HIMOTO
Господа! У меня himoto katana. Брал ребёнку. Естественно газ в пол и пока не сдох спур и пьён. Поискав, обдумав, почитав понял что в таком режиме пластик ставить на спур+слиппер с учётом таких нагрузок и соответственно частоты замены недешёвое удовольствие. С учётом нахождения в конструкции слиппера, воткнуть туда металический спур типа от HSP культурным образом не вижу возможности, ваще такой металической замены не нашёл нигде. На схеме взрыва katana(E10XT) и spatha(E10SC), понятно что кузов абсолютно одинаковый, следовательно и остальные запчасти должны быть взаимозаменяемы.
Продолжение.
Спур в случае spatha крепится без слиппера, как я и хотел, типа как на HSP, на ебее таких валом. Хитрость состоит в том, что бы заказать ось вместе со спуром и в будущем поменять на метал от HSP. Правильно ли я предположил?
Хочу услышать мнение знатоков, прав ли я в своих суждениях?.
Если у кого есть spatha, выложите пожалста фото с обмером своей ведущей оськи, дабы убедиться что обе ведущие оси одинаковы и отличаются лишь способом крепления спура и они соответственно взаимозаменяемы.
Я покупал шестерни от HSP (не подошли по диаметру), так вот на родной вал они садились нормально, на шестерне есть паз этим пазом шестерня идеально садится на шплинт на валу, а дальше крепил ее той же пружиной слипера, получась все то же самое только без слипера, но в действии проверить не удалось ибо диаметром не сошлись.
Я покупал шестерни от HSP (не подошли по диаметру), так вот на родной вал они садились нормально, на шестерне есть паз этим пазом шестерня идеально садится на шплинт на валу, а дальше крепил ее той же пружиной слипера, получась все то же самое только без слипера, но в действии проверить не удалось ибо диаметром не сошлись.
Пришлось заказывать родной? или получилось найти альтернативу?
На днях с сынишкой катали
Пришлось заказывать родной? или получилось найти альтернативу?
Заказал спур и пиньен родные, хотя спур остался живее живых, а вот латунный пиньен умер совсем.
На днях с сынишкой катали
После луж как то быстро видео закончилось словами малого “Все?”, бувик тоже кончился?
После герметизации нашей с сыном катаны, разрешил ему в лужи залезать, такой радости у сына никогда небыло, особенно укатывался, когда малой загнал машинку в лужу и на камне слегка сел, ну что дите сделает - ессно тапку в пол и погнали, стоит отплевывается, моська в грязи, куртка в грязи, я стою рядом ржу, дите довольное. Зато теперь как только газюлку давит в лужах, сразу отходит в сторону от траектории и всем говорит чтобы отошли 😃
И, кстати, после того, как порвался центральный вал на машинке и от разбитого подшипника перед дифом я нашел только 2 шарика и внешнюю обойму от подшипника + 2 срезанных зуба на шестерне дифа, я призадумался о железе в паре спур/пин, ведь поставишь ее - начнет рвать вал, поставить железо на спур/пин и сколхозить метал на центральный вал - привет дифам.
так что лучше уж я поменяю раз в пол года шестерню, чем раз в месяц диффы, ну ИМХО конечно
Хочу услышать мнение знатоков, прав ли я в своих суждениях?.
Железный спур не подойдет по диаметру, он значительно меньше и не хватает регулировки для входа в зацепление с пиньоном.
Заказал спур и пиньен родные, хотя спур остался живее живых, а вот латунный пиньен умер совсем.
Да, спур ходит значительно больше пиньона (если последний не стальной))))
На днях с сынишкой катали
Хорошо что у вас все загермечено (у меня тоже), но водные процедуры очень плохо сказываются на подшипниках.
После луж как то быстро видео закончилось словами малого “Все?”, бувик тоже кончился?
Это не бувик, а бронтик, как раз на него железный спур можно ставить.))
Лично я поставил железный пиньон и загерметизировал отсек спур-пиньон, песок и пыль попадающие туда очень сильно влияют на износ! Откатал уже довольно много, примерно 5 латунных пиньонов))) У меня б/к система стоит, к тому-же не родная (с большими оборотами), машинка до 80 км.ч. разгоняется, так что нагрузка приличная. Единственный минус моего пиньона ширина зуба 4 мм., а у спура 6 мм., понятно что при этом нагрузка на спур возрастает, впрочем как и на пиньон. Железные пиньоны с шириной зуба 6 мм. есть только на 5-ти мм. вал. Я уже купил железный пиньон на 5-ти мм. вал, переходник с 3,17 мм. на 5 мм. и новый спур. Вот теперь жду когда спур закончится и поставлю вообще идеал!)))
Это не бувик, а бронтик,
Точно, это бронтик! Шасси и все остальное брал отдельно, а корка с бувика понравилась
но водные процедуры очень плохо сказываются на подшипниках.
после предыдущих луж половину подшипников заклинило. Снял все подши, снял пыльники, промыл в бензине, забил смазкой, поставил на место. Итог значительно лучше переносят воду, т.к. подши изначально сухие были.
видео закончилось словами малого "Все?
Это он спрашивал “все? снял как я по лужам рассекаю” )))
снял пыльники
Пыльники пластик? Потому как железные пыльники страшная морока снимать…))
Это он спрашивал “все? снял как я по лужам рассекаю” )))
Я так и понял, глупо и дорого без герметизации в лужи лезть)))
Пыльники пластик? Потому как железные пыльники страшная морока снимать…))
Железные)))))))))
Я иголочкой стопорное кольцо снимаю, пыльник выпадает, главное не потерять все это добро - больно уж мелкое оно!
Железные))))))))) Я иголочкой стопорное кольцо снимаю, пыльник выпадает, главное не потерять все это добро - больно уж мелкое оно!
Жестяка!!!))) Я таким образом два подшипника разбирал, задолбался))) Ну да, еще и потерять стремно.
Я все 17 перебрал)))
Да нормально подши с железными пыльниками перебивать. Трудно первые 3-4, а потом рука набивается иидет как по маслу 😃
Точно:-)
Уговорили!)) Когда капремонт делать буду, смажу все подши.))
что за подши у вас такие , моющиеся да еще и разборные ? )))
имхо, проще убить подшипники и купить новые, чем с этой мелкотой возиться.
проще убить подшипники и купить новые, чем с этой мелкотой возиться.
Хорошо смазанные подши ходят в несколько раз больше чем сток, а стоят не мало, да и замена подша к примеру на центральном валу весьма трудоемка, надо машину почти полностью разобрать.
Парни,посоветуйте недорогоую аппу с экспонентами руля,для бронтозавра.в родной сильно не нравится слишком большая чуствительность руля.пока присматрваюсь к gt3b стоит ли ее брать?
Парни,посоветуйте недорогоую аппу с экспонентами руля,для бронтозавра.в родной сильно не нравится слишком большая чуствительность руля.пока присматрваюсь к gt3b стоит ли ее брать?
Пришла мне на той неделе gt3c. Брал её в первую очередь из-за экспонент, т.к. на стоке
так же не нравилась сильная чувствительность. В итоге катаю без настройки экспоненты, все предсказуемо и чётко, за счет большего угла поворота рулевого колеса. После стоковой - сказка.
Из китая дошла за 15 дней с момента заказа. Брал тут www.ebay.com/itm/170822936554 (не реклама)