HIMOTO

lergus
spacert:

По паспорту 6 в

А моежет стоит померить мультиметром?

У меня серва тоже греется, но градусов до 30-35 (на 6 кг)

Вопрос возник, поменял серву ибо не устраивало как она держит 0 и оказалось что люфт остался, я думал что серва не держит нагрузки, оказалосб что у моей и двух купленных 996 есть небольшой люфт на валу (качалкаходит вправо влево, не сильно но очень обидно) качалка сидит метртво это именно люфт сервы

из за этого люфта колеса не возвращаются в полный 0, серва их немного не доводит (если надо выложу видео)
У всех так???

и как с этим бороться??

я сначало смонстрячил качалку большего размера, думая что люфт в трапеции, а тпепрь получется что качалку надо уменьшать??? или можно просто выставить сход развал правильно и колеса на грунте сами будут себя подруливать?

spacert
lergus:

А моежет стоит померить мультиметром?

Замерил напряжение, 6.05 в

SnakeFishbk
lergus:

а тпепрь получется что качалку надо уменьшать??? или можно просто выставить сход развал правильно и колеса на грунте сами будут себя подруливать?

Чем меньше плечо качалки, тем меньше люфт и больше усилие.
Я схождение сделал нулевое, чтобы меньше резину стирало (на асфальте), чтобы нагрузка на подши была меньше и сопротивление качению ниже.

Zmeeed
SnakeFishbk:

Я схождение сделал нулевое, чтобы меньше резину стирало (на асфальте), чтобы нагрузка на подши была меньше и сопротивление качению ниже.

Всё зашибись!, но это в ущерб управляемости! Асфальт бывает и с песком и пылью, да и вообще монстр и дрифтилка - разные направления настроек шасси.

amethan
v0rtex:

Какая-то беда с _дешевыми_ (600-800 рублей) корпусами на шорты в Москве =)
Везде одна и та же ситуация. Сделал три разных заказа в разных магазинах (кидтой, нитрорцх, мосхобби-бывший рс-океан)
Сначала они отзваниваются, говорят завтра привезем. А на следующий день еще звонок - никаких корпусов для шортов нет. Такое ощущение, что у них один поставщик. И причем свои запасы никак не мониторят. На сайте висит, что есть. А на самом деле фиг

хочу заказать корку и колёса за рубежом. с амаина или рсмарта. без учета доставки, получается меньше 800 рублей. вопрос в другом, встанут ли корка и колёса от Slash 4x4 на китайский шорт ?

v0rtex
amethan:

хочу заказать корку и колёса за рубежом. с амаина или рсмарта. без учета доставки, получается меньше 800 рублей. вопрос в другом, встанут ли корка и колёса от Slash 4x4 на китайский шорт ?

А сколько с доставкой получается? Мне кажется дофига.
P.S. корпус встанет точно, возможно напилинга немного. А может и нет 😃

Влад-78
amethan:

хочу заказать корку и колёса за рубежом. … встанут ли корка и колёса от Slash 4x4 на китайский шорт ?

Вы посмотрите размеры, кузов на Слэш немного длиннее и шире китайсского… Поэтому напилинг однозначно нужен будет.

amethan

не немного.
HSP #94170: длина - 460mm; ширина - 250mm; высота - 160mm; колесная база - 275mm.
Slash 4x4: Длина - 568 мм; Ширина - 296 мм; Высота - 193 мм; Длина колесной базы - 324 мм.
Ofna Jammin SCRT-10: Длина - 526mm; Ширина - 258mm; Высота - 137mm.
Losi TEN-SCTE: Length - 524mm; Width - 295.8mm; Wheelbase - 334mm.
HPI Blitz: Длина - 548 мм; Ширина - 296 мм; Высота - 200 мм; Колесная база - 329 мм.

похоже придётся искать оригинальные китайские бодики и колёса.

v0rtex:

А сколько с доставкой получается? Мне кажется дофига.

от туда можно заказать не емс, но с треком. стоить будет около 10$. если к заказу еще чего нибудь добавить, то будет раза в два дешевле, чем у отечественных перекупщиков.

Влад-78

Вот и выходит, что Слэш, Офна, Лось и Блитц вроде как и 10 масштаба, но ближе к 8-му.
У меня ребенок тоже просит кузов шорта, я примерял с Turnigy Trooper, разница велика, надо бампера другие колхозить.
Пока заказал ему колеса от шорта, они чуть меньше и уже монстровских HSP/Himoto, как придут буду думать по поводу корки.
Да и вообще, чтобы монстра переделать в шорт, надо кроме кузова и колес менять рычаги дополнительно.

amethan

получается, что бодики для шорта можно использовать только оригинальные (17091-17097), red cat vortex (55901-55904) и maverick strada evo sc (MV22687-MV22688).
и всё это в нормальных инет-магазинах найти довольно сложно. причём, не окрашенных нет совсем.

v0rtex

Дайте плиз прямых ссылок на корпуса на амайне и рц март.
Я все равно не могу вкурить, как получается дешевле =)
Вот для примера: Иду на www.rcmart.com там выбираю 10 маштаб корпуса оффроад. Сортирую по цене. Попадаю на эту страницу www.rcmart.com/body-light-road-c-438_996.html?sort…
Самый дешевый корпус на шорт Jconcepts 0081 Illuzion - Truth For Team Associated SC10, который стоит $22.30 (по яндексу 774,01 рубля). И это без доставки еще + он не крашеный + еще ждать его. Так что проще купить сразу за тут www.hsp.shopntoys.ru/…/korpus-hsp-10700-3-detail за 700 рублей, но если бы было в наличии =)

amethan

можно расслабиться. ни на амейне, ни на рцмарте нет корпусов, подходящих для шорта хсп-химото.

если корпусов нет в наличии, шоптойс могут, как на заборе, написать что угодно.

Морфиус

Друзья, подскажите пожалуйста;имеется машинка стандартная hsp 1-10 шорт. Получил двигатель для авиа 2812 и регулятор 18 А. Передатчик и ресивер будет не скоро, возможно ли проверить мотор и рег рабочие ли? подключал на разные канал мотор пиликает , но стоит.

SnakeFishbk
Zmeeed:

но это в ущерб управляемости!

Наверное у нас с тобой разное понимание физики управления авто и какое колесо нагружено в повороте, и что меняется при плюсовом схождении…
----------------
Но если хочешь прямолинейности на скорости и меньший угол поворота, то тогда ставим схождение в плюс (в разные стороны) и машинка будет ехать прямо, и люфт сервы нивелируется.
При отрицательном схождении прямолинейность хуже на скорости, и придётся постоянно подрулить, но в резкий поворот войдёт быстрее.

lergus

Господа. со схождением согласен со змеедом, насколько я понимаю при немного отрицатеьном схождении (когда колеса немного от шаси смотрят, разбегаются) прямые должно держать намного лучше (только отрегулировать надо точно) и выход из поворота будет уверенее, повернуть правда будет сложнее.

вот и думаю что делать, сейчас из за люфта машинку переодически после поворотов приходится подруливать развал и схождение почти в 0 убрал
развал чуть в + схождение самый малый в -

Морфиус:

олучил двигатель для авиа 2812 и регулятор 18 А

А в чем проблема, берешь свой передатчик и втыкаеш в 2 канал (тот который для курка газа) есц к есц (тото что от авио) мотор и пробуеш, а зачем в доп канал пихать, он у тебя на пульте то присутвует?

Zmeeed
SnakeFishbk:

Наверное у нас с тобой разное понимание физики управления авто

Скорее всего да! Только я про физику управления молчал, речь шла об углах настройки подвески для разных покрытий, или это одно и тоже? А касаемо АВТО, то этим шаськам до авто как МР3 плееру до скрипки Страдивари, но в наших очумелых руках и кирпичи летают и утюги плавают… так что запасайтесь напильниками господа владельцы!

SnakeFishbk
Zmeeed:

Только я про физику управления молчал, речь шла об углах настройки подвески для разных покрытий, или это одно и тоже?

Честно, я не различаю, если это про схождение. Про развал наверное да, для асфальта развал больший более актуален, чтобы сохранять пятно контакта и не подламывать покрышку.

Zmeeed:

так что запасайтесь напильниками господа владельцы!

+1

spacert

Вчера катал по пересеченной местности, машину не обо что не бил, но через некоторое время вылетела передняя, погнутая кость. Вопрос: из за чего она могла погнуться, если ударов не было?

lergus

А на какой скорости по пересеченке гоняли?

если отбойники в амортизаторы не ставили, и маслице жиденькое то такое бывает, у меня гнуло начиная с 40 км/ч если амортизаторы совсем не отрабатывают.

Можно проверить, если при полностью сжатой подвесте полуоси блокирует - то их в конечном счете погнет, но так чтоб вылетело - это надо постараться

с отбойниками и маслом где-то под 40-50wt ламает задние полуоси (шел со скоростью 60-70 км/ч) по бетонным блокам посыпаным песком и мелкими камнями
что с полуосями делать так и не придумал 2 покатухи 2 полуоси -
1 по блокам другая, перзимление на 1 заднее колесо

spacert

Скорость была не самая большая, иначе управление теряется, серва стоковая слабая( скорее всего действительно блокируются… на погнутом конце видно как метал покоцан сильно
Амортизаторы отрабатывают норм, масло пмс 1000 налил