HIMOTO
Не обязательно же на полую валить
😁😁😁 Ну да, конечно!!! Мы знаем.😉
Ну да, конечно!!! Мы знаем.
порвет машинку!😁😁😁
порвет машинку!😁😁😁
Порвать-не порвет, но валить будет хорошо.
но валить будет хорошо.
вся беда в том что не выдерживает эта табуретка таких нагрузок)) У меня на бронте переделанном, все винты на фиксаторе, все отрегулрованно, но стоит дать жару, даже по асфальту и все…под конец покатушки половина болтов что с фиксатором что без (без фиксатора они просто отваливаются) раскручены, колеса дольше чем неделю у меня не живут, в месте где резина приклеивается к диску, откалывается резина вместе с диском. Вобщем итог для меня что эти машинки это табуретки!!! причем бешенная табуретка, если с БК и на 3S. Поэтому всегда с собой отвертка и фиксатор и при смене ака, произвожу затяжку всего что разболталось. И да если выезжаю куда нить в поле где ямки, кочки, то это вообще ж…
вся беда в том что не выдерживает эта табуретка таких нагрузок)) У меня на бронте переделанном, все винты на фиксаторе, все отрегулрованно, но стоит дать жару, даже по асфальту и все…под конец покатушки половина болтов что с фиксатором что без (без фиксатора они просто отваливаются) раскручены, колеса дольше чем неделю у меня не живут, в месте где резина приклеивается к диску, откалывается резина вместе с диском. Вобщем итог для меня что эти машинки это табуретки!!! причем бешенная табуретка, если с БК и на 3S. Поэтому всегда с собой отвертка и фиксатор и при смене ака, произвожу затяжку всего что разболталось. И да если выезжаю куда нить в поле где ямки, кочки, то это вообще ж…
Ну, у тебя беда какая-то! Порчу на твою машинку навели, однозначно, или фиксатор резьбы г… Ничего не разбирается. Только разбивается.
Bzzpchelka, спасибо за видео, интересно! На счет перегрева двигателя особо не стоит беспокоиться до 80 градусов, а это довольно горячий. Мой движок оснащен активной системой охлаждения (вентилятор), но там тоже есть тонкости… Кстати тебе однозначно радиатор с вентилятором пойдет на пользу. Вообще критическая температура для моего двигателя 120 градусов, но все равно парит когда палец на нем нельзя держать)))) Поставь на двигатель радиатор с вентилятором и не парятся, все будет норм.
вся беда в том что не выдерживает эта табуретка таких нагрузок)) У меня на бронте переделанном, все винты на фиксаторе, все отрегулрованно, но стоит дать жару, даже по асфальту и все…под конец покатушки половина болтов что с фиксатором что без (без фиксатора они просто отваливаются) раскручены, колеса дольше чем неделю у меня не живут, в месте где резина приклеивается к диску, откалывается резина вместе с диском. Вобщем итог для меня что эти машинки это табуретки!!! причем бешенная табуретка, если с БК и на 3S. Поэтому всегда с собой отвертка и фиксатор и при смене ака, произвожу затяжку всего что разболталось. И да если выезжаю куда нить в поле где ямки, кочки, то это вообще ж…
Согласен с Петровичем, или порча, или фиксатор говно!) (извиняюсь за выражение)
Bzzpchelka, спасибо за видео, интересно! На счет перегрева двигателя особо не стоит беспокоиться до 80 градусов, а это довольно горячий. Мой движок оснащен активной системой охлаждения (вентилятор), но там тоже есть тонкости… Кстати тебе однозначно радиатор с вентилятором пойдет на пользу. Вообще критическая температура для моего двигателя 120 градусов, но все равно парит когда палец на нем нельзя держать)))) Поставь на двигатель радиатор с вентилятором и не парятся, все будет норм.
Спасибо за добрые слова)
та я уже подумываю над радиатором! пока руки не дошли! хочется на 3s попробовать его погонять, но боюсь это последний заезд будет_)
критическая температура для моего двигателя 120 градусов
А что за двигатель, если не секрет? Хочется такой заиметь.
Порвать-не порвет, но валить будет хорошо.
Миш, у меня Viper на 3900, знаешь как прет. Молнея!!! И стоит меньше 100 баксов. Пиньончик только пришлось 13 ставить
А что за двигатель, если не секрет? Хочется такой заиметь.
да по моему любой б/к двигатель довольно устойчив к высоким температурам, просто не везде указывается, например в характеристике двигателя на моей маленькой машине указано:
- Рабочая температура: 80°
- Max температура 130°
да по моему любой б/к двигатель довольно устойчив к высоким температурам
К сожалению, это только по-твоему… Производитель и практика дают другие данные.
www.hobbywing.com/uploadfiles/…/HW-SM312ENG.pdf
Я не разогревал не один свой двигатель до 80-100 градусов, просто меня парит когда на нем палец держать нельзя, поэтому делаю систему охлаждения, для кого пассивной хватает, а кому только активная помогает…
К сожалению, это только по-твоему… Производитель и практика дают другие данные.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
- Рабочая температура: 80°
- Max температура 130°
Ну на практике повторюсь, не грел до 100…))
Производитель и практика дают другие данные.
Про температуру “ядра” двигателя ничего не сказано - с учетом воздушных зазоров и полной герметизации двигателя она может быть и 150 градусов.
150 может пообещать только китай
150 может пообещать только китай
Так и Китай не советует более 80 греть.
Тут можно почитать про характеристики неодимовых магнитов.
Как видно из таблицы есть магниты, которые можно греть и до 200 градусов, но при этом у них меньше магнитная энергия (их сила) и они будут крутить ротор с меньшей эффективностью, чем магниты выдерживающие 80 градусов.
Получил перед праздниками новый движок, в замен 550 коллекторному, машина поехала намного шустрее) Из минусов, то что дергается при старте, и родной аккумулятор 2A/h высаживает не за 15 минут, а за 5 =) Но новый LiPo уже на подходе. Пиньон который советовали заказать, тоже приехал, оказался точно такой же как и родной на 15 зубьев, думаю поставить на 12 или 11, иначе по бездорожью колеса отлетят. Вопрос к владельцам Bowie/Katana, где можно приобрести алюминиевые запчасти?
Опять свой колхозный бампер уничтожаю.
Вопросы:
-
Что делать со сорванными винтами? То есть винт идет по резьбе. Но в итоге крепко затянуть его нельзя, не схватывает в конце. Таким образом закручивать его можно вечно.
-
Приму предложения как крепить бампер. Раньше стояли куски стоковой пластиковой основы. Я так понимаю надо длинные винты найти и фигачить напрямую от бабочки к бамперу. Насколько это будет надежно? Или может какие-нибудь металлические стержни найти, то тогда не знаю, как их к бабочке крепить
Что делать со сорванными винтами?
Если сорвало в пластике, то на один раз хватит капнуть циакрина и завернуть без энтузиазма, клей схватится, будет держать, но после разборки надо будет снова капать клей. И само собой это не так прочно, как нормальная деталь. Если сорвало в металле, то тут особо ничего не поделаешь, только переход на более крупную резьбу.
фигачить напрямую от бабочки к бамперу
Тогда при первом же хорошем ударе погнет/вырвет саму бабочку. Надо делать деформируемый элемент. У меня на монстре стоит спереди бампер от шорта, а между бампером и бабочкой трубка пластиковая чуть согнутая. конструкция уже пережила с десяток хороших лобовых ударов и кучу небольших. Если надо, пишите в личку, скину фото.
Опять свой колхозный бампер уничтожаю.
- Закручивать с фиксатором резьбы.
- Судя по фото у вас итак бабочка кривая (или может так ракурс не удачно сделан), а вы хотите чтобы её совсем завязало узлом или вырвало если будет жесткая связь с бампером…