HIMOTO
Если х то вот
Не у меня такой air-hobby.ru/…/358-hobbyking-brushless-car-esc-60a… и мне хотелось бы получить инструкцию непосредственно для моего случая, а именно хочу обратный ход 75%- как это сделать, что нажать куда смотреть тк сам я не делал этого ни разу(((
Тогда вот Спасибо, самое главное)
Тогда вот Спасибо, самое главное)
Огромное спасибо, разобрался и все выставил как хотел- РАБОТАЕТ, сразу еще один вопрос- в графах настроек напряжение отключения указано 2,8В, но для липо я как понял надо 3,1В- надо менять или нет?, у меня 2S липо аккумулятор…
вопрос- в графах настроек напряжение отключения указано 2,8В, но для липо я как понял надо 3,1В- надо менять или нет?, у меня 2S липо аккумулятор…
Конечно надо! При значении меньше 3В на банку для липохи может настать смерть, а с учетом что еще перекос по банкам может быть нужно ставить минимум 3,2В. У меня например 3,3В стоит, чем меньше просажена липоха тем лучше для нее.
Тогда вот Спасибо, самое главное)
Подскажи настройки которые указаны в таблице, затемнены, кроме напряжения откл , пригодны для использования ребенком 8 лет или надо что то изменить, просто некоторые термины мне вообще не понятны…
пригодны для использования ребенком 8 лет или надо что то изменить
Для ребенка расходы газа нужно уменьшить, а это делается на аппе (передатчике) если такая функция имеется.
Это он уже сам делает на пульте управления- вчера научил, он теперь на мин ставит и катается потихонечку и дочка вчера в первый раз взялась покататься, 5 лет- получилось на минимуме хода проехаться и порулить.
Как думаете, получится ли такой кузов rcopen.com/forum/f15/topic342212/10 (он для Savage XS 1:12)
Натянуть на шорт 1:10?
Как думаете, получится ли такой кузов Натянуть на шорт 1:10?
Колесная база 225мм, смотри сам (www.hpiracing.com/en/part/106704 Wheelbase: 225mm). У меня пока нет машины, но по данным из интернета в HPS база 265мм. Так что скорее всего не подойдет, коротковат будет
Есть и монстр hsp и мелкосаваж, от саважа корка будет откровенно мала.
Дядьки, вопрос, на багги бабочки металл гнуться, а на бронте пластик,на шорте кобинированный вариант из металла и пластика…как пластик ведёт себя при падениях по соотношению с металлом?
Есть и монстр hsp и мелкосаваж
Очень интересно мнение на счет сравнения этих моделей. Какова разница в надежности, прочности, ну и удовольствия от пилотирования. Есть ли смысл перехода на мелкосаваж? Не охота конечно на более мелкую модель переходить, но большой саваж к сожалению далеко за рамками бюджета.
далеко за рамками бюджета.
ХСП очень хоббийные модели))а если посчитать сколько на неё потрачено можно купить брендовую…а продавать за такую сумму никто не возьмёт…можно дешевле но смысла мало…вот и няньчимся)))
Жутко грелся б/кмотор на моем бронте, за неимением меньшего пиньена приходилось ездить на 26 зубцах, на выходных приехал пиньен на 17 зубов поставил и вот оно счастье, откатал 2 пака липох один 4000 другой 6200 почти все время с газом в пол и полетами на трамплинах мотор и регуль ели теплые и прет хорошо так.
Также поставил металлические тяги везде где только смог, еще есть планы поставить их вместо рулевых тяг
Судя даже по фото - они абсолютно разные! А если еще и прочитать описание, то окажется, что одна для моделей офф-роуд, а вторая - для он-роуд.
Также поставил металлические тяги везде где только смог
И не болтаются? Я их снял из-за офигенного люфта. Ездить просто невозможно было.
Добрый вечер всем! Купили перед НГ с другом по бк химоте 1/16 масштаба, он багу, я шорт. С самого начала эти несчастные машины сыпались просто от езды по прямой! После замены наконечников тяг на неоригинальные и проварки пластика ситуация немного улучшилась, но возникли новые проблемы. У друга развалился ротор, магнит отвалился от вала. Ладно хоть удалось запаять. У обоих слизываются ведущие шестерни в дифференциалах (хотя гоняли всего на 2s). Колесные диски раскрошились на мелкие кусочки. Поломки можно перечислять до бесконечности. При всем при этом к моделькам относились бережно, не мучили прыжками, регулярно обслуживали. Не знаю, может только 1/16 масштаб такой хрупкий. Однако едва ли я еще раз куплю что-нибудь от HIMOTO. В мозгах крепко засело: химота - это ад. Хотя рулить даже такими машинками очень весело. На последок решили добить мой шорт на импровизированном трамплине)
Что удивительно, после 15 минут таких прыжков ничего не сломалось. Похоже эта маленькая машинка хочет еще немного покататься)
Не первый раз слышу о положительных моментах про проварку пластика, но терзают смутные сомненья… По моему это только психологически может что-то поменять. Сомневаюсь что пластик от нагрева до 100 градусов меняет свою молекулярную решетку, т.к. при производстве он нагревался до более высоких температур.
И не болтаются? Я их снял из-за офигенного люфта. Ездить просто невозможно было.
Ну люфт есть немного конечно, раньше был значительно больше + ко всему пластиковые тяги на оффроуде разбивлись со временем, а эти пока держатся и как то больше внушают доверия
Следующая обновка будут металл Цхабы и передние поворотные кулаки и задние ступицы.
А самое главное кости приводов позволяющие подвеске работать на полный ход