HIMOTO
Turnigy TrackStar, тоже рекомендовали. Хоббивиннг стоит двукратной переплаты?
Да. Качество лучше, процент брака меньше.
Спасибо! Возьму тогда www.ebay.com/itm/…/171189375195(не реклама)
Возьму тогда
Просили увеличения скорости на 20-30%, выбрали на 200%
Просили увеличения скорости на 20-30%, выбрали на 200%
Не обязательно же на полую валить, да и двигатель будет без напряга.
Не обязательно же на полую валить
😁😁😁 Ну да, конечно!!! Мы знаем.😉
Ну да, конечно!!! Мы знаем.
порвет машинку!😁😁😁
порвет машинку!😁😁😁
Порвать-не порвет, но валить будет хорошо.
но валить будет хорошо.
вся беда в том что не выдерживает эта табуретка таких нагрузок)) У меня на бронте переделанном, все винты на фиксаторе, все отрегулрованно, но стоит дать жару, даже по асфальту и все…под конец покатушки половина болтов что с фиксатором что без (без фиксатора они просто отваливаются) раскручены, колеса дольше чем неделю у меня не живут, в месте где резина приклеивается к диску, откалывается резина вместе с диском. Вобщем итог для меня что эти машинки это табуретки!!! причем бешенная табуретка, если с БК и на 3S. Поэтому всегда с собой отвертка и фиксатор и при смене ака, произвожу затяжку всего что разболталось. И да если выезжаю куда нить в поле где ямки, кочки, то это вообще ж…
вся беда в том что не выдерживает эта табуретка таких нагрузок)) У меня на бронте переделанном, все винты на фиксаторе, все отрегулрованно, но стоит дать жару, даже по асфальту и все…под конец покатушки половина болтов что с фиксатором что без (без фиксатора они просто отваливаются) раскручены, колеса дольше чем неделю у меня не живут, в месте где резина приклеивается к диску, откалывается резина вместе с диском. Вобщем итог для меня что эти машинки это табуретки!!! причем бешенная табуретка, если с БК и на 3S. Поэтому всегда с собой отвертка и фиксатор и при смене ака, произвожу затяжку всего что разболталось. И да если выезжаю куда нить в поле где ямки, кочки, то это вообще ж…
Ну, у тебя беда какая-то! Порчу на твою машинку навели, однозначно, или фиксатор резьбы г… Ничего не разбирается. Только разбивается.
Bzzpchelka, спасибо за видео, интересно! На счет перегрева двигателя особо не стоит беспокоиться до 80 градусов, а это довольно горячий. Мой движок оснащен активной системой охлаждения (вентилятор), но там тоже есть тонкости… Кстати тебе однозначно радиатор с вентилятором пойдет на пользу. Вообще критическая температура для моего двигателя 120 градусов, но все равно парит когда палец на нем нельзя держать)))) Поставь на двигатель радиатор с вентилятором и не парятся, все будет норм.
вся беда в том что не выдерживает эта табуретка таких нагрузок)) У меня на бронте переделанном, все винты на фиксаторе, все отрегулрованно, но стоит дать жару, даже по асфальту и все…под конец покатушки половина болтов что с фиксатором что без (без фиксатора они просто отваливаются) раскручены, колеса дольше чем неделю у меня не живут, в месте где резина приклеивается к диску, откалывается резина вместе с диском. Вобщем итог для меня что эти машинки это табуретки!!! причем бешенная табуретка, если с БК и на 3S. Поэтому всегда с собой отвертка и фиксатор и при смене ака, произвожу затяжку всего что разболталось. И да если выезжаю куда нить в поле где ямки, кочки, то это вообще ж…
Согласен с Петровичем, или порча, или фиксатор говно!) (извиняюсь за выражение)
Bzzpchelka, спасибо за видео, интересно! На счет перегрева двигателя особо не стоит беспокоиться до 80 градусов, а это довольно горячий. Мой движок оснащен активной системой охлаждения (вентилятор), но там тоже есть тонкости… Кстати тебе однозначно радиатор с вентилятором пойдет на пользу. Вообще критическая температура для моего двигателя 120 градусов, но все равно парит когда палец на нем нельзя держать)))) Поставь на двигатель радиатор с вентилятором и не парятся, все будет норм.
Спасибо за добрые слова)
та я уже подумываю над радиатором! пока руки не дошли! хочется на 3s попробовать его погонять, но боюсь это последний заезд будет_)
критическая температура для моего двигателя 120 градусов
А что за двигатель, если не секрет? Хочется такой заиметь.
Порвать-не порвет, но валить будет хорошо.
Миш, у меня Viper на 3900, знаешь как прет. Молнея!!! И стоит меньше 100 баксов. Пиньончик только пришлось 13 ставить
А что за двигатель, если не секрет? Хочется такой заиметь.
да по моему любой б/к двигатель довольно устойчив к высоким температурам, просто не везде указывается, например в характеристике двигателя на моей маленькой машине указано:
- Рабочая температура: 80°
- Max температура 130°
да по моему любой б/к двигатель довольно устойчив к высоким температурам
К сожалению, это только по-твоему… Производитель и практика дают другие данные.
www.hobbywing.com/uploadfiles/…/HW-SM312ENG.pdf
Я не разогревал не один свой двигатель до 80-100 градусов, просто меня парит когда на нем палец держать нельзя, поэтому делаю систему охлаждения, для кого пассивной хватает, а кому только активная помогает…
К сожалению, это только по-твоему… Производитель и практика дают другие данные.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
- Рабочая температура: 80°
- Max температура 130°
Ну на практике повторюсь, не грел до 100…))
Производитель и практика дают другие данные.
Про температуру “ядра” двигателя ничего не сказано - с учетом воздушных зазоров и полной герметизации двигателя она может быть и 150 градусов.
150 может пообещать только китай
150 может пообещать только китай
Так и Китай не советует более 80 греть.