HIMOTO
А ты ездишь на пластиковом спуре?
Да, спур пластик, пиньон сталь.
Да ну…)))
Технические характеристики:
да, с весом немного перепутал
нимх 2000 - 252 г.
нимх 3000 - 339 г.
липо 5000 - 293 г.
однако, весь геморрой с липо, компенсируется высокой токоотдачей. но и нимх не так плохи, как о них обычно пишут. ездить можно и на них =)
да, с весом немного перепутал нимх 2000 - 252 г. нимх 3000 - 339 г. липо 5000 - 293 г.
это что хотел сказать накинув 29 грамм на липоху и сняв 1 грам с гидрида???)))
однако, весь геморрой с липо, компенсируется высокой токоотдачей. но и нимх не так плохи, как о них обычно пишут. ездить можно и на них =)
Повторюсь, с липохами никакого гемора нет! Конечно нужна зарядка для липох. Ездить можно и на гидридах, но совсем не так весело даже на коллекторном моторе! + куча минусов что писал выше. Еще не было таких людей что-бы с липох на гидриды переходили а наоборот полно! Лично я начинал с гидридов, но теперь с липох точно не слезу.
Такой приемник совместим с стоковым передатчиком HTX-242T 2.4GHz? А то постояла модель месяц на полке и теперь приемник своей жизнью живет.
Такой приемник совместим с стоковым передатчиком HTX-242T 2.4GHz? А то постояла модель месяц на полке и теперь приемник своей жизнью живет.
Нет, не совместим, только родной совместим. Так попробуй перебиндить приемыш с передатчиком.
Так попробуй перебиндить приемыш с передатчиком.
Нету этой черной штуки, которая вставляется в Bind
И что значат FR-EU и NP-ADJ на передатчике? Гугл не помог:(
Нету этой черной штуки, которая вставляется в Bind
Она не нужна, там есть отверстие в приемнике AIND SET, нажми иголкой или чем-то тоненьким, там внутри кнопочка. После нажатия приемник начинает часто моргать, потом включай передатчик и они забиндятся.
И что значат FR-EU и NP-ADJ на передатчике? Гугл не помог
Это не трогай, это изменение частот для разных стран.
Она не нужна, там есть отверстие в приемнике AIND SET, нажми иголкой или чем-то тоненьким, там внутри кнопочка. После нажатия приемник начинает часто моргать, потом включай передатчик и они забиндятся.
Так и делаю, после то лампочка начинает просто беспорядочно моргать, то просто горит. Принцип мигания вообще не понятен.
Это не трогай, это изменение частот для разных стран.
Пульт побывал в руках у ребенка, чего только там ни нажималось/крутилось. Какие значения должны быть в дефолте? На приемнике стоит FR.
Пульт побывал в руках у ребенка, чего только там ни нажималось/крутилось. Какие значения должны быть в дефолте? На приемнике стоит FR.
У меня EU, интересно как ребенок смог переключить.
Так и делаю, после то лампочка начинает просто беспорядочно моргать, то просто горит. Принцип мигания вообще не понятен.
Когда нажал на кнопочку бинда, начинает быстро моргать, когда включил передатчик должна просто гореть после бинда. Гореть или редко моргать, точно не помню, но точно по другому))
Когда нажал на кнопочку бинда, начинает быстро моргать, когда включил передатчик должна просто гореть после бинда. Гореть или редко моргать, точно не помню, но точно по другому))
Получилось. Поставил EU на приемнике и на передатчике. Просто горит.
Сейчас вот мучаюсь с калибровкой комбо от HK. Не получается что-то, да и инструкции на русском нету:(
А можно ли улучшить стабильность приёма и дальность на стоковых пультах какими то простецкими приёмами? Антенну там вывести снаружи пульта например…
А можно ли улучшить стабильность приёма и дальность на стоковых пультах какими то простецкими приёмами? Антенну там вывести снаружи пульта например…
А зачем? У меня дальность пока моделью управлять можно, т.е. метров на 500 запускал, а дальше ей управлять не реально. А ну да, антенку внутри модели, точнее ее конец лучше поднять, у меня она на уровне стекол кабины (корки).
Здравствуйте! Купил HSP brontosaurus, как снять диффы? Если можно небольшой мануал.
Всем доброго времени суток. Встречайте новичка-владельца maverick strada sc evo. Срок владения аппаратом пара месяцев. За это время перешел на бк систему: двиг эзран 13 витков 3000 кв и регуль хк 60А. Как поставил так и в полной мере осознал цену ошибки))) на данный момент установил металлические спур с пиньеном, алюминиевые кулаки по кругу и еще там по мелочи чутка. Теперь собственно вопрос-при очередном профилактическом осмотре заметил странные заедания вала двигателя. Разбор показал что по непонятным мне причинам ротор двигателя почему-то обо что-то скребется, при этом стирается верхний слой покрытия ротора и образуется металлическая крошка которая и способствует заеданию (подклиниванию). Что собственно надо сделать чтобы впредь этого не допустить? Подшибники рабочие по моему. Сорь за отсутствие фото - пишу с работы.
Кто нибудь помогите!!!
Таки читать внимательнее надо. Двигало бк, разобрали - увидел сей косяк. Вопрос стоит почему так произошло и что можно сделать для исправления и не допущения этого при будущей эксплуатации?
Пысы: А куда делся предыдущий оратор которому я это писал?
Пысыпысы: А нашел. При всем уважении к pmishke внимательно читайте пост.
обо что-то скребется, при этом стирается верхний слой покрытия
Мой шкрябался когда набилась грязь в двигатель, полностью разобрал и промыл (уже писал тут) просто под душем, потом высушил феном и собрал обратно - и все, ни клинов, ни шумов.
Не понимаю, почему люди бояться сами лезть в свою же технику, ну сломаешь что-то лишнего, ну и что случится? Этот механизм - машинка, не взорвет твой дом/улицу/планету, как по другому учится искать неисправности?
Если что-то клинит - знать забилось (крайний случайй отвалилось)
Забилось почему? - грязь,
Грязб откуда? - набилось, наскреблось
Набилось откуда - ищем дыры
Наскреблось откуда - ищем дыры, смотрим где грязь прилипла и трет, либо разваливаются сами запчасти двигателя (мало вероятно)
Таки читать внимательнее надо. Двигало бк, разобрали - увидел сей косяк. Вопрос стоит почему так произошло и что можно сделать для исправления и не допущения этого при будущей эксплуатации?
Пысы: А куда делся предыдущий оратор которому я это писал?
Никуда не делся, прочитал не внимательно, поэтому потер камент и написал другой, по твоему посылу не совсем понятно разобрал ты двиг или нет 😃
А нашел. При всем уважении к pmishke внимательно читайте пост.
Не велика я птица чтоб уважения в мою сторону высказывать, но спасибо.
Проверь все же подши и как магнит на валу сидит.
Так вот и я думаю что бк двигло по определению герметино (если конечно не сенсорный). Металическую крошку от грязи я пока могу отличить. Тут недавно пришло мысль что обмотка статора могла отклеиться. Всвязи с этим еще вопрос чем и как ее приклеивают и как это выявить, если визуально этого не видно?
Подши живые, вал магнита ровнее некуда (весь вечер на него смотрел)))) а по поводу уважения - извините воспитан так воспитан ������
Ну про герметичность это спорно (да и не нужна она им), в моем двигателе были 2 доп отверстия сквозных под мотораму, так вот через них насосало так, что двиг подклинивал.
Ну попробуй пошевелить ее, посмотри геометрию внимательно, зазоры промерь, посмотри на геометрию вала, мало вероятно что его погнуло, но мало ли.
Подши живые, вал магнита ровнее некуда
Обмотка? вся ровненькая? хотя там бы сразу видно было, сами магниты в каком состоянии? как на валу сидят?
извините воспитан так воспитан
Да я сам так же воспитан
На сколько я понял устройство бк двигателя то магнит только на роторе. И он ровный. На всякие микроны я конечно не уверен… Но не дает покоя мысль о том что статор где-то отклеился…
Ну правильно, магнит на валу, обмотка по внутренней части корпуса двигателя. Смотри, если начинается биение ротора, то магнит на роторе может слегка задевать статор, но это было бы видно по состоянию изоляции статора ну или по его заливке, крошка может появиться либо от всасывания извне, либо от разбитых посадочных мест подшев, либо трения ротор/статор, ну больше ей не откуда там взяться
О, еще вариант, если крепежка моторамы фронтальная, а отверстия для крепления моторамы сквозные в передней части двигателя, то очень сильно теоретически, можно вкрутить слишком длинные винты, тем самым задеть ротор, но это вообще из области фантастики.
Ну правильно, магнит на валу, обмотка по внутренней части корпуса двигателя. Смотри, если начинается биение ротора, то магнит на роторе может слегка задевать статор, но это было бы видно по состоянию изоляции статора ну или по его заливке, крошка может появиться либо от всасывания извне, либо от разбитых посадочных мест подшев, либо трения ротор/статор, ну больше ей не откуда там взяться.
Спасибо за ответ, но как выявить биение ротора при закрытой крыше корпуса двигателя. А обмотку сегодня гляну. Еще раз спасибо за совет. И как и чем все-таки клеить обмотку изнутри? О_о