HIMOTO
На сколько я понял устройство бк двигателя то магнит только на роторе. И он ровный. На всякие микроны я конечно не уверен… Но не дает покоя мысль о том что статор где-то отклеился…
Ну правильно, магнит на валу, обмотка по внутренней части корпуса двигателя. Смотри, если начинается биение ротора, то магнит на роторе может слегка задевать статор, но это было бы видно по состоянию изоляции статора ну или по его заливке, крошка может появиться либо от всасывания извне, либо от разбитых посадочных мест подшев, либо трения ротор/статор, ну больше ей не откуда там взяться
О, еще вариант, если крепежка моторамы фронтальная, а отверстия для крепления моторамы сквозные в передней части двигателя, то очень сильно теоретически, можно вкрутить слишком длинные винты, тем самым задеть ротор, но это вообще из области фантастики.
Ну правильно, магнит на валу, обмотка по внутренней части корпуса двигателя. Смотри, если начинается биение ротора, то магнит на роторе может слегка задевать статор, но это было бы видно по состоянию изоляции статора ну или по его заливке, крошка может появиться либо от всасывания извне, либо от разбитых посадочных мест подшев, либо трения ротор/статор, ну больше ей не откуда там взяться.
Спасибо за ответ, но как выявить биение ротора при закрытой крыше корпуса двигателя. А обмотку сегодня гляну. Еще раз спасибо за совет. И как и чем все-таки клеить обмотку изнутри? О_о
Проверь сначала, так можно весь драндулет залить клеем и пусть стоит дома.
Если обмотка отвалилась - увидишь сразу.
Посмотри сначала на состояние внутреннее м/у ротором и статором. Может и не в них проблема.
Ну про герметичность это спорно (да и не нужна она им), в моем двигателе были 2 доп отверстия сквозных под мотораму, так вот через них насосало так, что двиг подклинивал.
Ну так герметиком надо замазать лишние отверстия, я так и сделал с самого начала, что бы туда всякая ерунда не попадала.
Народ, чет у меня часто ломаются колесные чашки, уже 3 штуки заменил, лопают там где оканчивается резьба, правда металл там полное Г…, порошковый. а как у вас с чашками. Токаря как увидят что надо сделать, а еще в количестве 10 шт, сразу отнекиваются, так что нахожусь в активном поиске. 😃
Народ, чет у меня часто ломаются колесные чашки, уже 3 штуки заменил, лопают там где оканчивается резьба, правда металл там полное Г…, порошковый. а как у вас с чашками.
У меня все нормально, износ только от костей, но это у всех тачек так. А что за машинка?
Добрый день! Товарищи Шорто-воды, подскажите какие кузова подойдут на HSPшный шорт? может есть опыт установки экзотических экземпляров (от шоссеек или типа того). Фото приветствуются!
Добрый день! Товарищи Шорто-воды, подскажите какие кузова подойдут на HSPшный шорт? может есть опыт установки экзотических экземпляров (от шоссеек или типа того). Фото приветствуются!
можешь поискать выше в этой теме, я выкладывал размеры шорт-корпусов разных производителей. для хсп корпуса значительно меньше. соответственно, подходят только от хсп, химоты и рэдрейсинга. про экзотику, если есть дремель, подойдёт любой корпус =)
У меня все нормально, износ только от костей, но это у всех тачек так. А что за машинка?
Машинка у меня Maverik MT s (монстр), чашки покупал в РС-Го, на пакетах надпись HSP, но качество г… Хотя я иногда прыгаю на пол метра.
И еще, какую (оптимально) серву поставить на руль, такая подойдет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9, не реклама.
Я не знаю, подойдут с бувика или нет, но у меня с чашками проблем нет, меняй поставщика))
такая подойдет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9, не реклама.
Фига себе!! Серву почти за 100 баксов??? Ну не знаю, может сначала машину под нее поменять…)))
У нас такую за 60 барыжат.
У нас такую за 60 барыжат.
Ну есть куча достойных вариантов на много дешевле.
Купи на ибее mg 996r или 995. Стоят не дорого, но могу судить о них пока только положительно. У самого стоит 995 на страде хт уже год без проблем. Одна заглючила из за заклинивания рулевой, поставил люминь и новую серву, теперь проблем не знаю. Кстати, по периметру швы залит цапон лаком на несколько раз, после этого замазал силиконом и катаюсь даже под водой))) мою душем и все работает.
Да уж, с сервой явный перебор - слишком она крута для таких шасек! И кстати стоит поиметь ввиду, что сервы с силой под 30 кг любят электричество, а берут они его от встроенного в регулятор ВЕС (5 или 6 вольт, по разному) не уверен, что штатный регуль выдаёт 5А не напрягаясь. Про Товер Про 995 мнения разные, не стабильные они какие то. Смотрите на Хобби Кинге с усилием 10 кг и чтоб скорость 0,13, или около того, к примеру Блюберды.
Видимо мне повезло, после подводных плаваний и мытья под душем, думал не выживет, но сцука живёт))) за их цену по мне они нормально работают. Когда будет трав за 20-30кило рублей, там и серву дс1015 поставлю))
Ну так герметиком надо замазать лишние отверстия, я так и сделал с самого начала, что бы туда всякая ерунда не попадала.
На днях, во время покатух, заклинил двигатель. Пришел домой, разобрал и выгреб из него немного песка с металл. пылью. Это заставило меня вспомнить об этом комменте и я полез герметить двигло. В итоге загермечены неиспользуемые отверстия крепления двигателя и место ввода проводов в двигатель. Дальнейие покатушки показали правильность решения. Двигло шуршит, машина едет. Всем спасибо за советы!!!
Пысы: возник вопрос-герметик белый момент при нагреве от двигателя не напакостит как нибудь?
Спасибо, с сервой убедили, буду искать попроще. А пока авто стоит, причина, решил покататься на стоянке в городе, опробовать алюминиевую защиту, сделал накануне сам, с напуском на передний бампер. Ну и давай наяривать, вроде неплохо, первые 15 мин, а потом захотелось баша, и в ход пошли бордюры и экстремальная езда из прохода в проход, итог столкновение с 15см бордюрам на максималке и минус бампер (хотя между ним и защитой было 5мм), минус провод сервосейвера, а потом попозже обнаружилось что треснула качалка сервы и стесала зубчики на серве, стою, жду запчастей.
вроде неплохо, первые 15 мин, а потом захотелось баша, и в ход пошли бордюры и экстремальная езда
Ох как это знакомо!.. Через время, когда всё станет титано-алюмине-РПМовое, будешь думать куда крылья приделать…, эволюция бубёныть. Я когда первые разы верт в небо поднимал, то мандраж такой, что потели не только ладошки и прошло это не через 10 вылетанных ампер, а у Вас 15 мин и в бой по полной…
Ох как это знакомо!.. Через время, когда всё станет титано-алюмине-РПМовое, будешь думать куда крылья приделать…, эволюция бубёныть. Я когда первые разы верт в небо поднимал, то мандраж такой, что потели не только ладошки и прошло это не через 10 вылетанных ампер, а у Вас 15 мин и в бой по полной…
Это не первая моя поездка, перед этим откатал около 10 акуммов, первые поездки были на площадке в 50кв метров, на 50% мощности, а потом начало затягивать и пошли прыжки и скорость. А в модели кулаки зад/перед и ц хабы люминий, привод сервосейвера тож уже люминий, вот заказал серву с металлом на 10кг и качалку люминий. Но к сожалению катать аккуратно не смогу, затягивает 😃 Я даже некое подобие трассы соорудил, кольцо с трамплинами. но пока не потестил, жду качалку сервы, да заодно и доделаю трассу.
Пысы: возник вопрос-герметик белый момент при нагреве от двигателя не напакостит как нибудь?
Я не знаю свойств “белого” герметика, но обычный автомобильный герметик ABRO держит до +340 градусов, мотор может нагреться максимум до 150 градусов и это будет последний нагрев))) так что я за герметик не переживаю.))