HIMOTO

Ne_OnXVII
Rus_lan:

У меня передаточное число ближе к вашему второму варианту 58/17. Можно купить такой-же радик и даже круче, но у меня мотор с приличными ребрами охлаждения и вешать на него радиатор это закрывать охлаждение родное…

Можно поспорить, если-бы была гладкая поверхность мотора то да, а так как корпус мотора уже с радиатором, то проще поставить надежный и качественный вентилятор и все. Так что толк будет и очень приличный. Когда определюсь и сделаю обязательно фото выложу.

-Jan-, спасибо за участие.

  1. порой достаточно на пару зубов уменьшить Пиньон или увеличить спур и двигатель перестаёт греться-попробуйте поиграть с передаткой.
  2. если не хватает родного радиатора, то вот как вариант у Jan-a илиwww.ebay.com/itm/…/231183952923 .
  3. хотелось бы увидеть ваш двигатель, есть пару идей в голове
Jan=
Rus_lan:

-Jan-, спасибо за участие

Да не за что !
У меня тоже был мотор с ребрами такой наверное вы имеете в виду

К сожалению это не очень хороший мотор, было у меня на нем все, и магнит проворачивало и обмотка замкнула, после чего ушел в утиль.

Rus_lan:

У меня передаточное число ближе к вашему второму варианту 58/17. Можно купить такой-же радик и даже круче, но у меня мотор с приличными ребрами охлаждения и вешать на него радиатор это закрывать охлаждение родное…

Ну если мотор не очень наревается или в порядке нормы тогда зачем вообще охлаждение цеплять )))

Вот нашел в сети такое фото, только на 12 вольт будет медленно крутить, но будет ))

Rus_lan

мотор такой:

Всем спасибо за участие. Вечером могу сфоткать, просто не считаю правильным радиатор в радиатор одевать. Думаю просто вентилятора с головой хватит.

Ne_OnXVII

Если двиг, как на картинке выше, то как вариант установить обычный радиатор дря таких движков с максимальными ребрами через термопасту, продаётся в компьютерных магазинах. И там же можно купить маленький 30*30 или 40*40 высокооборотистый кулер на 12вольт, запитать его на 3й канал приемыша и он будет норм крутить на таком вольтаже. Кулер к радиаторы приделывал следующим образом: прикинул как будет кулер стоять на радиаторе , поджал м/у собой ребра радиатора и прикрутил саморезами через родные отверстия.

Rus_lan
Ne_OnXVII:
  1. хотелось бы увидеть ваш двигатель, есть пару идей в голове

сделаем:) у меня две идеи: крепить вентилятор прямо на двигатель или крепить к корпусу около двигателя.

Ne_OnXVII

Идею я описал выше, про принцип: термопаста+ радиатор+ вентилятор. У меня стоял такой вариант, работало на ура.

Вентилятор на вот такой радиатор вешалwww.ebay.com/itm/…/301017667996 (мои ссылки- не реклама)

Rus_lan
Ne_OnXVII:

И там же можно купить маленький 30*30 или 40*40 высокооборотистый кулер на 12вольт, запитать его на 3й канал приемыша и он будет норм крутить на таком вольтаже

Так на приемнике 5В., я думал 5-ти вольтовый вентилятор надо покупать.

Ne_OnXVII

Термопасту использовал КПТ-8. В википедии увидел что есть улучшенная КПТ-19

Rus_lan
Ne_OnXVII:

Вентилятор на вот такой радиатор вешалwww.ebay.com/itm/Aluminum-Mot...item46160d199c (мои ссылки- не реклама)

да ну говорю, нет смысла радиатор на радиатор вешать, от этого только хуже охлаждение будет!

Ne_OnXVII
Rus_lan:

Так на приемнике 5В., я думал 5-ти вольтовый вентилятор надо покупать.

5ти вольтовый малооборотистый, поэтому и уточнил что вентилятор должен быть на 12 вольт, но высокооборотистый. Там порядка 2000-3000 об/мир должно быть в стоке и 1000об/ мин от приемыша. Охлаждает такой вариант хорошо, проверял сам))

Rus_lan:

да ну говорю, нет смысла радиатор на радиатор вешать, от этого только хуже охлаждение будет!

Через термопасту будет эффект;)

В 8 масштабе, если не ошибаюсь, на двигателе Torx( поправте если с названием ошибся) тоже имеются небольшие ребра охлаждения, некоторые их стачивают напильником и ставят норм радиатор с охлаждением

Rus_lan
Ne_OnXVII:

тоже имеются небольшие ребра охлаждения, некоторые их стачивают напильником и ставят норм радиатор с охлаждением

У меня в масштабе 1/18 такие небольшие ребра на б/к моторе есть, стачивать напильником не стал, просто нормальный радиатор на термопасту поставил и все, но на 1/10 совсем другие ребра, они реально большие, напильником их не сточишь, термопастой залепливать не имеет смысла, ну и радиатор сверху тоже ни к чему. Короче, вопрос только в вентиляторе и способе его крепления.

Влад-78

Срочный вопорос: есть ли отличия в запчастях HSP и Mawerick ???

Jan=
Влад-78:

Срочный вопорос: есть ли отличия в запчастях HSP и Mawerick ???

Та вродь нету, отличие только в расположении двигателя.
Крутил Маверик в руках все один в один с HSP если конечно речь идет о Бронтозавре (шасси 94111) за другие модели не знаю

Влад-78

Поточнее про расположение двигателя можно?
в остальном запчасти одинаковы? Интересует рычаги, дифы и шрусы

infrored
Влад-78:

Поточнее про расположение двигателя можно?
в остальном запчасти одинаковы? Интересует рычаги, дифы и шрусы

У меня Maverick strada MT. Кулаки, цхабы, кости, амморты одинаковые. Но качество у HSP хуже. Первые что кидается в глаза это не только противоположное размещение элементов, но и иная конфигурация самой несущей деки. В целом все запчасти взаимозаменяемы…

Jan=

Но качество у HSP хуже.

Врят ли хуже или одинаковое т.к. hsp это оригинал и он по определению не может быть хуже, маверик скорее всего клон хсп или просто сделан для другого рынка

alex7166
Rus_lan:

подумываю о активном охлаждении двигателя

Все эти вентиляторики морально помогают, но не больше. Теловыделение вашего двигателя при максимально допустимом токе порядка 55Вт, дополнительный теплосъем от вентилятора такого размера - 5-10Вт, вот и думайте, нужен ли он.
Чтобы двигатель не перегревался, уменьшите скорость. Если нужен подробный совет - пишите в личку.

infrored
Jan=:

Но качество у HSP хуже.

Врят ли хуже или одинаковое т.к. hsp это оригинал и он по определению не может быть хуже, маверик скорее всего клон хсп или просто сделан для другого рынка

Если бы не держал в руках обе модели я бы не утверждал. Маверик качественней и лутчше подготовлен для езды из коробки. Например у Бронта с коробки люфты в приводных осях, нижних шариковых опорах аммортов. Амортизаторы с коробки в бронте непонятно чем заправлены, в маверике силикон. Шайбы в аммортах с отверстиями в маверике, а в бронте шайбы с огромными прорезами… Причем чтоб амморты в бронте заработали… родные шайбы нужно накрыть меньшими шайбами. И таких примеров много… родные коллекторные моторы разные даже по маркировкам. Аппа в комплекте с бронтом отстой редкий… Уже писал выше деки разные, пластина-рапорка между диффами разная по форме(но это не суть). Рычаги, бамперы и бабочки с коробки более эластичные у маверика… после проварки у бронта на том же уровне. Маверик не проваривал))) еще. А и еще даже смазками диффы набиты разными.

Jan=

У товарища на багги хсп сильно грелся коллекторник модифид при расчете 64/22 дал ему сегодня ему пиньен на 17 зубов посмотрим упадет ли температура

colsil

Маверик - зеркало хсп, т.е. все расположено зеркально по продольной оси, смотрите фото в инете. По запчастям полностью совместимы, правда на маверик зп дороже. Некоторые говорят, что на маверике пластик лучше, вот это хз, у меня хсп. Рычаги, кости и т.д. подойдут. Главное правильный артикул знать.

kabuum
Jan=:

hsp это оригинал

Есть такая фирма, как HPI, которая имеет свои региональные подразделения HOT BODIES (HPI EUROPE) и Maverick/Merlin (HPI UK).
HSP это привет от наших братьев из поднебесной.