ещё раз:
так было изначально, потом реверс выключил, все ровно тишина…
Вот дословный перевод:
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Калибровка необходима для первого использования ESC, или каждый раз, когда используется
с новым/отличавшимся передатчиком.
КАЛИБРОВКА ESC/TRANSMITER
Для пользователей с Передатчиком Futaba Вы должны полностью изменить сигнал канала дросселя на Вашем
передатчик. Пожалуйста, обратитесь к своим инструкциям Futaba.
Сигналы отдельного передатчика для полного газа, полного тормоза и нейтральный варьируются. Вы должны калибровать
Ваш ESC так, чтобы это управляло эффективнее с Вами передатчиком
Включите передатчик.
Держите полный газ на своем передатчике и включите выключатель ESC.
Продолжайте держать полный газ на передатчике. ESC будет звонить
тоны инициализации.
Ждите 2 секунды
Двигатель будет кольца, 4 раза указывая на измеренный полный газ.
Подача звукового сигнала Whiles, указывая пора выдвинуть полный тормоз.
Переместите спусковой механизм дросселя в полный тормоз и ждите несколько секунд, ESC будет
кольца, 4 раза указывая на полную меру по тормозу.
Подача звукового сигнала Whiles, указывая это - время для нейтрального. Расслабьте спусковой механизм к нейтральному
(центр). ESC будет теперь звонить 4 раза и высвечивать ВЕДОМЫЙ желтый
быстро принять нейтральное положение.
ESC будет звонить дважды указание, что он вооружен.
Ага, т.е. должна быть музыка, потом пик, пик, пик, пик, четыре раза, потом музыка, потом переводим курок газ назад(полный тормоз) ждем 2 сек, звучит музыка, потом опять пик пик… ну и дальше понятно…
должна быть музыка, потом пик, пик, пик, пик, четыре раза, потом музыка,
да но этого нет, есть только музыка и только 2 пика и все дальше тишина сколько не жми и как не меняй реверс ((
Есть еще расходы на аппе, попробую все что есть выставить по нулям
2 раза пикает о том что батарея 2s
Есть пульт с приемником другие?
Попробуй все триммеры поставить в нейтральное положение
Умная мысля😁
Есть еще расходы на аппе, попробую все что есть выставить по нулям
Про это и писалось…
Есть еще расходы на аппе, попробую все что есть выставить по нулям
Расходы канала газа поставьте 100%
Расходы канала газа поставьте 100%
Так и стоит сейчас, вечером встречусь с человеком у которого брал регуль, обещал помочь настроить…
т.к. у меня видать руки из не того места )))
Хотя инструкцию оригинальную вычитал всю ))
Так и стоит сейчас, вечером встречусь с человеком у которого брал регуль, обещал помочь настроить…
т.к. у меня видать руки из не того места )))
Хотя инструкцию оригинальную вычитал всю ))
Фото регуля можно?
Фото регуля можно?
тут есть rcopen.com/forum/f27/topic83966/10622
подсказали что такую аппу как у меня курком к ругулю не привязать, а нужно триммер газа гонять чтобы найти центр
Пардон, описался, приемника фото. Так сказать вид “в натуре на модели”.
приемника фото. Так сказать вид “в натуре на модели”.
будет только вечером, т.к. все барахло дома а я на работе ))
Надеюсь решу проблему триммером газа как подсказал, предыдущий владелец регуля
Аппа такая и преемыш как на этом фото
такая же была проблема токо на стоковой апе, просто перебиндил и все ок =)
будет только вечером, т.к. все барахло дома а я на работе ))
Надеюсь решу проблему триммером газа как подсказал, предыдущий владелец регуля
Решил проблему-то?
Решил проблему-то?
Походу регуль глючный, поскольку даже предыдущий владелец не смог его настроить.
Сегодня еще проверим на аппе 2.4 хотя регулю по идее фиолетово от кого он сигнал получает, хоть от сервотестера ))
Походу регуль глючный, поскольку даже предыдущий владелец не смог его настроить.
Сегодня еще проверим на аппе 2.4 хотя регулю по идее фиолетово от кого он сигнал получает, хоть от сервотестера ))
Отпишись по результатам.
Отпишись по результатам.
обязательно !
Скорее всего закажу такой же регуль но новый, с гарантией и прочим.
Только поездить нормально наверное не выйдет, на руках только пиньен на 26 зубов и спур на 64 зуба, а с ними мотору на 12 витков тяжко наверное будет или нет ?
А то я у нас нигде не могу найти пиньен с нужными размерами на 17 зубов, как тут советовали.
размерами на 17 зубов, как тут советовали.
Повторюсь:у меня пиньен - 13Т, я доволен. Вам нужно найти и поставить пиньен 13-17Т, если мотор в пределах 3000-3300кв.
Пиньен ищите сразу лучше не латунный, а стальной. И желательно спур тоже, стальной.
Регуль, кстати, можно поставить и бюджетнее, на 45 Ампер. Я замерял на своей модели, под максимальной нагрузкой (держал рукой за бампер и стартовал на линолеуме) не превышает 38-39Ампер… Греется не более 60 градусов.