HIMOTO
Здравствуйте, у меня brontosaurus подскажите пожалуйста,очень надо,кто-нибудь решил проблему бампера,очень хочется вынести его за пределы кузова(то есть удлинить). А то кузов постоянно ломается,поскольку удар на него приходится. Родных запчастей не подберешь,как быть??? У AndreyBond на предыдущих фото получилось подскажите как?
скажите 126 калеса на hsp xstr норм будет?
Здравствуйте, у меня brontosaurus подскажите пожалуйста,очень надо,кто-нибудь решил проблему бампера,очень хочется вынести его за пределы кузова(то есть удлинить). А то кузов постоянно ломается,поскольку удар на него приходится. Родных запчастей не подберешь,как быть??? У AndreyBond на предыдущих фото получилось подскажите как?
ИМХО: Не нужно ничего никуда удлинять и выносить! Нужно кузов с внутренней стороны обклеить армированным скотчем. И все! А у AndreyBond, судя по фото(хоть они и не айс) - только корка от бронта. Рычаги, бампера - от трагги. Вот и выстоит корка за бампером. Армированный скотч рулит! Ну и кузова дешевле всего на банггуде - по 12$.
А я умудрился за 1,5 года 2 стальных ушатать: первый на 21 зуб - выломало кусок металла в месте закручивания пина, наверное металл устал, второй на 23 зуба - выбило 2 зуба(наверное материа овно) болтом крепления двигателя(открутился, гад). А спуру - ничего - как новенький!
Очень хочется узнать,где купить синий алюминий,а в частности, бабочки и стойки кузова (а то у меня все синее, с розовым не красиво совсем будет).
Заранее спасибо!
Очень хочется узнать,где купить синий алюминий,а в частности, бабочки и стойки кузова (а то у меня все синее, с розовым не красиво совсем будет).
Заранее спасибо!
Так, обычно, там же где и розовый. Они вместе продаются.
Я просто везде звоню спрашиваю,везде розовый и по фотоотчетам смотрю все розовый ставят, может больше синий не делают,просто так красить не хочется.
Я просто везде звоню спрашиваю,везде розовый и по фотоотчетам смотрю все розовый ставят, может больше синий не делают,просто так красить не хочется.
Гм. Вообще то алюминий не красят. В принципе, за 5 минут из розового можно сделать серебристый. Открыть тайну?
А по существу, я все запы в Китае покупаю у "всем известного здесь luojie025 ", т.к. значимо дешевле. Но нужно брать “про запас”, понятно зачем, иначе месяц-другой ожидания.
Господа, перетряхивал своего монстра после зимы и понял что амортизаторы не работают, буду переливать, ктони будь лили ПМС 400 - с ним тоже надо под кольца поршня подкладывать колечко, или так работать будет?
Также слазил в дифы - перед у меня залит более жеским маслом чем зад (масло тоже надо менять) перед проворачмвается с усилием если чашки руками крутить в разные стороны, зад почти без усилия.
катаясь на поле заметил что машинку иногда трудно поймать (если заворачивать на 30 35 градусов поймать ее после поворота сложно начертает болтать из стороны в сторону) - это из за дифов или серво сейвера ? серво сейвер до конца не закручивал у него достаточно большой ход (градусов 7 в каждую сторону) на прошлых покатухах его сломало, затягивать новый не стал
Что у вас в диференциалах, и кто жестче перед или зад?
не совсем понимаю на что влияет жесткость дифа сзади, спереди как я понял на отзвычивость к рулю, сейчас на скорости ощущаю недостаточную поворачиваемость.
думал в дифы засунуть КВ-3 разбавленный немного ПМС 200 - можно ли так делать? и на сколько разбавлять?
- ПМС-400 это соответвствует 34wt, что мне кажется жидковатым для монстра.
- Можно попробовать затянуть сейвер и посмотреть как будет себя вести модель. Если так же то может у вас в рулевой подклинивает или серва глючит.
- КВ-3 это Клим Ворошилов или что? Просто не все могут (как я на пример) какой консистенции эта смазка.
КВ-3 это Клим Ворошилов или что
просто вазелин www.chipdip.ru/product0/9000091877/ - не реклама
на форуме обсуждали возможность разбавить или загустить силиконовую смазку, сам не пробовал, понимаю чо зависимость не линейная и посчитать сложно, но и ждать с ХК посылку пару месяцев както не хочется
Люди пишу что моторное м литолом мешают и все у них работает, вот не знаю - на мой взгляд, если не получится придеся амортизаторы выкидывать.
Кстате на бронтозавровские штаные алюминевые есть рем-комплекты?
Можно и вазелин разводить. Тут только экспериментально вязкость подбирать.
Очень хочется узнать,где купить синий алюминий,а в частности, бабочки и стойки кузова (а то у меня все синее, с розовым не красиво совсем будет).
самый дешевый и разнообразный алюминий для хсп продаётся на ebay. посмотри магазин продавца fopower.
разбавить или загустить силиконовую смазку, но и ждать с ХК посылку пару месяцев както не хочется
купить в автомагазине обычное силиконовое масло, оно как раз необходимой вязкости
Кстате на бронтозавровские штаные алюминевые есть рем-комплекты?
при копеечной стоимости амортизаторов, даже китайцы не будут заморачиватьься с ремкомплектами
Кто знает, как можно восстановить?
Могу предложить свой вариант колхоза. Закрепить контакт между пластинок, если между банок то маленьким алюминиевым зажимом. Если с краю, то побольше из бронзы с пайкой к нему провода и надежной фиксацией во избежание повторного обрыва.
кто-нибудь решил проблему бампера, очень хочется вынести его за пределы кузова(то есть удлинить)
Читайте тему, вариантов было много. Например:
Стр. 92 #3670, стр.98 #3893, стр.108 #4300, стр. 113 #4482, стр. 123 #4908, стр. 131 #5237, стр. 133 #5283.
Захотелось переделать EMXT-1 в бензинку,может кто делал? с чего начать?
Закрепить контакт между пластинок, если между банок то маленьким алюминиевым зажимом
ИМХО
зажжимы, и другие винтовые соединения на несущемся по кочкам болиде - путь к кз и сгоранию модели
я сам никогда аккумулятор не разбирал, но что-то мне подсказывает что там все на так хорошо внутри изалированно
надо поять, поять спец флюсом и припоем (есть тема в которой у большинства их пайка рассыпается через месяц) -> нужен спец
Даже не знаю, с зажимом тоже вариант (если надежно закрепить), но пайка наверное надежнее.
(есть тема в которой у большинства их пайка рассыпается через месяц) -> нужен спец
+100500. Тот кто воочию видел КЗ 5000мАч 35С, тот даже думать не начнёт на эту тему… Для остальных могу сообщить “тайну” - точечная сварка - это самое то, что нужно, но тут просто руками не обойтись. Имеем две проблемы: слишком большие токи, для сопливого соединения и неоднородность материала (люминь фольга и сталь). Я так понял, что человек,который спрашивал, не супер мастер по силовым разнородным электро соединениям, поэтому настоятельный совет - если и получится прислюнявить провод, то использовать эту батарею к примеру в аппе.
В принципе, за 5 минут из розового можно сделать серебристый. Открыть тайну?
И замолчал… Что, ни кому не интересно??? А меня любопытство распирает, особенно как снять малиновый (розовый - это уж совсем гламур)
Если просто снять покрытие, то легко это сделает злое средство для мытья духовок например. Главное, чтобы в составе была щелочь. Я пробовал старый центральный кардан обесцветить, цвет сошел за 5 минут (в моем средстве был NaOH). На поверхности остался слой оксида.
Вот как-то так.
поэтому настоятельный совет - если и получится прислюнявить провод, то использовать эту батарею к примеру в аппе.
Во первых у меня аппа с меньшим вольтажом, во вторых 5000 мАч для аппы это сильно круто)). Акк жалко, он новый, откатал до 10 циклов всего, как-то надо пытаться спасать.
Для остальных могу сообщить “тайну” - точечная сварка - это самое то, что нужно, но тут просто руками не обойтись.
Ну тут тоже нужно знать каким током варить, иначе наверное можно просто прожечь или не сварить. (чисто мое мнение)