HIMOTO

Paul

Добрый день! Товарищи Шорто-воды, подскажите какие кузова подойдут на HSPшный шорт? может есть опыт установки экзотических экземпляров (от шоссеек или типа того). Фото приветствуются!

amethan
Paul:

Добрый день! Товарищи Шорто-воды, подскажите какие кузова подойдут на HSPшный шорт? может есть опыт установки экзотических экземпляров (от шоссеек или типа того). Фото приветствуются!

можешь поискать выше в этой теме, я выкладывал размеры шорт-корпусов разных производителей. для хсп корпуса значительно меньше. соответственно, подходят только от хсп, химоты и рэдрейсинга. про экзотику, если есть дремель, подойдёт любой корпус =)

dyadya_vita
Rus_lan:

У меня все нормально, износ только от костей, но это у всех тачек так. А что за машинка?

Машинка у меня Maverik MT s (монстр), чашки покупал в РС-Го, на пакетах надпись HSP, но качество г… Хотя я иногда прыгаю на пол метра.
И еще, какую (оптимально) серву поставить на руль, такая подойдет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9, не реклама.

Rus_lan

Я не знаю, подойдут с бувика или нет, но у меня с чашками проблем нет, меняй поставщика))

dyadya_vita:

такая подойдет www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTCX9, не реклама.

Фига себе!! Серву почти за 100 баксов??? Ну не знаю, может сначала машину под нее поменять…)))

Rus_lan
dyadya_vita:

У нас такую за 60 барыжат.

Ну есть куча достойных вариантов на много дешевле.

Ne_OnXVII

Купи на ибее mg 996r или 995. Стоят не дорого, но могу судить о них пока только положительно. У самого стоит 995 на страде хт уже год без проблем. Одна заглючила из за заклинивания рулевой, поставил люминь и новую серву, теперь проблем не знаю. Кстати, по периметру швы залит цапон лаком на несколько раз, после этого замазал силиконом и катаюсь даже под водой))) мою душем и все работает.

Zmeeed

Да уж, с сервой явный перебор - слишком она крута для таких шасек! И кстати стоит поиметь ввиду, что сервы с силой под 30 кг любят электричество, а берут они его от встроенного в регулятор ВЕС (5 или 6 вольт, по разному) не уверен, что штатный регуль выдаёт 5А не напрягаясь. Про Товер Про 995 мнения разные, не стабильные они какие то. Смотрите на Хобби Кинге с усилием 10 кг и чтоб скорость 0,13, или около того, к примеру Блюберды.

Ne_OnXVII

Видимо мне повезло, после подводных плаваний и мытья под душем, думал не выживет, но сцука живёт))) за их цену по мне они нормально работают. Когда будет трав за 20-30кило рублей, там и серву дс1015 поставлю))

Viktoro
Rus_lan:

Ну так герметиком надо замазать лишние отверстия, я так и сделал с самого начала, что бы туда всякая ерунда не попадала.

На днях, во время покатух, заклинил двигатель. Пришел домой, разобрал и выгреб из него немного песка с металл. пылью. Это заставило меня вспомнить об этом комменте и я полез герметить двигло. В итоге загермечены неиспользуемые отверстия крепления двигателя и место ввода проводов в двигатель. Дальнейие покатушки показали правильность решения. Двигло шуршит, машина едет. Всем спасибо за советы!!!

Пысы: возник вопрос-герметик белый момент при нагреве от двигателя не напакостит как нибудь?

dyadya_vita

Спасибо, с сервой убедили, буду искать попроще. А пока авто стоит, причина, решил покататься на стоянке в городе, опробовать алюминиевую защиту, сделал накануне сам, с напуском на передний бампер. Ну и давай наяривать, вроде неплохо, первые 15 мин, а потом захотелось баша, и в ход пошли бордюры и экстремальная езда из прохода в проход, итог столкновение с 15см бордюрам на максималке и минус бампер (хотя между ним и защитой было 5мм), минус провод сервосейвера, а потом попозже обнаружилось что треснула качалка сервы и стесала зубчики на серве, стою, жду запчастей.

Zmeeed
dyadya_vita:

вроде неплохо, первые 15 мин, а потом захотелось баша, и в ход пошли бордюры и экстремальная езда

Ох как это знакомо!.. Через время, когда всё станет титано-алюмине-РПМовое, будешь думать куда крылья приделать…, эволюция бубёныть. Я когда первые разы верт в небо поднимал, то мандраж такой, что потели не только ладошки и прошло это не через 10 вылетанных ампер, а у Вас 15 мин и в бой по полной…

dyadya_vita
Zmeeed:

Ох как это знакомо!.. Через время, когда всё станет титано-алюмине-РПМовое, будешь думать куда крылья приделать…, эволюция бубёныть. Я когда первые разы верт в небо поднимал, то мандраж такой, что потели не только ладошки и прошло это не через 10 вылетанных ампер, а у Вас 15 мин и в бой по полной…

Это не первая моя поездка, перед этим откатал около 10 акуммов, первые поездки были на площадке в 50кв метров, на 50% мощности, а потом начало затягивать и пошли прыжки и скорость. А в модели кулаки зад/перед и ц хабы люминий, привод сервосейвера тож уже люминий, вот заказал серву с металлом на 10кг и качалку люминий. Но к сожалению катать аккуратно не смогу, затягивает 😃 Я даже некое подобие трассы соорудил, кольцо с трамплинами. но пока не потестил, жду качалку сервы, да заодно и доделаю трассу.

Rus_lan
Viktoro:

Пысы: возник вопрос-герметик белый момент при нагреве от двигателя не напакостит как нибудь?

Я не знаю свойств “белого” герметика, но обычный автомобильный герметик ABRO держит до +340 градусов, мотор может нагреться максимум до 150 градусов и это будет последний нагрев))) так что я за герметик не переживаю.))

Zmeeed

Трасса под попой - это супер! Ещё единомышленников человек пять - вообще кайф!!! Для трамплинов (если бронто подобная шась) первоочередное внимание уделите подвеске, при приземлении кости враспор и гнутся, это если кулаки люминь…

Rus_lan:

мотор может нагреться максимум до 150 градусов и это будет последний нагрев))) так что я за герметик не переживаю.))

Ага!, я бы тоже за герметик не переживал, за мотор переживаний больше. Позатыкали все возможные отверстия и отлично, а охлаждаться он как теперь будет? Оплавится от перегрева, но внутри будет чистый! Радиатор и кулер, хоть от компа спасут.

Rus_lan
Zmeeed:

Ага!, я бы тоже за герметик не переживал, за мотор переживаний больше. Позатыкали все возможные отверстия и отлично, а охлаждаться он как теперь будет? Оплавится от перегрева, но внутри будет чистый!

Речь идет о бесколлекторном моторе, он не вентилируется внутри! Охлаждается только снаружи! Рабочая температура обычно 80 градусов, максимальная 130-150 градусов в зависимости от характеристик и производителя. Коллекторник, тот да, тот и с отверстиями и вырезами всякими на липохах горит хорошо и едет плохо)))

Viktoro

Тогда убедили. Хрен с этим герметиком. Теперь буду с люфтами бороться…

Rus_lan

А мне резина новая из Америки приехала. Огонь!)

Zmeeed
Rus_lan:

Речь идет о бесколлекторном моторе

Не разглядел😵
А про 130 градусов - это шутка, или шкала не по Цельсию?

Rus_lan
Zmeeed:

А про 130 градусов - это шутка, или шкала не по Цельсию?

Это не шутка и градусы по Цельсию, просто не всегда указаны эти температуры. Вот пример характеристики конкретного мотора в подробностях с указанием температур (извините что на английском):
Motor Specifications:
 Turns: 7.5T
 KV value: 6100KV
Poles: 4
Diameter: 21.5mm
Motor length: 37mm
Extend shaft diameter: 2mm
Length of extend shaft: 11±0.5mm
Weight: 60g
 No loading @ 7.2V: 2.7A
 Max current: 40A
Resistance (Ω): 0.021Ω
 Battery range: 2~3s 7.4v~11.1v
 Operation Temperature: 80°
Max Temperature 130°
Suitable car scale: 1/18
 Suitable ESC: 25A
 Thickness of lamination: 0.2X20mm

Где-то еще встречал мотор с максимальной температурой 150 градусов.

kabuum

Процитирую своё сообщение про магниты. Почитать.

kabuum:

Как видно из таблицы есть магниты, которые можно греть и до 200 градусов, но при этом у них меньше магнитная энергия (их сила) и они будут крутить ротор с меньшей эффективностью, чем магниты выдерживающие 80 градусов.