HIMOTO
Не сквозная там у меня прорезь, иначе не спрашивал бы…
Ну значит у вас спец заказ))) У всех сквозная, а у вас нет))) Как-же тогда по вашему его собирали???
Там точно сквозная, отрывайте блин он прокладки!!!
Ну значит у вас спец заказ))) У всех сквозная, а у вас нет))) Как-же тогда по вашему его собирали???
Там точно сквозная, отрывайте блин он прокладки!!!
Спасибо! Понял что подразумевалось по словом “сквозная”, сперва подумал что прорезь проходит через весь диск, и палец у вас просто проталкивается вбок по этой прорези. Сегодня разберу посмотрю в чем там проблема
Да не за что. Хорошо что понял)) Пружина довольно жесткая должна быть, мне придавить ее было не легко.
сперва подумал что прорезь проходит через весь диск, и палец у вас просто проталкивается вбок по этой прорези
При таком раскладе он бы разбирался сам на ходу)))
Здравствуйте товарищи форумчане) шорт 16 масштаба слизало шестерни в переднем дифе. Если ли какой то апгрейд на метал или усиленные шестерни? Если можно ссылочку пожалуйста
Может все таки кто нибудь подскажет?
Может все таки кто нибудь подскажет?
Все кто имеет 1/16 ХСП или Химоту ищут замену им.
Возможно, но не факт, внутренности от сюда подойдут или от е-ревы 1/16 диф влезет.
Товарищи, как считаете, такая система годна для покатушек по лесу/даче/пересеченке и зимой? Двигатель сенсорный похоже нужно будет герметить…
Замечу, что для меня тяга в приоритете, ибо не столько питаю жажды в скорости, сколько в преодолении сложных участков
система подойдет, довести до ума, можно будет подбором пары спур-пиньон. Только я бы взял четырехполюсный мотор вместо сенсорного.
система подойдет, довести до ума, можно будет подбором пары спур-пиньон. Только я бы взял четырехполюсный мотор вместо сенсорного.
Хм, а тут наоборот советовали сенсорный до 3000kv
Пиньон 17 нормальный или много будет? (остался от коллекторного)
Все кто имеет 1/16 ХСП или Химоту ищут замену им.
Возможно, но не факт, внутренности от сюда подойдут или от е-ревы 1/16 диф влезет.
Вынужден огорчить - диффы у жука/багги 1/16 слизывает запросто даже на 2s, там конструкция люфтит безбожно и силуминовые шестерни не выдерживают.
Всем привет!
Помогите советом. Имеется HSP Brontosaurus TOP, покупал прошлым летом. Электроника вся стандартная: регулятор EZRUN-S10 RTR, приемник R-3860.
Катался совсем немного, в лужи не попадал, максимум сырая погода была. Недавно пытался запустить его, и при повороте руля срабатывает газ на максимум. Газ/тормоз/задний ход при этом работают нормально.
После изучения форума сделал вывод, что у меня неисправен приемник. Я прав? или это возможные проблемы в работе регулятора (заменить на время заведомо исправными запчастями возможности к сожалению нет). Я его вскрыл, посмотрел, просушил (то же самое сделал и с регулятором) не каких дефектов визуально нет. Менял батарейки в пульте на новые.
Помогите ссылкой, где на Ebey или AliExpress заказать приемник (мне нужен именно такой как стоит у меня? или возможна замена?) я, к сожалению там не смог такого найти. В отличие от отечественных “продавцов”, у которых они есть в наличие, но цена от 850 до 999р…
Или возможно имеет смысл приобрести сразу пульт посолиднее вместе с приемником?
Хм, а тут наоборот советовали сенсорный до 3000kv
Пиньон 17 нормальный или много будет? (остался от коллекторного)
так чем совет не пригодился про сенсорный мотор? Кстати кто советовал, ссылочку можно на пост ?
Кто то их катает и все ок, у меня зимой сенсоры летели от влаги. можно и загерметить но с несенсорным проще.
пиньон от 14 до 18. подбирается экспериментально под нужный фан от машины
Друзья, почему серва(новая) не возвращается в ноль? Серва хреновая или я что-то не так выставил\прикрутил?)
с нагрузкой или без ?
С нагрузкой, без вроде всё нормально…
Друзья, почему серва(новая) не возвращается в ноль
Намашине в собраном виде? или просто когда в руках держите, отдельно.
У меня был похожий факап, затянул сервосэйвер и поставил на локтэйт и затянул его гайку с винтом, в результатае рулевая трапеция была слишком затянута и колеса не возврашалис в 0 из за раздрочившегося сервосэйвера, он отрабатывал раньше сервы. чуть отпутил гайку сверху, трапеция стала ходить намного легче и в 0 уходит на ура.
2 обнаруженная причина, у серв есть люфт в 0 зоне, люфт маленький но при большой качалке он ощутим (где-то 2-4 градуса) оечится опусканием тяги ниже или регулировкой сходразвала, чтоб колеса сами в 0 уходили.
Мало данных, какая серва, тестировали ли без нагрузки, родная ли качалка (от сервы)?
Без нагрузки всё нормально, качалка от стоковой сервы(т.е. не от новой), серва вот такая www.ebay.com/itm/400650273823 (не реклама)
одень качалку, попридержи рукой при подаче напряжения. если не будет крутить, значит серва дурит
У меня такая же серва, качалка от старой сервы к ней не подходит, дикие люфты.
одень ту что идет в комплекте, если у тебя верталетный комплект обломай у одной из длинных качалок ногу и вкрутись в верхнюю дырку, не сильно надежно но работать будет ( я себе из полиморфуса качалку забобахал на основе короткой вертолетной)
одень качалку, попридержи рукой при подаче напряжения. если не будет крутить, значит серва дурит
Крутит при подаче напряжения…
одень ту что идет в комплекте
Одел только что и ни чего не поменялось)
А если сервосейвер навернулся, из-за него может быть? Я просто его кручу туда-сюда и ни какой реакции)
А если сервосейвер навернулся
Все смотреть надо, сервосэйвер на весу (да и просто на стоячей машине) отрабатывать не должен, тоесть вся трапеция должна двигаться при шевелении плеча сервы (угол между плечами сервосэйвера меняться не должен). Если у Вас плече сервы шевелится а колеса нет то где-то что-то перетянуто или совсем не затянуть сервосэйвер
вот тут похожее обсуждалось на 288 странице - №1 можно чутка ослабить (винт с обратной стороны лучше на фиксатор посалить и подтянуть, но тоже без фонатизма) под №1 железное кольцо, это регулятор сервосэйвера. если у тебя пластикатовый то лучше посильнее затянуть, все равно разболтается.
У меня была перетянута гайка №1 из за этого серва просто таскала качалку а отробатывающий сервосэйвер не возвращал колеса в 0 зону какраз на градус свободы сервосэйвера.
Если так понять не можешь, смонтируй все на машину и покрути рулевое в околонулевой зоне, у меня серва отробатывала но 2 плече сервосэйвера не шевелилось, т.к. сам сервосэйвер был жестко прижат гайкой и винтом и не мог легко ворощаться.
(како то бред я написал)
так чем совет не пригодился про сенсорный мотор? Кстати кто советовал, ссылочку можно на пост ?
Кто то их катает и все ок, у меня зимой сенсоры летели от влаги. можно и загерметить но с несенсорным проще.
пиньон от 14 до 18. подбирается экспериментально под нужный фан от машины
rcopen.com/forum/f27/topic207609/6676
Хоббикинг в общем и целом считается ассоциируется с качеством? Или только с дешевизной?