HIMOTO

Aleksey35
Brewer:

любым который подойдет. там скорее всего метрические

Да вот в том то и дело, что 1.5 мало, а 2 много.

Brewer

значит SAE
попробуй пропихни 1.5 бывает такое , что очень плотно подгоняются

lex#

Господа! У меня himoto katana. Брал ребёнку. Естественно газ в пол и пока не сдох спур и пьён. Поискав, обдумав, почитав понял что в таком режиме пластик ставить на спур+слиппер с учётом таких нагрузок и соответственно частоты замены недешёвое удовольствие. С учётом нахождения в конструкции слиппера, воткнуть туда металический спур типа от HSP культурным образом не вижу возможности, ваще такой металической замены не нашёл нигде. На схеме взрыва katana(E10XT) и spatha(E10SC), понятно что кузов абсолютно одинаковый, следовательно и остальные запчасти должны быть взаимозаменяемы.

Продолжение.
Спур в случае spatha крепится без слиппера, как я и хотел, типа как на HSP, на ебее таких валом. Хитрость состоит в том, что бы заказать ось вместе со спуром и в будущем поменять на метал от HSP. Правильно ли я предположил?

Хочу услышать мнение знатоков, прав ли я в своих суждениях?.
Если у кого есть spatha, выложите пожалста фото с обмером своей ведущей оськи, дабы убедиться что обе ведущие оси одинаковы и отличаются лишь способом крепления спура и они соответственно взаимозаменяемы.

pmishka

Я покупал шестерни от HSP (не подошли по диаметру), так вот на родной вал они садились нормально, на шестерне есть паз этим пазом шестерня идеально садится на шплинт на валу, а дальше крепил ее той же пружиной слипера, получась все то же самое только без слипера, но в действии проверить не удалось ибо диаметром не сошлись.

lex#
pmishka:

Я покупал шестерни от HSP (не подошли по диаметру), так вот на родной вал они садились нормально, на шестерне есть паз этим пазом шестерня идеально садится на шплинт на валу, а дальше крепил ее той же пружиной слипера, получась все то же самое только без слипера, но в действии проверить не удалось ибо диаметром не сошлись.

Пришлось заказывать родной? или получилось найти альтернативу?

pmishka
lex#:

Пришлось заказывать родной? или получилось найти альтернативу?

Заказал спур и пиньен родные, хотя спур остался живее живых, а вот латунный пиньен умер совсем.

varava12:

На днях с сынишкой катали

После луж как то быстро видео закончилось словами малого “Все?”, бувик тоже кончился?

После герметизации нашей с сыном катаны, разрешил ему в лужи залезать, такой радости у сына никогда небыло, особенно укатывался, когда малой загнал машинку в лужу и на камне слегка сел, ну что дите сделает - ессно тапку в пол и погнали, стоит отплевывается, моська в грязи, куртка в грязи, я стою рядом ржу, дите довольное. Зато теперь как только газюлку давит в лужах, сразу отходит в сторону от траектории и всем говорит чтобы отошли 😃

И, кстати, после того, как порвался центральный вал на машинке и от разбитого подшипника перед дифом я нашел только 2 шарика и внешнюю обойму от подшипника + 2 срезанных зуба на шестерне дифа, я призадумался о железе в паре спур/пин, ведь поставишь ее - начнет рвать вал, поставить железо на спур/пин и сколхозить метал на центральный вал - привет дифам.
так что лучше уж я поменяю раз в пол года шестерню, чем раз в месяц диффы, ну ИМХО конечно

Rus_lan
lex#:

Хочу услышать мнение знатоков, прав ли я в своих суждениях?.

Железный спур не подойдет по диаметру, он значительно меньше и не хватает регулировки для входа в зацепление с пиньоном.

pmishka:

Заказал спур и пиньен родные, хотя спур остался живее живых, а вот латунный пиньен умер совсем.

Да, спур ходит значительно больше пиньона (если последний не стальной))))

varava12:

На днях с сынишкой катали

Хорошо что у вас все загермечено (у меня тоже), но водные процедуры очень плохо сказываются на подшипниках.

pmishka:

После луж как то быстро видео закончилось словами малого “Все?”, бувик тоже кончился?

Это не бувик, а бронтик, как раз на него железный спур можно ставить.))

Лично я поставил железный пиньон и загерметизировал отсек спур-пиньон, песок и пыль попадающие туда очень сильно влияют на износ! Откатал уже довольно много, примерно 5 латунных пиньонов))) У меня б/к система стоит, к тому-же не родная (с большими оборотами), машинка до 80 км.ч. разгоняется, так что нагрузка приличная. Единственный минус моего пиньона ширина зуба 4 мм., а у спура 6 мм., понятно что при этом нагрузка на спур возрастает, впрочем как и на пиньон. Железные пиньоны с шириной зуба 6 мм. есть только на 5-ти мм. вал. Я уже купил железный пиньон на 5-ти мм. вал, переходник с 3,17 мм. на 5 мм. и новый спур. Вот теперь жду когда спур закончится и поставлю вообще идеал!)))

varava12

Это не бувик, а бронтик,

Точно, это бронтик! Шасси и все остальное брал отдельно, а корка с бувика понравилась

но водные процедуры очень плохо сказываются на подшипниках.

после предыдущих луж половину подшипников заклинило. Снял все подши, снял пыльники, промыл в бензине, забил смазкой, поставил на место. Итог значительно лучше переносят воду, т.к. подши изначально сухие были.

видео закончилось словами малого "Все?

Это он спрашивал “все? снял как я по лужам рассекаю” )))

Rus_lan
varava12:

снял пыльники

Пыльники пластик? Потому как железные пыльники страшная морока снимать…))

varava12:

Это он спрашивал “все? снял как я по лужам рассекаю” )))

Я так и понял, глупо и дорого без герметизации в лужи лезть)))

varava12

Пыльники пластик? Потому как железные пыльники страшная морока снимать…))

Железные)))))))))
Я иголочкой стопорное кольцо снимаю, пыльник выпадает, главное не потерять все это добро - больно уж мелкое оно!

Rus_lan
varava12:

Железные))))))))) Я иголочкой стопорное кольцо снимаю, пыльник выпадает, главное не потерять все это добро - больно уж мелкое оно!

Жестяка!!!))) Я таким образом два подшипника разбирал, задолбался))) Ну да, еще и потерять стремно.

kabuum

Да нормально подши с железными пыльниками перебивать. Трудно первые 3-4, а потом рука набивается иидет как по маслу 😃

Rus_lan

Уговорили!)) Когда капремонт делать буду, смажу все подши.))

Brewer

что за подши у вас такие , моющиеся да еще и разборные ? )))

Rus_lan
Brewer:

что за подши у вас такие , моющиеся да еще и разборные ? )))

ну разбираются типа так:


Тут главное это мелкое добро, а именно стопорные кольца не потерять)))

amethan

имхо, проще убить подшипники и купить новые, чем с этой мелкотой возиться.

Rus_lan
amethan:

проще убить подшипники и купить новые, чем с этой мелкотой возиться.

Хорошо смазанные подши ходят в несколько раз больше чем сток, а стоят не мало, да и замена подша к примеру на центральном валу весьма трудоемка, надо машину почти полностью разобрать.

usup

Парни,посоветуйте недорогоую аппу с экспонентами руля,для бронтозавра.в родной сильно не нравится слишком большая чуствительность руля.пока присматрваюсь к gt3b стоит ли ее брать?