HIMOTO

Zmeeed
Rus_lan:

Кто знает, как можно восстановить?

Паять алюминий умеете? Можно попробовать обжать (только не медью), но 100% качества добиться тяжело, да и при пайке нагрев самой банки на пользу ей не пойдёт. Если есть знакомый, который в теме, то можно, если нет - лучше отложить про запас. Токи огромные, соединение должно быть силовым, да и с литием лучше не шутить!!!

Rus_lan

Узнал что нужен флюс для пайки алюминия. Но лучше спеца найти, что бы рука набита была, нужно паять быстро, что бы нагрев банки был минимален.

Zmeeed:

лучше отложить про запас

отложить не вариант, он заряжен на 100%, умрет наверное.

SOBR

Здравствуйте, у меня brontosaurus подскажите пожалуйста,очень надо,кто-нибудь решил проблему бампера,очень хочется вынести его за пределы кузова(то есть удлинить). А то кузов постоянно ломается,поскольку удар на него приходится. Родных запчастей не подберешь,как быть??? У AndreyBond на предыдущих фото получилось подскажите как?

Rus_lan

Так вот пиньон изнашивается, второй в моей практике.

petrovich7716
SOBR:

Здравствуйте, у меня brontosaurus подскажите пожалуйста,очень надо,кто-нибудь решил проблему бампера,очень хочется вынести его за пределы кузова(то есть удлинить). А то кузов постоянно ломается,поскольку удар на него приходится. Родных запчастей не подберешь,как быть??? У AndreyBond на предыдущих фото получилось подскажите как?

ИМХО: Не нужно ничего никуда удлинять и выносить! Нужно кузов с внутренней стороны обклеить армированным скотчем. И все! А у AndreyBond, судя по фото(хоть они и не айс) - только корка от бронта. Рычаги, бампера - от трагги. Вот и выстоит корка за бампером. Армированный скотч рулит! Ну и кузова дешевле всего на банггуде - по 12$.

Rus_lan:

Так вот пиньон изнашивается, второй в моей практике.

А я умудрился за 1,5 года 2 стальных ушатать: первый на 21 зуб - выломало кусок металла в месте закручивания пина, наверное металл устал, второй на 23 зуба - выбило 2 зуба(наверное материа овно) болтом крепления двигателя(открутился, гад). А спуру - ничего - как новенький!

SOBR

Очень хочется узнать,где купить синий алюминий,а в частности, бабочки и стойки кузова (а то у меня все синее, с розовым не красиво совсем будет).

Заранее спасибо!

petrovich7716
SOBR:

Очень хочется узнать,где купить синий алюминий,а в частности, бабочки и стойки кузова (а то у меня все синее, с розовым не красиво совсем будет).

Заранее спасибо!

Так, обычно, там же где и розовый. Они вместе продаются.

SOBR

Я просто везде звоню спрашиваю,везде розовый и по фотоотчетам смотрю все розовый ставят, может больше синий не делают,просто так красить не хочется.

petrovich7716
SOBR:

Я просто везде звоню спрашиваю,везде розовый и по фотоотчетам смотрю все розовый ставят, может больше синий не делают,просто так красить не хочется.

Гм. Вообще то алюминий не красят. В принципе, за 5 минут из розового можно сделать серебристый. Открыть тайну?
А по существу, я все запы в Китае покупаю у "всем известного здесь luojie025 ", т.к. значимо дешевле. Но нужно брать “про запас”, понятно зачем, иначе месяц-другой ожидания.

lergus

Господа, перетряхивал своего монстра после зимы и понял что амортизаторы не работают, буду переливать, ктони будь лили ПМС 400 - с ним тоже надо под кольца поршня подкладывать колечко, или так работать будет?

Также слазил в дифы - перед у меня залит более жеским маслом чем зад (масло тоже надо менять) перед проворачмвается с усилием если чашки руками крутить в разные стороны, зад почти без усилия.

катаясь на поле заметил что машинку иногда трудно поймать (если заворачивать на 30 35 градусов поймать ее после поворота сложно начертает болтать из стороны в сторону) - это из за дифов или серво сейвера ? серво сейвер до конца не закручивал у него достаточно большой ход (градусов 7 в каждую сторону) на прошлых покатухах его сломало, затягивать новый не стал

Что у вас в диференциалах, и кто жестче перед или зад?
не совсем понимаю на что влияет жесткость дифа сзади, спереди как я понял на отзвычивость к рулю, сейчас на скорости ощущаю недостаточную поворачиваемость.
думал в дифы засунуть КВ-3 разбавленный немного ПМС 200 - можно ли так делать? и на сколько разбавлять?

kabuum
  1. ПМС-400 это соответвствует 34wt, что мне кажется жидковатым для монстра.
  2. Можно попробовать затянуть сейвер и посмотреть как будет себя вести модель. Если так же то может у вас в рулевой подклинивает или серва глючит.
  3. КВ-3 это Клим Ворошилов или что? Просто не все могут (как я на пример) какой консистенции эта смазка.
lergus
kabuum:

КВ-3 это Клим Ворошилов или что

просто вазелин www.chipdip.ru/product0/9000091877/ - не реклама
на форуме обсуждали возможность разбавить или загустить силиконовую смазку, сам не пробовал, понимаю чо зависимость не линейная и посчитать сложно, но и ждать с ХК посылку пару месяцев както не хочется

Люди пишу что моторное м литолом мешают и все у них работает, вот не знаю - на мой взгляд, если не получится придеся амортизаторы выкидывать.
Кстате на бронтозавровские штаные алюминевые есть рем-комплекты?

kabuum

Можно и вазелин разводить. Тут только экспериментально вязкость подбирать.

amethan
SOBR:

Очень хочется узнать,где купить синий алюминий,а в частности, бабочки и стойки кузова (а то у меня все синее, с розовым не красиво совсем будет).

самый дешевый и разнообразный алюминий для хсп продаётся на ebay. посмотри магазин продавца fopower.

Brewer
lergus:

разбавить или загустить силиконовую смазку, но и ждать с ХК посылку пару месяцев както не хочется

купить в автомагазине обычное силиконовое масло, оно как раз необходимой вязкости

Кстате на бронтозавровские штаные алюминевые есть рем-комплекты?

при копеечной стоимости амортизаторов, даже китайцы не будут заморачиватьься с ремкомплектами

Viktor_KZ
Rus_lan:

Кто знает, как можно восстановить?

Могу предложить свой вариант колхоза. Закрепить контакт между пластинок, если между банок то маленьким алюминиевым зажимом. Если с краю, то побольше из бронзы с пайкой к нему провода и надежной фиксацией во избежание повторного обрыва.

SOBR:

кто-нибудь решил проблему бампера, очень хочется вынести его за пределы кузова(то есть удлинить)

Читайте тему, вариантов было много. Например:
Стр. 92 #3670, стр.98 #3893, стр.108 #4300, стр. 113 #4482, стр. 123 #4908, стр. 131 #5237, стр. 133 #5283.

fily979

Захотелось переделать EMXT-1 в бензинку,может кто делал? с чего начать?

lergus
Viktor_KZ:

Закрепить контакт между пластинок, если между банок то маленьким алюминиевым зажимом

ИМХО
зажжимы, и другие винтовые соединения на несущемся по кочкам болиде - путь к кз и сгоранию модели

я сам никогда аккумулятор не разбирал, но что-то мне подсказывает что там все на так хорошо внутри изалированно
надо поять, поять спец флюсом и припоем (есть тема в которой у большинства их пайка рассыпается через месяц) -> нужен спец

Rus_lan

Даже не знаю, с зажимом тоже вариант (если надежно закрепить), но пайка наверное надежнее.

Zmeeed
lergus:

(есть тема в которой у большинства их пайка рассыпается через месяц) -> нужен спец

+100500. Тот кто воочию видел КЗ 5000мАч 35С, тот даже думать не начнёт на эту тему… Для остальных могу сообщить “тайну” - точечная сварка - это самое то, что нужно, но тут просто руками не обойтись. Имеем две проблемы: слишком большие токи, для сопливого соединения и неоднородность материала (люминь фольга и сталь). Я так понял, что человек,который спрашивал, не супер мастер по силовым разнородным электро соединениям, поэтому настоятельный совет - если и получится прислюнявить провод, то использовать эту батарею к примеру в аппе.

petrovich7716:

В принципе, за 5 минут из розового можно сделать серебристый. Открыть тайну?

И замолчал… Что, ни кому не интересно??? А меня любопытство распирает, особенно как снять малиновый (розовый - это уж совсем гламур)