HIMOTO
как часто стирается основная шестерня 68ми зубая на Bowie?
Во первых она реально 56-ти зубая, хотя по каталогам и взрыв схемам ошибочно стоит 68 зубов (не знаю чей косяк и почему не исправили), если посчитаете зубья на своей модели, то убедитесь в этом. Ходит она на много больше чем латунные пиньоны, примерно 1 к 5-ти. Основной износ от пыли и песка попадающих в отсек спур-пиньон. При герметизации отсека износ многократно уменьшается, а если еще поставить стальной пиньон и смазать, то вообще можно о проблемах с этим узлом забыть на долго.
Во первых она реально 56-ти зубая, хотя по каталогам и взрыв схемам ошибочно стоит 68 зубов (не знаю чей косяк и почему не исправили), если посчитаете зубья на своей модели, то убедитесь в этом. Ходит она на много больше чем латунные пиньоны, примерно 1 к 5-ти. Основной износ от пыли и песка попадающих в отсек спур-пиньон. При герметизации отсека износ многократно уменьшается, а если еще поставить стальной пиньон и смазать, то вообще можно о проблемах с этим узлом забыть на долго.
Спс за ответ. Если не сложно, можете в 2-х словах есть ли нюансы при гереметизации какие то ( насколько я понимаю там нужно закрыть только нижнюю дырку в корпусе). И чем герметизировать?
З.Ы. Сорь за дурацкие вопросы, в авто влез совсем недавно, еще разбираться много нужно.
З.З.Ы. Смазку можно обычную автомобильную?
З.З.З.Ы. И если не сложно подскажите какое масло для дифов взять?
Если не сложно, можете в 2-х словах есть ли нюансы при гереметизации какие то ( насколько я понимаю там нужно закрыть только нижнюю дырку в корпусе). И чем герметизировать?
Отверстие в корпусе закрывать нельзя! Я однажды заклеил его, потом мокрый песок набился в подшипник центрального вала и испортил его. Самое главное загерметить нужно крышечку отсека (которая сверху на одном болтике). Я по контуру обмазал автогерметиком и прикрутил, при демонтаже просто отрываешь, убираешь старый герметик и мажешь новый. Мне туда заглядывать приходится крайне редко))). Второе место которое нужно загерметить тут -
Да простит меня автор этого фото))) Отдельное ему спасибо!)
Смазывают некоторые литиевой смазкой в аэрозоли. У меня смазано смазкой № 128 (советская синяя такая). Со смазкой сильно не переборьщи!) Кстати лишние отверстия под винтики в моторе у меня тоже загермечены.
…а если еще поставить стальной пиньон и смазать…
Подумайте ещё раз, прежде, чем смазывать.
Отверстие в корпусе закрывать нельзя!.
… значит пыль и песок всё же попадут на шестерни и останутся на них благодаря смазке.
Смазка нужна в дифференциале и там она есть, остальные пары трения разработаны для работы без смазки, т.к. в них уже правильно подобраны материалы.
Подумайте ещё раз, прежде, чем смазывать.
Я уже смазал в качестве эксперимента и откатал примерно 100 ампер, полет нормальный, следов износа нет!)))
значит пыль и песок всё же попадут на шестерни и останутся на них благодаря смазке.
Отверстие в корпусе никак не связано с отсеком спур-пиньон! За ним стоит закрытый подшипник. Но если это отверстие закрыть, то пыль-песок попадая в центральную часть буквально набивается в этот подшипник, если отверстие открыто (как сделано технологически), то пыль песок выпадает вниз и все.
Спур-пиньон со смазкой работают гораздо мягче, тише и с меньшим износом, но повторюсь это при условии хорошей герметизации отсека.
И если не сложно подскажите какое масло для дифов взять?
Для дифов используют силиконовые смазки, но на бувике его очень быстро выгоняет (нет герметичности), по этому силикон туда лить нет смысла, можно заложить что-то типа смазки шрус, у меня там опять же смазка № 128.
…100 ампер, полет нормальный, следов износа нет!)))
Сам не пробовал, но на другой модели видел результат обработки спура WD - шкой. Про отверстие понял, думал, что оно под спуром.
Сам не пробовал, но на другой модели видел результат обработки спура WD - шкой
Я прекрасно знаю теорию по которой смазывать нельзя. Просто решил сделать эксперимент - проверить герметизацию и работу спура со смазкой (не жалко т.к. сильно б/у))). Думал добить старый спур и поставить новый спур с пиньоном, но уже катаю катаю, а сносу нету!) Опять же, тут самое главное герметизация, а смазка в любом случае дает положительный эффект.
Руслан, а можно поподробней про смазку номер 128, что то ни хрена в инете не могу найти. И в продолжение, все таки почему запчасти iron track на 50-60% дороже чем himoto, внешне вроде бы то же самое
Руслан, а можно поподробней про смазку номер 128, что то ни хрена в инете не могу найти.
Ой, извиняюсь, я перепутал)) Смазка № 158 (синего цвета), у меня еще из советских времен осталась, но я посмотрел она и сейчас есть в продаже. Ну не обязательно использовать именно ее, она мне просто нравится)) в т.ч. использовал ее для катера, она имеет хорошую водостойкость в отличии от литола-24.
все таки почему запчасти iron track на 50-60% дороже чем himoto
Тут понятия не имею, глянул сейчас в нете, похоже одно и то-же, только iron track наверное больше для российского рынка с наценкой.))
недавно менял родную серву на бронтозавре на towerpro mg-995,только сегодня начал замечать что серва после поворота не становится в нейтраль,причем при повороте направо и отпускании всатает по центру а вот если повернуть налево и отпустить недоходит до центра буквально 1-2мм,если немнжко крутануть руль направо то выравнивается,что это может быть?серва г… или питания ей не хватает?
почему запчасти iron track на 50-60% дороже чем himoto, внешне вроде бы то же самое
Это и есть одно и тоже, но ориентированное на американский рынок.
Смазка № 158 (синего цвета)
Сейчас эти смазки называются Marine Grease. Из доступного в России, Москве есть Mobil Mobilgrease XHP 222. Синяя смазка, водостойкая, я ей подшипники снаружи смазываю, чтоб подольше жили.
ктонить пользовался такой сервой banggood.com/SpringRC-High-Torque-Servo-Continuous… ?вообще springrc что за бренд?не такое же г… как towerpro?
я правильно понимаю, зачем платить больше за iron track если тоже самое?
я правильно понимаю, зачем платить больше за iron track если тоже самое?
Ну да, логично!)
Заказал с Китая спур 64Т(HSP 11164), пришел, но почему-то под вот такой пиньен(17T) не подошел. Да и стоковый спур (Himoto Spatha 56Т) по размеру больше HSP 64T.
Сейчас нужно уводить передатку за 4.5+.
Посоветуйте, какой пиньен купить к спуру, который пришел(HSP 64T) или к стоковому спуру. Вал на моторе 3.17мм
Можно ли совместить стальной пиньен и пластиковый спур?
Ну и еще важно, чтобы деталь была в наличии, в Москве, т.к. через 4-5 дней отбываю в провинцию.
какой пиньен купить к спуру, который пришел
11119 17T HSP & 10201 17T VRX
11153 23T HSP & 10323 23T VRX
Латунные, в Москве полно. VRX дешевле.
17T HSP & 17T VRX
23T HSP & 23T VRX
Хотелось бы в диапазоне 12Т-15Т
P.S. Не подошло. Спур у HSP меньше и не достает до пиньена.
Значит нужен пиньен к такому спуру. Знаю, что есть на 15Т, но реально найти на 10-13?
Хотелось бы в диапазоне 12Т-15Т
такие есть у HSP, но они редки и дороги и не в Москве.
такие есть у HSP, но они редки и дороги и не в Москве.
Такие пиньены подойдут к этому спуру?
У меня стоит 17Т сейчас, а нужно 15.
Такие пиньены подойдут к этому спуру?
Не знаю. Но 64/17 примерно равно 56/15