HIMOTO
Случайно обратил внимание 😁
Я правильно понимаю, что у меня погнутая бабочка и стойки должны стоять строго верх?
Как-то укрепить её можно, чтобы не гнулась на будущее?
Для монстров есть алюминиевая распорка от бабочки к верхней поперечине, подойдет ли она на шорт, не знаю.
Еси лезет в корку все ок то мона не париться особо %)
Стал обладателем himoto katania коллекторная. После 3 покатушек в минус серва и кулак поворотный. С запчастями заказал липоху 2s. С ней поехала гораздо веселее, но двигатель на пределе😈. Чувствую, что долго так не протянет. Посоветуйте БК двигатель с регулем.
Пожелания: С текущим мотором момента хватает, но хотелось бы макс. скорость на 20-30% побольше(передатка 10 к 1), понимаю что поломок прибавиться.
Посоветуйте БК двигатель с регулем.
А почитать, хотя бы последние 10 страниц слабо?
А почитать, хотя бы последние 10 страниц слабо?
Читал с 240 страницы
Читал с 240 страницы
Значит, знаешь все лучшие варианты. Бери хоббивинг и будет счастье(ИМХО).
Turnigy TrackStar, тоже рекомендовали. Хоббивиннг стоит двукратной переплаты?
Да. Качество лучше, процент брака меньше.
Спасибо! Возьму тогда www.ebay.com/itm/…/171189375195(не реклама)
Возьму тогда
Просили увеличения скорости на 20-30%, выбрали на 200%
Просили увеличения скорости на 20-30%, выбрали на 200%
Не обязательно же на полую валить, да и двигатель будет без напряга.
Не обязательно же на полую валить
😁😁😁 Ну да, конечно!!! Мы знаем.😉
Ну да, конечно!!! Мы знаем.
порвет машинку!😁😁😁
порвет машинку!😁😁😁
Порвать-не порвет, но валить будет хорошо.
но валить будет хорошо.
вся беда в том что не выдерживает эта табуретка таких нагрузок)) У меня на бронте переделанном, все винты на фиксаторе, все отрегулрованно, но стоит дать жару, даже по асфальту и все…под конец покатушки половина болтов что с фиксатором что без (без фиксатора они просто отваливаются) раскручены, колеса дольше чем неделю у меня не живут, в месте где резина приклеивается к диску, откалывается резина вместе с диском. Вобщем итог для меня что эти машинки это табуретки!!! причем бешенная табуретка, если с БК и на 3S. Поэтому всегда с собой отвертка и фиксатор и при смене ака, произвожу затяжку всего что разболталось. И да если выезжаю куда нить в поле где ямки, кочки, то это вообще ж…
вся беда в том что не выдерживает эта табуретка таких нагрузок)) У меня на бронте переделанном, все винты на фиксаторе, все отрегулрованно, но стоит дать жару, даже по асфальту и все…под конец покатушки половина болтов что с фиксатором что без (без фиксатора они просто отваливаются) раскручены, колеса дольше чем неделю у меня не живут, в месте где резина приклеивается к диску, откалывается резина вместе с диском. Вобщем итог для меня что эти машинки это табуретки!!! причем бешенная табуретка, если с БК и на 3S. Поэтому всегда с собой отвертка и фиксатор и при смене ака, произвожу затяжку всего что разболталось. И да если выезжаю куда нить в поле где ямки, кочки, то это вообще ж…
Ну, у тебя беда какая-то! Порчу на твою машинку навели, однозначно, или фиксатор резьбы г… Ничего не разбирается. Только разбивается.
Bzzpchelka, спасибо за видео, интересно! На счет перегрева двигателя особо не стоит беспокоиться до 80 градусов, а это довольно горячий. Мой движок оснащен активной системой охлаждения (вентилятор), но там тоже есть тонкости… Кстати тебе однозначно радиатор с вентилятором пойдет на пользу. Вообще критическая температура для моего двигателя 120 градусов, но все равно парит когда палец на нем нельзя держать)))) Поставь на двигатель радиатор с вентилятором и не парятся, все будет норм.
вся беда в том что не выдерживает эта табуретка таких нагрузок)) У меня на бронте переделанном, все винты на фиксаторе, все отрегулрованно, но стоит дать жару, даже по асфальту и все…под конец покатушки половина болтов что с фиксатором что без (без фиксатора они просто отваливаются) раскручены, колеса дольше чем неделю у меня не живут, в месте где резина приклеивается к диску, откалывается резина вместе с диском. Вобщем итог для меня что эти машинки это табуретки!!! причем бешенная табуретка, если с БК и на 3S. Поэтому всегда с собой отвертка и фиксатор и при смене ака, произвожу затяжку всего что разболталось. И да если выезжаю куда нить в поле где ямки, кочки, то это вообще ж…
Согласен с Петровичем, или порча, или фиксатор говно!) (извиняюсь за выражение)
Bzzpchelka, спасибо за видео, интересно! На счет перегрева двигателя особо не стоит беспокоиться до 80 градусов, а это довольно горячий. Мой движок оснащен активной системой охлаждения (вентилятор), но там тоже есть тонкости… Кстати тебе однозначно радиатор с вентилятором пойдет на пользу. Вообще критическая температура для моего двигателя 120 градусов, но все равно парит когда палец на нем нельзя держать)))) Поставь на двигатель радиатор с вентилятором и не парятся, все будет норм.
Спасибо за добрые слова)
та я уже подумываю над радиатором! пока руки не дошли! хочется на 3s попробовать его погонять, но боюсь это последний заезд будет_)
критическая температура для моего двигателя 120 градусов
А что за двигатель, если не секрет? Хочется такой заиметь.