HIMOTO

varava12
Brewer:

я за два года просто тольк три подшипника заменил. А купил за 10$ 2 дюжины😇

Не знаю у кого как, а у меня после хороших луж и песка половина подшей подклиненные - без разборки никак, не менять же их каждую неделю! А так перебрал, смазкой набил и после воды уже не так клинит.

Rus_lan
Brewer:

я за два года просто тольк три подшипника заменил.

А какой пробег? В лужах купаетесь? Я за одну покатуху акков на 16 ампер выкатываю, а бывает больше.) Стоит б/к система 3900 кв., скорость 80 км.ч. + лужи бывают, подши в таких условиях долго не работают.))

Brewer
Rus_lan:

А какой пробег? В лужах купаетесь? Я за одну покатуху акков на 16 ампер выкатываю, а бывает больше.) Стоит б/к система 3900 кв., скорость 80 км.ч. + лужи бывают, подши в таких условиях долго не работают.))

я не в курсе какой пробег , я без одометра катаюсь.😒 Катаю уже полтора года. за раз может 10Аh выкатываю. и лужи (редко правда) и песок измелченный в пыль, что хуже. Подклиненных подшипиникоа пока не было. Так же как и съеденных пьньонов и спуров😇

usup:

чуть пооффтоплю)))а чем эта лучше gt3b вроде у В питание побольше,соответсвенно должна быть более дальнобойная и заряд держать дольше.

gt3b глюкавая ,судя по отзывам, а вольтаж напрямую не связан с дальнобойностью. Емкости же батареи как говорит народ хватает даже если 24 часа без перерыва катать😇

palkan

Купил сыну Трак 1/18 4WD Электро - Centro RTR, проблема в следующем, второй раз убивает, очень быстро после замены, шестерни сателитов заднего дифа. Что делать?

amethan
Brewer:

gt3b глюкавая ,судя по отзывам, а вольтаж напрямую не связан с дальнобойностью. Емкости же батареи как говорит народ хватает даже если 24 часа без перерыва катать😇

не то чтобы глюкая, а как лотерея. повезёт - приедет нормальная и будет вполне хорошо себе. а может не повезти и приедет кусок пластика.

плюс был еще ряд “детских” болезней, которые приходилось лечить самостоятельно. например, перетираюшиеся провода на кнопке включения, не знаю решена ли эта проблема сейчас.

usup

а в gt3c эти все глюки устранены?

Brewer

Юсуп, там тема соотвтствующая есть в разделе про апааратуру. ЛУчше там спросить

sseregabat

Всем доброго времени суток, подскажите новичку пару (возможно глупых) вопросов.

Приобрел Himoto Bowie Brushless БК версию.

Зарядка для АКБ нае…сь сходу - тупо не заряжает и все.
Вопрос следующего характера - какой АКБ лучше приобрести для нее ? с повышенной емкостью от 4000 (вообще не силен в электронике) и на каком сайте предпочтительней делать заказы (гарантии, нормальная доставка) Буду очень признателен.
пока присматриваюсь к этому сайту hobbyking.com/…/__411__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-…
не реклама

dyadya_vita

Вот блин, а я только начал заморачиваться алюминием на свой маверик, купил привод сервосейвера, да и рычаги в придачу заказал, теперь ищу корпуса диффов, вернее нижнюю часть, там где рычаги крепяться.

pmishka
DJ_URAN:

товарищи, подскажите пожалуйста, вот эти тяги www.dx.com/p/hsp-122017-alumi...9

Размеры рычага указани слегка ниже:

DJ_URAN:

www.goodluckbuy.com/1-10-hsp-...4170-2pcs.html от HSP какие имеют размеры? длина интересует и диаметр наконечников. спасибо! (все ссылки - не реклама!)

Легко гуглится таким запросом Steering Linkage 106017, размеры:
Dimensions us | metric Depth 8 mm Height 70.2 mm Width 9.9 mm Product Weight 9.4 g

DJ_URAN

да, и какая резьба в наконечниках? М2,5 или М3?

pmishka
DJ_URAN:

М2,5 или М3?

Спишись с продаваном сомневаюсь что не ответят, либо, как вариант узнай размер стоковых тяг, вот нарыл в нетах про тяги:
HSP 106017 Aluminium Steering Linkage 2P Purple HSP 1/10th 4WD R/C Upgrade Parts
Can be used for replaceing steering linkage 06016 and 06048

colsil

Наконечники алюминиевые лучше не брать, быстро разобьет и будет большой люфт. Если уж так хочется поменять, купите наконечники траксас и шпильку подлинее, т.к. стоковая будет коротковата. Эти наконечники уж точно долго проходят без люфтов.

Brewer
DJ_URAN:

да, и какая резьба в наконечниках? М2,5 или М3?

В 95 % БУДЕТ М3

DJ_URAN

товарищи! я просто интересуюсь, может у кого ЕСТЬ такие вот тяги и он смог бы достоверно измерить их и отписаться. и всего-то. купить иное я всегда могу и сам, спасибо за советы.

amethan
dyadya_vita:

Вот блин, а я только начал заморачиваться алюминием на свой маверик, купил привод сервосейвера, да и рычаги в придачу заказал, теперь ищу корпуса диффов, вернее нижнюю часть, там где рычаги крепяться.

а чего искать то. на ибее есть продавец fopower. у него есть практически любые зп для хсп.

Алексей_1983

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста в чем разница между запчастями iron track и himoto, как я понимаю это одно и тоже, но почему цена на iron track дороже на 50-60%? И второй вопрос, как часто стирается основная шестерня 68ми зубая на Bowie? Может я ошибаюсь, но по ощущению стерлась недели за 3 при не очень интенсивной езде. Спасибо за ответы!

Rus_lan
Алексей_1983:

как часто стирается основная шестерня 68ми зубая на Bowie?

Во первых она реально 56-ти зубая, хотя по каталогам и взрыв схемам ошибочно стоит 68 зубов (не знаю чей косяк и почему не исправили), если посчитаете зубья на своей модели, то убедитесь в этом. Ходит она на много больше чем латунные пиньоны, примерно 1 к 5-ти. Основной износ от пыли и песка попадающих в отсек спур-пиньон. При герметизации отсека износ многократно уменьшается, а если еще поставить стальной пиньон и смазать, то вообще можно о проблемах с этим узлом забыть на долго.

Алексей_1983
Rus_lan:

Во первых она реально 56-ти зубая, хотя по каталогам и взрыв схемам ошибочно стоит 68 зубов (не знаю чей косяк и почему не исправили), если посчитаете зубья на своей модели, то убедитесь в этом. Ходит она на много больше чем латунные пиньоны, примерно 1 к 5-ти. Основной износ от пыли и песка попадающих в отсек спур-пиньон. При герметизации отсека износ многократно уменьшается, а если еще поставить стальной пиньон и смазать, то вообще можно о проблемах с этим узлом забыть на долго.

Спс за ответ. Если не сложно, можете в 2-х словах есть ли нюансы при гереметизации какие то ( насколько я понимаю там нужно закрыть только нижнюю дырку в корпусе). И чем герметизировать?
З.Ы. Сорь за дурацкие вопросы, в авто влез совсем недавно, еще разбираться много нужно.
З.З.Ы. Смазку можно обычную автомобильную?
З.З.З.Ы. И если не сложно подскажите какое масло для дифов взять?

Rus_lan
Алексей_1983:

Если не сложно, можете в 2-х словах есть ли нюансы при гереметизации какие то ( насколько я понимаю там нужно закрыть только нижнюю дырку в корпусе). И чем герметизировать?

Отверстие в корпусе закрывать нельзя! Я однажды заклеил его, потом мокрый песок набился в подшипник центрального вала и испортил его. Самое главное загерметить нужно крышечку отсека (которая сверху на одном болтике). Я по контуру обмазал автогерметиком и прикрутил, при демонтаже просто отрываешь, убираешь старый герметик и мажешь новый. Мне туда заглядывать приходится крайне редко))). Второе место которое нужно загерметить тут -
Да простит меня автор этого фото))) Отдельное ему спасибо!)
Смазывают некоторые литиевой смазкой в аэрозоли. У меня смазано смазкой № 128 (советская синяя такая). Со смазкой сильно не переборьщи!) Кстати лишние отверстия под винтики в моторе у меня тоже загермечены.