HIMOTO
Какая-то беда с _дешевыми_ (600-800 рублей) корпусами на шорты в Москве =)
Везде одна и та же ситуация. Сделал три разных заказа в разных магазинах (кидтой, нитрорцх, мосхобби-бывший рс-океан)
Сначала они отзваниваются, говорят завтра привезем. А на следующий день еще звонок - никаких корпусов для шортов нет. Такое ощущение, что у них один поставщик. И причем свои запасы никак не мониторят. На сайте висит, что есть. А на самом деле фиг
хочу заказать корку и колёса за рубежом. с амаина или рсмарта. без учета доставки, получается меньше 800 рублей. вопрос в другом, встанут ли корка и колёса от Slash 4x4 на китайский шорт ?
хочу заказать корку и колёса за рубежом. с амаина или рсмарта. без учета доставки, получается меньше 800 рублей. вопрос в другом, встанут ли корка и колёса от Slash 4x4 на китайский шорт ?
А сколько с доставкой получается? Мне кажется дофига.
P.S. корпус встанет точно, возможно напилинга немного. А может и нет 😃
хочу заказать корку и колёса за рубежом. … встанут ли корка и колёса от Slash 4x4 на китайский шорт ?
Вы посмотрите размеры, кузов на Слэш немного длиннее и шире китайсского… Поэтому напилинг однозначно нужен будет.
не немного.
HSP #94170: длина - 460mm; ширина - 250mm; высота - 160mm; колесная база - 275mm.
Slash 4x4: Длина - 568 мм; Ширина - 296 мм; Высота - 193 мм; Длина колесной базы - 324 мм.
Ofna Jammin SCRT-10: Длина - 526mm; Ширина - 258mm; Высота - 137mm.
Losi TEN-SCTE: Length - 524mm; Width - 295.8mm; Wheelbase - 334mm.
HPI Blitz: Длина - 548 мм; Ширина - 296 мм; Высота - 200 мм; Колесная база - 329 мм.
похоже придётся искать оригинальные китайские бодики и колёса.
А сколько с доставкой получается? Мне кажется дофига.
от туда можно заказать не емс, но с треком. стоить будет около 10$. если к заказу еще чего нибудь добавить, то будет раза в два дешевле, чем у отечественных перекупщиков.
Вот и выходит, что Слэш, Офна, Лось и Блитц вроде как и 10 масштаба, но ближе к 8-му.
У меня ребенок тоже просит кузов шорта, я примерял с Turnigy Trooper, разница велика, надо бампера другие колхозить.
Пока заказал ему колеса от шорта, они чуть меньше и уже монстровских HSP/Himoto, как придут буду думать по поводу корки.
Да и вообще, чтобы монстра переделать в шорт, надо кроме кузова и колес менять рычаги дополнительно.
получается, что бодики для шорта можно использовать только оригинальные (17091-17097), red cat vortex (55901-55904) и maverick strada evo sc (MV22687-MV22688).
и всё это в нормальных инет-магазинах найти довольно сложно. причём, не окрашенных нет совсем.
Дайте плиз прямых ссылок на корпуса на амайне и рц март.
Я все равно не могу вкурить, как получается дешевле =)
Вот для примера: Иду на www.rcmart.com там выбираю 10 маштаб корпуса оффроад. Сортирую по цене. Попадаю на эту страницу www.rcmart.com/body-light-road-c-438_996.html?sort…
Самый дешевый корпус на шорт Jconcepts 0081 Illuzion - Truth For Team Associated SC10, который стоит $22.30 (по яндексу 774,01 рубля). И это без доставки еще + он не крашеный + еще ждать его. Так что проще купить сразу за тут www.hsp.shopntoys.ru/…/korpus-hsp-10700-3-detail за 700 рублей, но если бы было в наличии =)
можно расслабиться. ни на амейне, ни на рцмарте нет корпусов, подходящих для шорта хсп-химото.
если корпусов нет в наличии, шоптойс могут, как на заборе, написать что угодно.
Друзья, подскажите пожалуйста;имеется машинка стандартная hsp 1-10 шорт. Получил двигатель для авиа 2812 и регулятор 18 А. Передатчик и ресивер будет не скоро, возможно ли проверить мотор и рег рабочие ли? подключал на разные канал мотор пиликает , но стоит.
но это в ущерб управляемости!
Наверное у нас с тобой разное понимание физики управления авто и какое колесо нагружено в повороте, и что меняется при плюсовом схождении…
----------------
Но если хочешь прямолинейности на скорости и меньший угол поворота, то тогда ставим схождение в плюс (в разные стороны) и машинка будет ехать прямо, и люфт сервы нивелируется.
При отрицательном схождении прямолинейность хуже на скорости, и придётся постоянно подрулить, но в резкий поворот войдёт быстрее.
Господа. со схождением согласен со змеедом, насколько я понимаю при немного отрицатеьном схождении (когда колеса немного от шаси смотрят, разбегаются) прямые должно держать намного лучше (только отрегулировать надо точно) и выход из поворота будет уверенее, повернуть правда будет сложнее.
вот и думаю что делать, сейчас из за люфта машинку переодически после поворотов приходится подруливать развал и схождение почти в 0 убрал
развал чуть в + схождение самый малый в -
олучил двигатель для авиа 2812 и регулятор 18 А
А в чем проблема, берешь свой передатчик и втыкаеш в 2 канал (тот который для курка газа) есц к есц (тото что от авио) мотор и пробуеш, а зачем в доп канал пихать, он у тебя на пульте то присутвует?
Наверное у нас с тобой разное понимание физики управления авто
Скорее всего да! Только я про физику управления молчал, речь шла об углах настройки подвески для разных покрытий, или это одно и тоже? А касаемо АВТО, то этим шаськам до авто как МР3 плееру до скрипки Страдивари, но в наших очумелых руках и кирпичи летают и утюги плавают… так что запасайтесь напильниками господа владельцы!
Только я про физику управления молчал, речь шла об углах настройки подвески для разных покрытий, или это одно и тоже?
Честно, я не различаю, если это про схождение. Про развал наверное да, для асфальта развал больший более актуален, чтобы сохранять пятно контакта и не подламывать покрышку.
так что запасайтесь напильниками господа владельцы!
+1
Вчера катал по пересеченной местности, машину не обо что не бил, но через некоторое время вылетела передняя, погнутая кость. Вопрос: из за чего она могла погнуться, если ударов не было?
А на какой скорости по пересеченке гоняли?
если отбойники в амортизаторы не ставили, и маслице жиденькое то такое бывает, у меня гнуло начиная с 40 км/ч если амортизаторы совсем не отрабатывают.
Можно проверить, если при полностью сжатой подвесте полуоси блокирует - то их в конечном счете погнет, но так чтоб вылетело - это надо постараться
с отбойниками и маслом где-то под 40-50wt ламает задние полуоси (шел со скоростью 60-70 км/ч) по бетонным блокам посыпаным песком и мелкими камнями
что с полуосями делать так и не придумал 2 покатухи 2 полуоси -
1 по блокам другая, перзимление на 1 заднее колесо
Скорость была не самая большая, иначе управление теряется, серва стоковая слабая( скорее всего действительно блокируются… на погнутом конце видно как метал покоцан сильно
Амортизаторы отрабатывают норм, масло пмс 1000 налил
Тут где то написано, кости чуть длиннее чем надо ставят на нее, закусывает.
не знаю мне кажется что она до 40 отлично рулиться (если серва на такой скорости справляется) - главное чтоб дорога была не сильно в кочьках и камнях
а у тебя костьне букой U погнуло или с одного конца в бараний рог согнуло?
видел как по центру сгибается в букву U подругому ее кажеться нереально погнуть
пмс 1000 - где нашел? в явидел 400 и какието запридельный значения в 30k и выше
Кстате, есть тема купить кило пмс. есть 100,200,400,600
инетерсно будет если я его по банкам для питания разолью (по 100грамм - или суть больше 100 мл) и тут по 100р за баночку выложу?)))))
не знаю мне кажется что она до 40 отлично рулиться (если серва на такой скорости справляется) - главное чтоб дорога была не сильно в кочьках и камнях
а у тебя костьне букой U погнуло или с одного конца в бараний рог согнуло?
Погнуло с одной стороны, выпрямить думаю можно без проблем
Вдобавок к этому все колеса пооткручивались))
По этой собственно трассе гонял. Видео недельной давности, ссылка для понимания того что я имел в виду под пересеченной местностью =)
пмс 1000 - где нашел? в явидел 400 и какието запридельный значения в 30k и выше
В магазине радиодеталей, 100 мл купил за 105 р.))
Кстате, есть тема купить кило пмс. есть 100,200,400,600
Заливал пмс 400, очень жидкие… Хотел пмс 2000 попробовать, но пока в продаже не нашел
Кто нить может подсказать код совместимой кости от HSP для Himoto? У Himoto кость имеет длину 97 мм, покопался немного на aliexpress, с парой продавцов пообщался, у них самые длинные это 83 мм. Интересует наподобие такой
Вопрос: из за чего она могла погнуться, если ударов не было?
Ответ: неправильно настроена подвеска. При правильной настройке подвески машина должна при нажатии на неё свободно ложиться на “брюхо”. Если же упирается “костями” их гнет при очень небольших прыжках. При правильной настройке подвески кости гнутся только от ударов колесами.
При правильной настройке подвески машина должна при нажатии на неё свободно ложиться на “брюхо”.
Именно так и есть =)