HIMOTO

Sailor_T

Еси лезет в корку все ок то мона не париться особо %)

Alex_Guus

Стал обладателем himoto katania коллекторная. После 3 покатушек в минус серва и кулак поворотный. С запчастями заказал липоху 2s. С ней поехала гораздо веселее, но двигатель на пределе😈. Чувствую, что долго так не протянет. Посоветуйте БК двигатель с регулем.
Пожелания: С текущим мотором момента хватает, но хотелось бы макс. скорость на 20-30% побольше(передатка 10 к 1), понимаю что поломок прибавиться.

petrovich7716
Alex_Guus:

Посоветуйте БК двигатель с регулем.

А почитать, хотя бы последние 10 страниц слабо?

Alex_Guus
petrovich7716:

А почитать, хотя бы последние 10 страниц слабо?

Читал с 240 страницы

petrovich7716
Alex_Guus:

Читал с 240 страницы

Значит, знаешь все лучшие варианты. Бери хоббивинг и будет счастье(ИМХО).

Alex_Guus

Turnigy TrackStar, тоже рекомендовали. Хоббивиннг стоит двукратной переплаты?

kabuum
Alex_Guus:

Хоббивиннг стоит двукратной переплаты?

Да. Качество лучше, процент брака меньше.
Да и стоят не сильно дорого. Например раз и два

alex7166
Alex_Guus:

Возьму тогда

Просили увеличения скорости на 20-30%, выбрали на 200%

Alex_Guus
alex7166:

Просили увеличения скорости на 20-30%, выбрали на 200%

Не обязательно же на полую валить, да и двигатель будет без напряга.

petrovich7716
Alex_Guus:

Не обязательно же на полую валить

😁😁😁 Ну да, конечно!!! Мы знаем.😉

Rus_lan
petrovich7716:

Ну да, конечно!!! Мы знаем.

порвет машинку!😁😁😁

petrovich7716
Rus_lan:

порвет машинку!😁😁😁

Порвать-не порвет, но валить будет хорошо.

AndreyBond
petrovich7716:

но валить будет хорошо.

вся беда в том что не выдерживает эта табуретка таких нагрузок)) У меня на бронте переделанном, все винты на фиксаторе, все отрегулрованно, но стоит дать жару, даже по асфальту и все…под конец покатушки половина болтов что с фиксатором что без (без фиксатора они просто отваливаются) раскручены, колеса дольше чем неделю у меня не живут, в месте где резина приклеивается к диску, откалывается резина вместе с диском. Вобщем итог для меня что эти машинки это табуретки!!! причем бешенная табуретка, если с БК и на 3S. Поэтому всегда с собой отвертка и фиксатор и при смене ака, произвожу затяжку всего что разболталось. И да если выезжаю куда нить в поле где ямки, кочки, то это вообще ж…

petrovich7716
AndreyBond:

вся беда в том что не выдерживает эта табуретка таких нагрузок)) У меня на бронте переделанном, все винты на фиксаторе, все отрегулрованно, но стоит дать жару, даже по асфальту и все…под конец покатушки половина болтов что с фиксатором что без (без фиксатора они просто отваливаются) раскручены, колеса дольше чем неделю у меня не живут, в месте где резина приклеивается к диску, откалывается резина вместе с диском. Вобщем итог для меня что эти машинки это табуретки!!! причем бешенная табуретка, если с БК и на 3S. Поэтому всегда с собой отвертка и фиксатор и при смене ака, произвожу затяжку всего что разболталось. И да если выезжаю куда нить в поле где ямки, кочки, то это вообще ж…

Ну, у тебя беда какая-то! Порчу на твою машинку навели, однозначно, или фиксатор резьбы г… Ничего не разбирается. Только разбивается.

Rus_lan

Bzzpchelka, спасибо за видео, интересно! На счет перегрева двигателя особо не стоит беспокоиться до 80 градусов, а это довольно горячий. Мой движок оснащен активной системой охлаждения (вентилятор), но там тоже есть тонкости… Кстати тебе однозначно радиатор с вентилятором пойдет на пользу. Вообще критическая температура для моего двигателя 120 градусов, но все равно парит когда палец на нем нельзя держать)))) Поставь на двигатель радиатор с вентилятором и не парятся, все будет норм.

AndreyBond:

вся беда в том что не выдерживает эта табуретка таких нагрузок)) У меня на бронте переделанном, все винты на фиксаторе, все отрегулрованно, но стоит дать жару, даже по асфальту и все…под конец покатушки половина болтов что с фиксатором что без (без фиксатора они просто отваливаются) раскручены, колеса дольше чем неделю у меня не живут, в месте где резина приклеивается к диску, откалывается резина вместе с диском. Вобщем итог для меня что эти машинки это табуретки!!! причем бешенная табуретка, если с БК и на 3S. Поэтому всегда с собой отвертка и фиксатор и при смене ака, произвожу затяжку всего что разболталось. И да если выезжаю куда нить в поле где ямки, кочки, то это вообще ж…

Согласен с Петровичем, или порча, или фиксатор говно!) (извиняюсь за выражение)

Bzzpchelka
Rus_lan:

Bzzpchelka, спасибо за видео, интересно! На счет перегрева двигателя особо не стоит беспокоиться до 80 градусов, а это довольно горячий. Мой движок оснащен активной системой охлаждения (вентилятор), но там тоже есть тонкости… Кстати тебе однозначно радиатор с вентилятором пойдет на пользу. Вообще критическая температура для моего двигателя 120 градусов, но все равно парит когда палец на нем нельзя держать)))) Поставь на двигатель радиатор с вентилятором и не парятся, все будет норм.

Спасибо за добрые слова)
та я уже подумываю над радиатором! пока руки не дошли! хочется на 3s попробовать его погонять, но боюсь это последний заезд будет_)

petrovich7716
Rus_lan:

критическая температура для моего двигателя 120 градусов

А что за двигатель, если не секрет? Хочется такой заиметь.

Brewer
petrovich7716:

Порвать-не порвет, но валить будет хорошо.

Миш, у меня Viper на 3900, знаешь как прет. Молнея!!! И стоит меньше 100 баксов. Пиньончик только пришлось 13 ставить

Rus_lan
petrovich7716:

А что за двигатель, если не секрет? Хочется такой заиметь.

да по моему любой б/к двигатель довольно устойчив к высоким температурам, просто не везде указывается, например в характеристике двигателя на моей маленькой машине указано:

  • Рабочая температура: 80°
  • Max температура 130°