HIMOTO
Подумайте ещё раз, прежде, чем смазывать.
Я уже смазал в качестве эксперимента и откатал примерно 100 ампер, полет нормальный, следов износа нет!)))
значит пыль и песок всё же попадут на шестерни и останутся на них благодаря смазке.
Отверстие в корпусе никак не связано с отсеком спур-пиньон! За ним стоит закрытый подшипник. Но если это отверстие закрыть, то пыль-песок попадая в центральную часть буквально набивается в этот подшипник, если отверстие открыто (как сделано технологически), то пыль песок выпадает вниз и все.
Спур-пиньон со смазкой работают гораздо мягче, тише и с меньшим износом, но повторюсь это при условии хорошей герметизации отсека.
И если не сложно подскажите какое масло для дифов взять?
Для дифов используют силиконовые смазки, но на бувике его очень быстро выгоняет (нет герметичности), по этому силикон туда лить нет смысла, можно заложить что-то типа смазки шрус, у меня там опять же смазка № 128.
…100 ампер, полет нормальный, следов износа нет!)))
Сам не пробовал, но на другой модели видел результат обработки спура WD - шкой. Про отверстие понял, думал, что оно под спуром.
Сам не пробовал, но на другой модели видел результат обработки спура WD - шкой
Я прекрасно знаю теорию по которой смазывать нельзя. Просто решил сделать эксперимент - проверить герметизацию и работу спура со смазкой (не жалко т.к. сильно б/у))). Думал добить старый спур и поставить новый спур с пиньоном, но уже катаю катаю, а сносу нету!) Опять же, тут самое главное герметизация, а смазка в любом случае дает положительный эффект.
Руслан, а можно поподробней про смазку номер 128, что то ни хрена в инете не могу найти. И в продолжение, все таки почему запчасти iron track на 50-60% дороже чем himoto, внешне вроде бы то же самое
Руслан, а можно поподробней про смазку номер 128, что то ни хрена в инете не могу найти.
Ой, извиняюсь, я перепутал)) Смазка № 158 (синего цвета), у меня еще из советских времен осталась, но я посмотрел она и сейчас есть в продаже. Ну не обязательно использовать именно ее, она мне просто нравится)) в т.ч. использовал ее для катера, она имеет хорошую водостойкость в отличии от литола-24.
все таки почему запчасти iron track на 50-60% дороже чем himoto
Тут понятия не имею, глянул сейчас в нете, похоже одно и то-же, только iron track наверное больше для российского рынка с наценкой.))
недавно менял родную серву на бронтозавре на towerpro mg-995,только сегодня начал замечать что серва после поворота не становится в нейтраль,причем при повороте направо и отпускании всатает по центру а вот если повернуть налево и отпустить недоходит до центра буквально 1-2мм,если немнжко крутануть руль направо то выравнивается,что это может быть?серва г… или питания ей не хватает?
почему запчасти iron track на 50-60% дороже чем himoto, внешне вроде бы то же самое
Это и есть одно и тоже, но ориентированное на американский рынок.
Смазка № 158 (синего цвета)
Сейчас эти смазки называются Marine Grease. Из доступного в России, Москве есть Mobil Mobilgrease XHP 222. Синяя смазка, водостойкая, я ей подшипники снаружи смазываю, чтоб подольше жили.
ктонить пользовался такой сервой banggood.com/SpringRC-High-Torque-Servo-Continuous… ?вообще springrc что за бренд?не такое же г… как towerpro?
я правильно понимаю, зачем платить больше за iron track если тоже самое?
я правильно понимаю, зачем платить больше за iron track если тоже самое?
Ну да, логично!)
Заказал с Китая спур 64Т(HSP 11164), пришел, но почему-то под вот такой пиньен(17T) не подошел. Да и стоковый спур (Himoto Spatha 56Т) по размеру больше HSP 64T.
Сейчас нужно уводить передатку за 4.5+.
Посоветуйте, какой пиньен купить к спуру, который пришел(HSP 64T) или к стоковому спуру. Вал на моторе 3.17мм
Можно ли совместить стальной пиньен и пластиковый спур?
Ну и еще важно, чтобы деталь была в наличии, в Москве, т.к. через 4-5 дней отбываю в провинцию.
какой пиньен купить к спуру, который пришел
11119 17T HSP & 10201 17T VRX
11153 23T HSP & 10323 23T VRX
Латунные, в Москве полно. VRX дешевле.
17T HSP & 17T VRX
23T HSP & 23T VRX
Хотелось бы в диапазоне 12Т-15Т
P.S. Не подошло. Спур у HSP меньше и не достает до пиньена.
Значит нужен пиньен к такому спуру. Знаю, что есть на 15Т, но реально найти на 10-13?
Хотелось бы в диапазоне 12Т-15Т
такие есть у HSP, но они редки и дороги и не в Москве.
такие есть у HSP, но они редки и дороги и не в Москве.
Такие пиньены подойдут к этому спуру?
У меня стоит 17Т сейчас, а нужно 15.
Такие пиньены подойдут к этому спуру?
Не знаю. Но 64/17 примерно равно 56/15
Доброго времени суток, коллеги.
Приобрел коллекторную версию Himoto Bowie.
В первый же день сломалась серва-поменял.
Теперь сломался нижний передний рычаг подвески.
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл менять на аллюминий?
Также просьба подсказать какие еще детали нужно купить, которые чаще всего ломаются. И опять же, есть ли смысл брать алюминий или лучше родной пластик? Где в Москве можно максимально быстро купить детали?
Заранее спасибо за ответ!
есть ли смысл менять на алюминий?
Нет, не имеет. Алюминий почти нигде не оправдывает себя. В конструкции должно быть слабое место, которое должно ломаться, предотвращая тем самым повреждение более дорогих частей. Установишь алюминиевые кулаки - будут ломаться рычаги. Установишь алюминиевые рычаги - будут ломаться бабочки. Установишь алюминиевые бабочки - либо бабочка погнется, либо рама погнется/сломается. Алюминий может и погнуться, и изменить геометрию, что в большинстве случаев также приведет к замене.
Объяснил схематично, но смысл именно такой. Да и к тому же это так по-русски - купить что-то и к нему аксессуаров на сумму в два раза больше. 😃
Заказал с Китая спур 64Т(HSP 11164), пришел, но почему-то под вот такой пиньен(17T) не подошел. Да и стоковый спур (Himoto Spatha 56Т) по размеру больше HSP 64T.
Сейчас нужно уводить передатку за 4.5+.
Посоветуйте, какой пиньен купить к спуру, который пришел(HSP 64T) или к стоковому спуру. Вал на моторе 3.17мм
Можно ли совместить стальной пиньен и пластиковый спур?
Ну и еще важно, чтобы деталь была в наличии, в Москве, т.к. через 4-5 дней отбываю в провинцию.
Набери на ибее HSP 11184 & 11119, это комплект спур/Пиньон 64/17. Я катаю на 64/21- слишком высокая скорость (смотря кому и как), жду 17й Пиньон.
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл менять на аллюминий?
У меня на трагги, маверик страда, регулярно ломались передние и задние кулаки+ с-хабы, купил комплект алюминия на ибее(кстати в 6 раз дешевле чем в Тюмени). Ставил по мере поломки пластика: задние кулаки, затем с-хабы спереди… И все, на этом поломки в подвеске прекратились. Передние алюминиевые кулаки так и лежат про запас. Ломал оси колёса, которые были заменены на стальные( взятые все там же на ибее), и получилась золотая середина, ничего не ломается уже пол года это точно. А то что ломается это из за силовой- не всегда кости могут переварить 700 ватт и сворачивается головы))) сейчас буду брать двигатель на 300-350ватт. Так что не стесняйтесь и ищите золотую середину.
Зы: читая в самом начале этот форум, не догонял как можно не катать машину неделю или месяц, ожидая детали, но посчитав сколько стоило бы все моё желание катаить именно сейчас, остепенился. Крайне не доволен ценовой политикой в России.
Зы.зы: сварите рычаги подвески и будет Вам счастье. Клади на дно кастрюли тряпочку(х/б) наливаем воду и доводим до кипения, отключаем плитку, кладем детали в воду и даем остыть до комнатной температуры. В итоге детали пластика станут более эластичные. На ютюбе точно есть видео руководство, поиск рулит. 😉
Посоветуйте, какой пиньен купить к спуру, который пришел(HSP 64T) или к стоковому спуру. Вал на моторе 3.17мм
Этот спур 100% не подойдет на Himoto Spatha, так что забудьте о пиньене для него.
Можно ли совместить стальной пиньен и пластиковый спур?
Это можно, я так и сделал.