HIMOTO
Когда нажал на кнопочку бинда, начинает быстро моргать, когда включил передатчик должна просто гореть после бинда. Гореть или редко моргать, точно не помню, но точно по другому))
Получилось. Поставил EU на приемнике и на передатчике. Просто горит.
Сейчас вот мучаюсь с калибровкой комбо от HK. Не получается что-то, да и инструкции на русском нету:(
А можно ли улучшить стабильность приёма и дальность на стоковых пультах какими то простецкими приёмами? Антенну там вывести снаружи пульта например…
А можно ли улучшить стабильность приёма и дальность на стоковых пультах какими то простецкими приёмами? Антенну там вывести снаружи пульта например…
А зачем? У меня дальность пока моделью управлять можно, т.е. метров на 500 запускал, а дальше ей управлять не реально. А ну да, антенку внутри модели, точнее ее конец лучше поднять, у меня она на уровне стекол кабины (корки).
Здравствуйте! Купил HSP brontosaurus, как снять диффы? Если можно небольшой мануал.
Всем доброго времени суток. Встречайте новичка-владельца maverick strada sc evo. Срок владения аппаратом пара месяцев. За это время перешел на бк систему: двиг эзран 13 витков 3000 кв и регуль хк 60А. Как поставил так и в полной мере осознал цену ошибки))) на данный момент установил металлические спур с пиньеном, алюминиевые кулаки по кругу и еще там по мелочи чутка. Теперь собственно вопрос-при очередном профилактическом осмотре заметил странные заедания вала двигателя. Разбор показал что по непонятным мне причинам ротор двигателя почему-то обо что-то скребется, при этом стирается верхний слой покрытия ротора и образуется металлическая крошка которая и способствует заеданию (подклиниванию). Что собственно надо сделать чтобы впредь этого не допустить? Подшибники рабочие по моему. Сорь за отсутствие фото - пишу с работы.
Кто нибудь помогите!!!
Таки читать внимательнее надо. Двигало бк, разобрали - увидел сей косяк. Вопрос стоит почему так произошло и что можно сделать для исправления и не допущения этого при будущей эксплуатации?
Пысы: А куда делся предыдущий оратор которому я это писал?
Пысыпысы: А нашел. При всем уважении к pmishke внимательно читайте пост.
обо что-то скребется, при этом стирается верхний слой покрытия
Мой шкрябался когда набилась грязь в двигатель, полностью разобрал и промыл (уже писал тут) просто под душем, потом высушил феном и собрал обратно - и все, ни клинов, ни шумов.
Не понимаю, почему люди бояться сами лезть в свою же технику, ну сломаешь что-то лишнего, ну и что случится? Этот механизм - машинка, не взорвет твой дом/улицу/планету, как по другому учится искать неисправности?
Если что-то клинит - знать забилось (крайний случайй отвалилось)
Забилось почему? - грязь,
Грязб откуда? - набилось, наскреблось
Набилось откуда - ищем дыры
Наскреблось откуда - ищем дыры, смотрим где грязь прилипла и трет, либо разваливаются сами запчасти двигателя (мало вероятно)
Таки читать внимательнее надо. Двигало бк, разобрали - увидел сей косяк. Вопрос стоит почему так произошло и что можно сделать для исправления и не допущения этого при будущей эксплуатации?
Пысы: А куда делся предыдущий оратор которому я это писал?
Никуда не делся, прочитал не внимательно, поэтому потер камент и написал другой, по твоему посылу не совсем понятно разобрал ты двиг или нет 😃
А нашел. При всем уважении к pmishke внимательно читайте пост.
Не велика я птица чтоб уважения в мою сторону высказывать, но спасибо.
Проверь все же подши и как магнит на валу сидит.
Так вот и я думаю что бк двигло по определению герметино (если конечно не сенсорный). Металическую крошку от грязи я пока могу отличить. Тут недавно пришло мысль что обмотка статора могла отклеиться. Всвязи с этим еще вопрос чем и как ее приклеивают и как это выявить, если визуально этого не видно?
Подши живые, вал магнита ровнее некуда (весь вечер на него смотрел)))) а по поводу уважения - извините воспитан так воспитан ������
Ну про герметичность это спорно (да и не нужна она им), в моем двигателе были 2 доп отверстия сквозных под мотораму, так вот через них насосало так, что двиг подклинивал.
Ну попробуй пошевелить ее, посмотри геометрию внимательно, зазоры промерь, посмотри на геометрию вала, мало вероятно что его погнуло, но мало ли.
Подши живые, вал магнита ровнее некуда
Обмотка? вся ровненькая? хотя там бы сразу видно было, сами магниты в каком состоянии? как на валу сидят?
извините воспитан так воспитан
Да я сам так же воспитан
На сколько я понял устройство бк двигателя то магнит только на роторе. И он ровный. На всякие микроны я конечно не уверен… Но не дает покоя мысль о том что статор где-то отклеился…
Ну правильно, магнит на валу, обмотка по внутренней части корпуса двигателя. Смотри, если начинается биение ротора, то магнит на роторе может слегка задевать статор, но это было бы видно по состоянию изоляции статора ну или по его заливке, крошка может появиться либо от всасывания извне, либо от разбитых посадочных мест подшев, либо трения ротор/статор, ну больше ей не откуда там взяться
О, еще вариант, если крепежка моторамы фронтальная, а отверстия для крепления моторамы сквозные в передней части двигателя, то очень сильно теоретически, можно вкрутить слишком длинные винты, тем самым задеть ротор, но это вообще из области фантастики.
Ну правильно, магнит на валу, обмотка по внутренней части корпуса двигателя. Смотри, если начинается биение ротора, то магнит на роторе может слегка задевать статор, но это было бы видно по состоянию изоляции статора ну или по его заливке, крошка может появиться либо от всасывания извне, либо от разбитых посадочных мест подшев, либо трения ротор/статор, ну больше ей не откуда там взяться.
Спасибо за ответ, но как выявить биение ротора при закрытой крыше корпуса двигателя. А обмотку сегодня гляну. Еще раз спасибо за совет. И как и чем все-таки клеить обмотку изнутри? О_о
Проверь сначала, так можно весь драндулет залить клеем и пусть стоит дома.
Если обмотка отвалилась - увидишь сразу.
Посмотри сначала на состояние внутреннее м/у ротором и статором. Может и не в них проблема.
Ну про герметичность это спорно (да и не нужна она им), в моем двигателе были 2 доп отверстия сквозных под мотораму, так вот через них насосало так, что двиг подклинивал.
Ну так герметиком надо замазать лишние отверстия, я так и сделал с самого начала, что бы туда всякая ерунда не попадала.
Народ, чет у меня часто ломаются колесные чашки, уже 3 штуки заменил, лопают там где оканчивается резьба, правда металл там полное Г…, порошковый. а как у вас с чашками. Токаря как увидят что надо сделать, а еще в количестве 10 шт, сразу отнекиваются, так что нахожусь в активном поиске. 😃
Народ, чет у меня часто ломаются колесные чашки, уже 3 штуки заменил, лопают там где оканчивается резьба, правда металл там полное Г…, порошковый. а как у вас с чашками.
У меня все нормально, износ только от костей, но это у всех тачек так. А что за машинка?
Добрый день! Товарищи Шорто-воды, подскажите какие кузова подойдут на HSPшный шорт? может есть опыт установки экзотических экземпляров (от шоссеек или типа того). Фото приветствуются!
Добрый день! Товарищи Шорто-воды, подскажите какие кузова подойдут на HSPшный шорт? может есть опыт установки экзотических экземпляров (от шоссеек или типа того). Фото приветствуются!
можешь поискать выше в этой теме, я выкладывал размеры шорт-корпусов разных производителей. для хсп корпуса значительно меньше. соответственно, подходят только от хсп, химоты и рэдрейсинга. про экзотику, если есть дремель, подойдёт любой корпус =)
У меня все нормально, износ только от костей, но это у всех тачек так. А что за машинка?
Машинка у меня Maverik MT s (монстр), чашки покупал в РС-Го, на пакетах надпись HSP, но качество г… Хотя я иногда прыгаю на пол метра.
И еще, какую (оптимально) серву поставить на руль, такая подойдет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9, не реклама.
Я не знаю, подойдут с бувика или нет, но у меня с чашками проблем нет, меняй поставщика))
такая подойдет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9, не реклама.
Фига себе!! Серву почти за 100 баксов??? Ну не знаю, может сначала машину под нее поменять…)))