HIMOTO

petrovich7716
Rus_lan:

критическая температура для моего двигателя 120 градусов

А что за двигатель, если не секрет? Хочется такой заиметь.

Brewer
petrovich7716:

Порвать-не порвет, но валить будет хорошо.

Миш, у меня Viper на 3900, знаешь как прет. Молнея!!! И стоит меньше 100 баксов. Пиньончик только пришлось 13 ставить

Rus_lan
petrovich7716:

А что за двигатель, если не секрет? Хочется такой заиметь.

да по моему любой б/к двигатель довольно устойчив к высоким температурам, просто не везде указывается, например в характеристике двигателя на моей маленькой машине указано:

  • Рабочая температура: 80°
  • Max температура 130°
petrovich7716
Rus_lan:

да по моему любой б/к двигатель довольно устойчив к высоким температурам

К сожалению, это только по-твоему… Производитель и практика дают другие данные.
www.hobbywing.com/uploadfiles/…/HW-SM312ENG.pdf

Rus_lan

Я не разогревал не один свой двигатель до 80-100 градусов, просто меня парит когда на нем палец держать нельзя, поэтому делаю систему охлаждения, для кого пассивной хватает, а кому только активная помогает…

petrovich7716:

К сожалению, это только по-твоему… Производитель и практика дают другие данные.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

  • Рабочая температура: 80°
  • Max температура 130°

Ну на практике повторюсь, не грел до 100…))

alex7166
petrovich7716:

Производитель и практика дают другие данные.

Про температуру “ядра” двигателя ничего не сказано - с учетом воздушных зазоров и полной герметизации двигателя она может быть и 150 градусов.

Brewer

150 может пообещать только китай

petrovich7716
Brewer:

150 может пообещать только китай

Так и Китай не советует более 80 греть.

kabuum

Тут можно почитать про характеристики неодимовых магнитов.
Как видно из таблицы есть магниты, которые можно греть и до 200 градусов, но при этом у них меньше магнитная энергия (их сила) и они будут крутить ротор с меньшей эффективностью, чем магниты выдерживающие 80 градусов.

spacert

Получил перед праздниками новый движок, в замен 550 коллекторному, машина поехала намного шустрее) Из минусов, то что дергается при старте, и родной аккумулятор 2A/h высаживает не за 15 минут, а за 5 =) Но новый LiPo уже на подходе. Пиньон который советовали заказать, тоже приехал, оказался точно такой же как и родной на 15 зубьев, думаю поставить на 12 или 11, иначе по бездорожью колеса отлетят. Вопрос к владельцам Bowie/Katana, где можно приобрести алюминиевые запчасти?

v0rtex

Опять свой колхозный бампер уничтожаю.
Вопросы:

  1. Что делать со сорванными винтами? То есть винт идет по резьбе. Но в итоге крепко затянуть его нельзя, не схватывает в конце. Таким образом закручивать его можно вечно.

  2. Приму предложения как крепить бампер. Раньше стояли куски стоковой пластиковой основы. Я так понимаю надо длинные винты найти и фигачить напрямую от бабочки к бамперу. Насколько это будет надежно? Или может какие-нибудь металлические стержни найти, то тогда не знаю, как их к бабочке крепить

colsil
v0rtex:

Что делать со сорванными винтами?

Если сорвало в пластике, то на один раз хватит капнуть циакрина и завернуть без энтузиазма, клей схватится, будет держать, но после разборки надо будет снова капать клей. И само собой это не так прочно, как нормальная деталь. Если сорвало в металле, то тут особо ничего не поделаешь, только переход на более крупную резьбу.

v0rtex:

фигачить напрямую от бабочки к бамперу

Тогда при первом же хорошем ударе погнет/вырвет саму бабочку. Надо делать деформируемый элемент. У меня на монстре стоит спереди бампер от шорта, а между бампером и бабочкой трубка пластиковая чуть согнутая. конструкция уже пережила с десяток хороших лобовых ударов и кучу небольших. Если надо, пишите в личку, скину фото.

kabuum
v0rtex:

Опять свой колхозный бампер уничтожаю.

  1. Закручивать с фиксатором резьбы.
  2. Судя по фото у вас итак бабочка кривая (или может так ракурс не удачно сделан), а вы хотите чтобы её совсем завязало узлом или вырвало если будет жесткая связь с бампером…
Влад-78
spacert:

Вопрос к владельцам Bowie/Katana, где можно приобрести алюминиевые запчасти?

Пока дешевых нигде не нашел. Есть на Украинских сайтах, но не бюджетно! Не считать рекламой …com.ua/…/ziphimoto10-1_filter_D0_A2_D0_B8_D0_BF_f… да и в наличии нет пока

spacert
Влад-78:

Пока дешевых нигде не нашел. Есть на Украинских сайтах, но не бюджетно! Не считать рекламой radiomodel.com.ua/м�%B...BD_D1_8B_D0_B5 да и в наличии нет пока

Спасибо за ссылку, что не бюджетно это точно. Интересно как там с доставкой обстоят дела.

lergus

Господа, помогите советом.
прикупил новый акк но он как-то не хорош себя ведет (так же как старый)
вывесил машинку и решил проверить просадку напряжения при старте (газ в пол) проседает что на новой что на старом на 0,6-0,8v (на 3S) мерить решил ак как отсечька срабатывает когда на акб 3,7v на банку а стоит на 3

В чем вопрос, это у меня акки дерьмо (отдача в 20С) или они посрели и внутернее сопротивление вырасло и они далеко на 20С
как посчитать внутрение сопротивление на коленке?
я так понял надо взять разницу напряжения под нагрузкой и без нагрузки и поделить на ток, вот токлько как померить этот ток (мой мультиметр больше 10А мерить не может) ибо регуль у меня или 45 или 60 и при старте он может и 80 кушать
если считать что с аков снималось 45А (мне кажеться что при старте снимается больше) то мое сопротивление 20мОм на акк - это много или мало? как у вас?
(при разрядк током 0,4а просадок нет (тестер только сотые доли показывает))

при покатушках и прыжках погнул шток 1 амортизатора и 2 задних алюминиевых кулака. Кулаки пасатижами выправил а вот шток как не пытался - выправить не получилось (выправляя пасатижами загнул его еле заметной змейкой при попытке довести его до прямого стотояния при помоши бруска и молотка превратил в брусок с прямоугольным сечением (на глаз не заметно но шток отказался пролезать в дырку)
как вы выправляете амортизаторы?
себе поеду покупать

Вопрос про масло - на ХК какая то старнная вязкасть 3000 7000 я так понимаю оно почти равно 30 и 70 буржуйскому или встетаке это 300 и 700 - ?)))

kabuum
lergus:

Вопрос про масло - на ХК какая то старнная вязкасть 3000 7000 я так понимаю оно почти равно 30 и 70 буржуйскому или встетаке это 300 и 700 - ?)))

3000 и 7000 это вязкость измеренная в cst. Для перевода можно пользоваться калькулятором. В wt это примерно будет 190wt и 385wt.

lergus
kabuum:

Для перевода можно пользоваться калькулятором.

Вот в этом то и вопрос, калькулятор зачетный, пользовался
по теории получается что 7000 это жиденькое масло в дифы а люди тут в ветке его лить в аморы предлагают (если что я про это масло hobbyking.com/…/__23204__TrackStar_Silicone_Shock_…)
вот и спрашиваю. не рисуют ли китайцы лишний нолик

kabuum
lergus:

по теории получается что 7000 это жиденькое масло в дифы а люди тут в ветке его лить в аморы предлагают

Если модель 3,5-4кг весом, то вполне можно. Какое надо для вашего авто я, к сожалению, подсказать не могу…
Нолик там не лишний)

Jan=

Поставил металл спур-пиньен думал будет шуметь как трактор, а работает еще тише чем на пластик-латунь ))
Также сделал новые носочки на амморты надувные шарики решают ))
Нужно брать такие

Оч хорошо тянутся и защищают шток от грязи.

Еще перебрал амморты, стандартные прорези в поршнях амморта совсем не создавали никакого сопротивления течению масла, пришлось уменьшать диаметр прорези нарезанием обычной спички на нужную величину и вклеиванием ее с помощью супер клея.
Залил масло 500 единиц ход стал заметно жестче, сразу почувствовалось сопротивление при перетекании масла.
Правда кажется что уж сильно тугие амморты получились, пока что не проверял на багги трассе.

v0rtex:

Так что актуально - где бы еще дешевых корок достать?

Сделать себе вакуумный стол и штамповать корки из рекламного ПЭТ Vivak еще его называют
вот себе такой соорудил ))



вот что вышло слепок с оригинальной корки Caster s10b ))