HIMOTO

petrovich7716
AndreyBond:

вся беда в том что не выдерживает эта табуретка таких нагрузок)) У меня на бронте переделанном, все винты на фиксаторе, все отрегулрованно, но стоит дать жару, даже по асфальту и все…под конец покатушки половина болтов что с фиксатором что без (без фиксатора они просто отваливаются) раскручены, колеса дольше чем неделю у меня не живут, в месте где резина приклеивается к диску, откалывается резина вместе с диском. Вобщем итог для меня что эти машинки это табуретки!!! причем бешенная табуретка, если с БК и на 3S. Поэтому всегда с собой отвертка и фиксатор и при смене ака, произвожу затяжку всего что разболталось. И да если выезжаю куда нить в поле где ямки, кочки, то это вообще ж…

Ну, у тебя беда какая-то! Порчу на твою машинку навели, однозначно, или фиксатор резьбы г… Ничего не разбирается. Только разбивается.

Rus_lan

Bzzpchelka, спасибо за видео, интересно! На счет перегрева двигателя особо не стоит беспокоиться до 80 градусов, а это довольно горячий. Мой движок оснащен активной системой охлаждения (вентилятор), но там тоже есть тонкости… Кстати тебе однозначно радиатор с вентилятором пойдет на пользу. Вообще критическая температура для моего двигателя 120 градусов, но все равно парит когда палец на нем нельзя держать)))) Поставь на двигатель радиатор с вентилятором и не парятся, все будет норм.

AndreyBond:

вся беда в том что не выдерживает эта табуретка таких нагрузок)) У меня на бронте переделанном, все винты на фиксаторе, все отрегулрованно, но стоит дать жару, даже по асфальту и все…под конец покатушки половина болтов что с фиксатором что без (без фиксатора они просто отваливаются) раскручены, колеса дольше чем неделю у меня не живут, в месте где резина приклеивается к диску, откалывается резина вместе с диском. Вобщем итог для меня что эти машинки это табуретки!!! причем бешенная табуретка, если с БК и на 3S. Поэтому всегда с собой отвертка и фиксатор и при смене ака, произвожу затяжку всего что разболталось. И да если выезжаю куда нить в поле где ямки, кочки, то это вообще ж…

Согласен с Петровичем, или порча, или фиксатор говно!) (извиняюсь за выражение)

Bzzpchelka
Rus_lan:

Bzzpchelka, спасибо за видео, интересно! На счет перегрева двигателя особо не стоит беспокоиться до 80 градусов, а это довольно горячий. Мой движок оснащен активной системой охлаждения (вентилятор), но там тоже есть тонкости… Кстати тебе однозначно радиатор с вентилятором пойдет на пользу. Вообще критическая температура для моего двигателя 120 градусов, но все равно парит когда палец на нем нельзя держать)))) Поставь на двигатель радиатор с вентилятором и не парятся, все будет норм.

Спасибо за добрые слова)
та я уже подумываю над радиатором! пока руки не дошли! хочется на 3s попробовать его погонять, но боюсь это последний заезд будет_)

petrovich7716
Rus_lan:

критическая температура для моего двигателя 120 градусов

А что за двигатель, если не секрет? Хочется такой заиметь.

Brewer
petrovich7716:

Порвать-не порвет, но валить будет хорошо.

Миш, у меня Viper на 3900, знаешь как прет. Молнея!!! И стоит меньше 100 баксов. Пиньончик только пришлось 13 ставить

Rus_lan
petrovich7716:

А что за двигатель, если не секрет? Хочется такой заиметь.

да по моему любой б/к двигатель довольно устойчив к высоким температурам, просто не везде указывается, например в характеристике двигателя на моей маленькой машине указано:

  • Рабочая температура: 80°
  • Max температура 130°
petrovich7716
Rus_lan:

да по моему любой б/к двигатель довольно устойчив к высоким температурам

К сожалению, это только по-твоему… Производитель и практика дают другие данные.
www.hobbywing.com/uploadfiles/…/HW-SM312ENG.pdf

Rus_lan

Я не разогревал не один свой двигатель до 80-100 градусов, просто меня парит когда на нем палец держать нельзя, поэтому делаю систему охлаждения, для кого пассивной хватает, а кому только активная помогает…

petrovich7716:

К сожалению, это только по-твоему… Производитель и практика дают другие данные.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

  • Рабочая температура: 80°
  • Max температура 130°

Ну на практике повторюсь, не грел до 100…))

alex7166
petrovich7716:

Производитель и практика дают другие данные.

Про температуру “ядра” двигателя ничего не сказано - с учетом воздушных зазоров и полной герметизации двигателя она может быть и 150 градусов.

Brewer

150 может пообещать только китай

petrovich7716
Brewer:

150 может пообещать только китай

Так и Китай не советует более 80 греть.

kabuum

Тут можно почитать про характеристики неодимовых магнитов.
Как видно из таблицы есть магниты, которые можно греть и до 200 градусов, но при этом у них меньше магнитная энергия (их сила) и они будут крутить ротор с меньшей эффективностью, чем магниты выдерживающие 80 градусов.

spacert

Получил перед праздниками новый движок, в замен 550 коллекторному, машина поехала намного шустрее) Из минусов, то что дергается при старте, и родной аккумулятор 2A/h высаживает не за 15 минут, а за 5 =) Но новый LiPo уже на подходе. Пиньон который советовали заказать, тоже приехал, оказался точно такой же как и родной на 15 зубьев, думаю поставить на 12 или 11, иначе по бездорожью колеса отлетят. Вопрос к владельцам Bowie/Katana, где можно приобрести алюминиевые запчасти?

v0rtex

Опять свой колхозный бампер уничтожаю.
Вопросы:

  1. Что делать со сорванными винтами? То есть винт идет по резьбе. Но в итоге крепко затянуть его нельзя, не схватывает в конце. Таким образом закручивать его можно вечно.

  2. Приму предложения как крепить бампер. Раньше стояли куски стоковой пластиковой основы. Я так понимаю надо длинные винты найти и фигачить напрямую от бабочки к бамперу. Насколько это будет надежно? Или может какие-нибудь металлические стержни найти, то тогда не знаю, как их к бабочке крепить

colsil
v0rtex:

Что делать со сорванными винтами?

Если сорвало в пластике, то на один раз хватит капнуть циакрина и завернуть без энтузиазма, клей схватится, будет держать, но после разборки надо будет снова капать клей. И само собой это не так прочно, как нормальная деталь. Если сорвало в металле, то тут особо ничего не поделаешь, только переход на более крупную резьбу.

v0rtex:

фигачить напрямую от бабочки к бамперу

Тогда при первом же хорошем ударе погнет/вырвет саму бабочку. Надо делать деформируемый элемент. У меня на монстре стоит спереди бампер от шорта, а между бампером и бабочкой трубка пластиковая чуть согнутая. конструкция уже пережила с десяток хороших лобовых ударов и кучу небольших. Если надо, пишите в личку, скину фото.

kabuum
v0rtex:

Опять свой колхозный бампер уничтожаю.

  1. Закручивать с фиксатором резьбы.
  2. Судя по фото у вас итак бабочка кривая (или может так ракурс не удачно сделан), а вы хотите чтобы её совсем завязало узлом или вырвало если будет жесткая связь с бампером…
Влад-78
spacert:

Вопрос к владельцам Bowie/Katana, где можно приобрести алюминиевые запчасти?

Пока дешевых нигде не нашел. Есть на Украинских сайтах, но не бюджетно! Не считать рекламой …com.ua/…/ziphimoto10-1_filter_D0_A2_D0_B8_D0_BF_f… да и в наличии нет пока

spacert
Влад-78:

Пока дешевых нигде не нашел. Есть на Украинских сайтах, но не бюджетно! Не считать рекламой radiomodel.com.ua/м�%B...BD_D1_8B_D0_B5 да и в наличии нет пока

Спасибо за ссылку, что не бюджетно это точно. Интересно как там с доставкой обстоят дела.

lergus

Господа, помогите советом.
прикупил новый акк но он как-то не хорош себя ведет (так же как старый)
вывесил машинку и решил проверить просадку напряжения при старте (газ в пол) проседает что на новой что на старом на 0,6-0,8v (на 3S) мерить решил ак как отсечька срабатывает когда на акб 3,7v на банку а стоит на 3

В чем вопрос, это у меня акки дерьмо (отдача в 20С) или они посрели и внутернее сопротивление вырасло и они далеко на 20С
как посчитать внутрение сопротивление на коленке?
я так понял надо взять разницу напряжения под нагрузкой и без нагрузки и поделить на ток, вот токлько как померить этот ток (мой мультиметр больше 10А мерить не может) ибо регуль у меня или 45 или 60 и при старте он может и 80 кушать
если считать что с аков снималось 45А (мне кажеться что при старте снимается больше) то мое сопротивление 20мОм на акк - это много или мало? как у вас?
(при разрядк током 0,4а просадок нет (тестер только сотые доли показывает))

при покатушках и прыжках погнул шток 1 амортизатора и 2 задних алюминиевых кулака. Кулаки пасатижами выправил а вот шток как не пытался - выправить не получилось (выправляя пасатижами загнул его еле заметной змейкой при попытке довести его до прямого стотояния при помоши бруска и молотка превратил в брусок с прямоугольным сечением (на глаз не заметно но шток отказался пролезать в дырку)
как вы выправляете амортизаторы?
себе поеду покупать

Вопрос про масло - на ХК какая то старнная вязкасть 3000 7000 я так понимаю оно почти равно 30 и 70 буржуйскому или встетаке это 300 и 700 - ?)))