HIMOTO
Наконечники алюминиевые лучше не брать, быстро разобьет и будет большой люфт. Если уж так хочется поменять, купите наконечники траксас и шпильку подлинее, т.к. стоковая будет коротковата. Эти наконечники уж точно долго проходят без люфтов.
да, и какая резьба в наконечниках? М2,5 или М3?
В 95 % БУДЕТ М3
товарищи! я просто интересуюсь, может у кого ЕСТЬ такие вот тяги и он смог бы достоверно измерить их и отписаться. и всего-то. купить иное я всегда могу и сам, спасибо за советы.
Вот блин, а я только начал заморачиваться алюминием на свой маверик, купил привод сервосейвера, да и рычаги в придачу заказал, теперь ищу корпуса диффов, вернее нижнюю часть, там где рычаги крепяться.
а чего искать то. на ибее есть продавец fopower. у него есть практически любые зп для хсп.
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста в чем разница между запчастями iron track и himoto, как я понимаю это одно и тоже, но почему цена на iron track дороже на 50-60%? И второй вопрос, как часто стирается основная шестерня 68ми зубая на Bowie? Может я ошибаюсь, но по ощущению стерлась недели за 3 при не очень интенсивной езде. Спасибо за ответы!
как часто стирается основная шестерня 68ми зубая на Bowie?
Во первых она реально 56-ти зубая, хотя по каталогам и взрыв схемам ошибочно стоит 68 зубов (не знаю чей косяк и почему не исправили), если посчитаете зубья на своей модели, то убедитесь в этом. Ходит она на много больше чем латунные пиньоны, примерно 1 к 5-ти. Основной износ от пыли и песка попадающих в отсек спур-пиньон. При герметизации отсека износ многократно уменьшается, а если еще поставить стальной пиньон и смазать, то вообще можно о проблемах с этим узлом забыть на долго.
Во первых она реально 56-ти зубая, хотя по каталогам и взрыв схемам ошибочно стоит 68 зубов (не знаю чей косяк и почему не исправили), если посчитаете зубья на своей модели, то убедитесь в этом. Ходит она на много больше чем латунные пиньоны, примерно 1 к 5-ти. Основной износ от пыли и песка попадающих в отсек спур-пиньон. При герметизации отсека износ многократно уменьшается, а если еще поставить стальной пиньон и смазать, то вообще можно о проблемах с этим узлом забыть на долго.
Спс за ответ. Если не сложно, можете в 2-х словах есть ли нюансы при гереметизации какие то ( насколько я понимаю там нужно закрыть только нижнюю дырку в корпусе). И чем герметизировать?
З.Ы. Сорь за дурацкие вопросы, в авто влез совсем недавно, еще разбираться много нужно.
З.З.Ы. Смазку можно обычную автомобильную?
З.З.З.Ы. И если не сложно подскажите какое масло для дифов взять?
Если не сложно, можете в 2-х словах есть ли нюансы при гереметизации какие то ( насколько я понимаю там нужно закрыть только нижнюю дырку в корпусе). И чем герметизировать?
Отверстие в корпусе закрывать нельзя! Я однажды заклеил его, потом мокрый песок набился в подшипник центрального вала и испортил его. Самое главное загерметить нужно крышечку отсека (которая сверху на одном болтике). Я по контуру обмазал автогерметиком и прикрутил, при демонтаже просто отрываешь, убираешь старый герметик и мажешь новый. Мне туда заглядывать приходится крайне редко))). Второе место которое нужно загерметить тут -
Да простит меня автор этого фото))) Отдельное ему спасибо!)
Смазывают некоторые литиевой смазкой в аэрозоли. У меня смазано смазкой № 128 (советская синяя такая). Со смазкой сильно не переборьщи!) Кстати лишние отверстия под винтики в моторе у меня тоже загермечены.
…а если еще поставить стальной пиньон и смазать…
Подумайте ещё раз, прежде, чем смазывать.
Отверстие в корпусе закрывать нельзя!.
… значит пыль и песок всё же попадут на шестерни и останутся на них благодаря смазке.
Смазка нужна в дифференциале и там она есть, остальные пары трения разработаны для работы без смазки, т.к. в них уже правильно подобраны материалы.
Подумайте ещё раз, прежде, чем смазывать.
Я уже смазал в качестве эксперимента и откатал примерно 100 ампер, полет нормальный, следов износа нет!)))
значит пыль и песок всё же попадут на шестерни и останутся на них благодаря смазке.
Отверстие в корпусе никак не связано с отсеком спур-пиньон! За ним стоит закрытый подшипник. Но если это отверстие закрыть, то пыль-песок попадая в центральную часть буквально набивается в этот подшипник, если отверстие открыто (как сделано технологически), то пыль песок выпадает вниз и все.
Спур-пиньон со смазкой работают гораздо мягче, тише и с меньшим износом, но повторюсь это при условии хорошей герметизации отсека.
И если не сложно подскажите какое масло для дифов взять?
Для дифов используют силиконовые смазки, но на бувике его очень быстро выгоняет (нет герметичности), по этому силикон туда лить нет смысла, можно заложить что-то типа смазки шрус, у меня там опять же смазка № 128.
…100 ампер, полет нормальный, следов износа нет!)))
Сам не пробовал, но на другой модели видел результат обработки спура WD - шкой. Про отверстие понял, думал, что оно под спуром.
Сам не пробовал, но на другой модели видел результат обработки спура WD - шкой
Я прекрасно знаю теорию по которой смазывать нельзя. Просто решил сделать эксперимент - проверить герметизацию и работу спура со смазкой (не жалко т.к. сильно б/у))). Думал добить старый спур и поставить новый спур с пиньоном, но уже катаю катаю, а сносу нету!) Опять же, тут самое главное герметизация, а смазка в любом случае дает положительный эффект.
Руслан, а можно поподробней про смазку номер 128, что то ни хрена в инете не могу найти. И в продолжение, все таки почему запчасти iron track на 50-60% дороже чем himoto, внешне вроде бы то же самое
Руслан, а можно поподробней про смазку номер 128, что то ни хрена в инете не могу найти.
Ой, извиняюсь, я перепутал)) Смазка № 158 (синего цвета), у меня еще из советских времен осталась, но я посмотрел она и сейчас есть в продаже. Ну не обязательно использовать именно ее, она мне просто нравится)) в т.ч. использовал ее для катера, она имеет хорошую водостойкость в отличии от литола-24.
все таки почему запчасти iron track на 50-60% дороже чем himoto
Тут понятия не имею, глянул сейчас в нете, похоже одно и то-же, только iron track наверное больше для российского рынка с наценкой.))
недавно менял родную серву на бронтозавре на towerpro mg-995,только сегодня начал замечать что серва после поворота не становится в нейтраль,причем при повороте направо и отпускании всатает по центру а вот если повернуть налево и отпустить недоходит до центра буквально 1-2мм,если немнжко крутануть руль направо то выравнивается,что это может быть?серва г… или питания ей не хватает?
почему запчасти iron track на 50-60% дороже чем himoto, внешне вроде бы то же самое
Это и есть одно и тоже, но ориентированное на американский рынок.
Смазка № 158 (синего цвета)
Сейчас эти смазки называются Marine Grease. Из доступного в России, Москве есть Mobil Mobilgrease XHP 222. Синяя смазка, водостойкая, я ей подшипники снаружи смазываю, чтоб подольше жили.
ктонить пользовался такой сервой banggood.com/SpringRC-High-Torque-Servo-Continuous… ?вообще springrc что за бренд?не такое же г… как towerpro?
я правильно понимаю, зачем платить больше за iron track если тоже самое?
я правильно понимаю, зачем платить больше за iron track если тоже самое?
Ну да, логично!)
Заказал с Китая спур 64Т(HSP 11164), пришел, но почему-то под вот такой пиньен(17T) не подошел. Да и стоковый спур (Himoto Spatha 56Т) по размеру больше HSP 64T.
Сейчас нужно уводить передатку за 4.5+.
Посоветуйте, какой пиньен купить к спуру, который пришел(HSP 64T) или к стоковому спуру. Вал на моторе 3.17мм
Можно ли совместить стальной пиньен и пластиковый спур?
Ну и еще важно, чтобы деталь была в наличии, в Москве, т.к. через 4-5 дней отбываю в провинцию.