HIMOTO
gt3b глюкавая ,судя по отзывам, а вольтаж напрямую не связан с дальнобойностью. Емкости же батареи как говорит народ хватает даже если 24 часа без перерыва катать😇
не то чтобы глюкая, а как лотерея. повезёт - приедет нормальная и будет вполне хорошо себе. а может не повезти и приедет кусок пластика.
плюс был еще ряд “детских” болезней, которые приходилось лечить самостоятельно. например, перетираюшиеся провода на кнопке включения, не знаю решена ли эта проблема сейчас.
а в gt3c эти все глюки устранены?
Юсуп, там тема соотвтствующая есть в разделе про апааратуру. ЛУчше там спросить
товарищи, подскажите пожалуйста, вот эти тяги
dx.com/…/hsp-122017-aluminum-alloy-steering-link-f…
и
goodluckbuy.com/1-10-hsp-upgrade-aluminum-steering…
от HSP какие имеют размеры? длина интересует и диаметр наконечников.
спасибо! (все ссылки - не реклама!)
Всем доброго времени суток, подскажите новичку пару (возможно глупых) вопросов.
Приобрел Himoto Bowie Brushless БК версию.
Зарядка для АКБ нае…сь сходу - тупо не заряжает и все.
Вопрос следующего характера - какой АКБ лучше приобрести для нее ? с повышенной емкостью от 4000 (вообще не силен в электронике) и на каком сайте предпочтительней делать заказы (гарантии, нормальная доставка) Буду очень признателен.
пока присматриваюсь к этому сайту hobbyking.com/…/__411__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-…
не реклама
Вот блин, а я только начал заморачиваться алюминием на свой маверик, купил привод сервосейвера, да и рычаги в придачу заказал, теперь ищу корпуса диффов, вернее нижнюю часть, там где рычаги крепяться.
товарищи, подскажите пожалуйста, вот эти тяги www.dx.com/p/hsp-122017-alumi...9
Размеры рычага указани слегка ниже:
www.goodluckbuy.com/1-10-hsp-...4170-2pcs.html от HSP какие имеют размеры? длина интересует и диаметр наконечников. спасибо! (все ссылки - не реклама!)
Легко гуглится таким запросом Steering Linkage 106017, размеры:
Dimensions us | metric Depth 8 mm Height 70.2 mm Width 9.9 mm Product Weight 9.4 g
да, и какая резьба в наконечниках? М2,5 или М3?
М2,5 или М3?
Спишись с продаваном сомневаюсь что не ответят, либо, как вариант узнай размер стоковых тяг, вот нарыл в нетах про тяги:
HSP 106017 Aluminium Steering Linkage 2P Purple HSP 1/10th 4WD R/C Upgrade Parts
Can be used for replaceing steering linkage 06016 and 06048
Наконечники алюминиевые лучше не брать, быстро разобьет и будет большой люфт. Если уж так хочется поменять, купите наконечники траксас и шпильку подлинее, т.к. стоковая будет коротковата. Эти наконечники уж точно долго проходят без люфтов.
да, и какая резьба в наконечниках? М2,5 или М3?
В 95 % БУДЕТ М3
товарищи! я просто интересуюсь, может у кого ЕСТЬ такие вот тяги и он смог бы достоверно измерить их и отписаться. и всего-то. купить иное я всегда могу и сам, спасибо за советы.
Вот блин, а я только начал заморачиваться алюминием на свой маверик, купил привод сервосейвера, да и рычаги в придачу заказал, теперь ищу корпуса диффов, вернее нижнюю часть, там где рычаги крепяться.
а чего искать то. на ибее есть продавец fopower. у него есть практически любые зп для хсп.
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста в чем разница между запчастями iron track и himoto, как я понимаю это одно и тоже, но почему цена на iron track дороже на 50-60%? И второй вопрос, как часто стирается основная шестерня 68ми зубая на Bowie? Может я ошибаюсь, но по ощущению стерлась недели за 3 при не очень интенсивной езде. Спасибо за ответы!
как часто стирается основная шестерня 68ми зубая на Bowie?
Во первых она реально 56-ти зубая, хотя по каталогам и взрыв схемам ошибочно стоит 68 зубов (не знаю чей косяк и почему не исправили), если посчитаете зубья на своей модели, то убедитесь в этом. Ходит она на много больше чем латунные пиньоны, примерно 1 к 5-ти. Основной износ от пыли и песка попадающих в отсек спур-пиньон. При герметизации отсека износ многократно уменьшается, а если еще поставить стальной пиньон и смазать, то вообще можно о проблемах с этим узлом забыть на долго.
Во первых она реально 56-ти зубая, хотя по каталогам и взрыв схемам ошибочно стоит 68 зубов (не знаю чей косяк и почему не исправили), если посчитаете зубья на своей модели, то убедитесь в этом. Ходит она на много больше чем латунные пиньоны, примерно 1 к 5-ти. Основной износ от пыли и песка попадающих в отсек спур-пиньон. При герметизации отсека износ многократно уменьшается, а если еще поставить стальной пиньон и смазать, то вообще можно о проблемах с этим узлом забыть на долго.
Спс за ответ. Если не сложно, можете в 2-х словах есть ли нюансы при гереметизации какие то ( насколько я понимаю там нужно закрыть только нижнюю дырку в корпусе). И чем герметизировать?
З.Ы. Сорь за дурацкие вопросы, в авто влез совсем недавно, еще разбираться много нужно.
З.З.Ы. Смазку можно обычную автомобильную?
З.З.З.Ы. И если не сложно подскажите какое масло для дифов взять?
Если не сложно, можете в 2-х словах есть ли нюансы при гереметизации какие то ( насколько я понимаю там нужно закрыть только нижнюю дырку в корпусе). И чем герметизировать?
Отверстие в корпусе закрывать нельзя! Я однажды заклеил его, потом мокрый песок набился в подшипник центрального вала и испортил его. Самое главное загерметить нужно крышечку отсека (которая сверху на одном болтике). Я по контуру обмазал автогерметиком и прикрутил, при демонтаже просто отрываешь, убираешь старый герметик и мажешь новый. Мне туда заглядывать приходится крайне редко))). Второе место которое нужно загерметить тут -
Да простит меня автор этого фото))) Отдельное ему спасибо!)
Смазывают некоторые литиевой смазкой в аэрозоли. У меня смазано смазкой № 128 (советская синяя такая). Со смазкой сильно не переборьщи!) Кстати лишние отверстия под винтики в моторе у меня тоже загермечены.
…а если еще поставить стальной пиньон и смазать…
Подумайте ещё раз, прежде, чем смазывать.
Отверстие в корпусе закрывать нельзя!.
… значит пыль и песок всё же попадут на шестерни и останутся на них благодаря смазке.
Смазка нужна в дифференциале и там она есть, остальные пары трения разработаны для работы без смазки, т.к. в них уже правильно подобраны материалы.
Подумайте ещё раз, прежде, чем смазывать.
Я уже смазал в качестве эксперимента и откатал примерно 100 ампер, полет нормальный, следов износа нет!)))
значит пыль и песок всё же попадут на шестерни и останутся на них благодаря смазке.
Отверстие в корпусе никак не связано с отсеком спур-пиньон! За ним стоит закрытый подшипник. Но если это отверстие закрыть, то пыль-песок попадая в центральную часть буквально набивается в этот подшипник, если отверстие открыто (как сделано технологически), то пыль песок выпадает вниз и все.
Спур-пиньон со смазкой работают гораздо мягче, тише и с меньшим износом, но повторюсь это при условии хорошей герметизации отсека.
И если не сложно подскажите какое масло для дифов взять?
Для дифов используют силиконовые смазки, но на бувике его очень быстро выгоняет (нет герметичности), по этому силикон туда лить нет смысла, можно заложить что-то типа смазки шрус, у меня там опять же смазка № 128.
…100 ампер, полет нормальный, следов износа нет!)))
Сам не пробовал, но на другой модели видел результат обработки спура WD - шкой. Про отверстие понял, думал, что оно под спуром.
Сам не пробовал, но на другой модели видел результат обработки спура WD - шкой
Я прекрасно знаю теорию по которой смазывать нельзя. Просто решил сделать эксперимент - проверить герметизацию и работу спура со смазкой (не жалко т.к. сильно б/у))). Думал добить старый спур и поставить новый спур с пиньоном, но уже катаю катаю, а сносу нету!) Опять же, тут самое главное герметизация, а смазка в любом случае дает положительный эффект.