HIMOTO
Да уж, с сервой явный перебор - слишком она крута для таких шасек! И кстати стоит поиметь ввиду, что сервы с силой под 30 кг любят электричество, а берут они его от встроенного в регулятор ВЕС (5 или 6 вольт, по разному) не уверен, что штатный регуль выдаёт 5А не напрягаясь. Про Товер Про 995 мнения разные, не стабильные они какие то. Смотрите на Хобби Кинге с усилием 10 кг и чтоб скорость 0,13, или около того, к примеру Блюберды.
Видимо мне повезло, после подводных плаваний и мытья под душем, думал не выживет, но сцука живёт))) за их цену по мне они нормально работают. Когда будет трав за 20-30кило рублей, там и серву дс1015 поставлю))
Ну так герметиком надо замазать лишние отверстия, я так и сделал с самого начала, что бы туда всякая ерунда не попадала.
На днях, во время покатух, заклинил двигатель. Пришел домой, разобрал и выгреб из него немного песка с металл. пылью. Это заставило меня вспомнить об этом комменте и я полез герметить двигло. В итоге загермечены неиспользуемые отверстия крепления двигателя и место ввода проводов в двигатель. Дальнейие покатушки показали правильность решения. Двигло шуршит, машина едет. Всем спасибо за советы!!!
Пысы: возник вопрос-герметик белый момент при нагреве от двигателя не напакостит как нибудь?
Спасибо, с сервой убедили, буду искать попроще. А пока авто стоит, причина, решил покататься на стоянке в городе, опробовать алюминиевую защиту, сделал накануне сам, с напуском на передний бампер. Ну и давай наяривать, вроде неплохо, первые 15 мин, а потом захотелось баша, и в ход пошли бордюры и экстремальная езда из прохода в проход, итог столкновение с 15см бордюрам на максималке и минус бампер (хотя между ним и защитой было 5мм), минус провод сервосейвера, а потом попозже обнаружилось что треснула качалка сервы и стесала зубчики на серве, стою, жду запчастей.
вроде неплохо, первые 15 мин, а потом захотелось баша, и в ход пошли бордюры и экстремальная езда
Ох как это знакомо!.. Через время, когда всё станет титано-алюмине-РПМовое, будешь думать куда крылья приделать…, эволюция бубёныть. Я когда первые разы верт в небо поднимал, то мандраж такой, что потели не только ладошки и прошло это не через 10 вылетанных ампер, а у Вас 15 мин и в бой по полной…
Ох как это знакомо!.. Через время, когда всё станет титано-алюмине-РПМовое, будешь думать куда крылья приделать…, эволюция бубёныть. Я когда первые разы верт в небо поднимал, то мандраж такой, что потели не только ладошки и прошло это не через 10 вылетанных ампер, а у Вас 15 мин и в бой по полной…
Это не первая моя поездка, перед этим откатал около 10 акуммов, первые поездки были на площадке в 50кв метров, на 50% мощности, а потом начало затягивать и пошли прыжки и скорость. А в модели кулаки зад/перед и ц хабы люминий, привод сервосейвера тож уже люминий, вот заказал серву с металлом на 10кг и качалку люминий. Но к сожалению катать аккуратно не смогу, затягивает 😃 Я даже некое подобие трассы соорудил, кольцо с трамплинами. но пока не потестил, жду качалку сервы, да заодно и доделаю трассу.
Пысы: возник вопрос-герметик белый момент при нагреве от двигателя не напакостит как нибудь?
Я не знаю свойств “белого” герметика, но обычный автомобильный герметик ABRO держит до +340 градусов, мотор может нагреться максимум до 150 градусов и это будет последний нагрев))) так что я за герметик не переживаю.))
Трасса под попой - это супер! Ещё единомышленников человек пять - вообще кайф!!! Для трамплинов (если бронто подобная шась) первоочередное внимание уделите подвеске, при приземлении кости враспор и гнутся, это если кулаки люминь…
мотор может нагреться максимум до 150 градусов и это будет последний нагрев))) так что я за герметик не переживаю.))
Ага!, я бы тоже за герметик не переживал, за мотор переживаний больше. Позатыкали все возможные отверстия и отлично, а охлаждаться он как теперь будет? Оплавится от перегрева, но внутри будет чистый! Радиатор и кулер, хоть от компа спасут.
Ага!, я бы тоже за герметик не переживал, за мотор переживаний больше. Позатыкали все возможные отверстия и отлично, а охлаждаться он как теперь будет? Оплавится от перегрева, но внутри будет чистый!
Речь идет о бесколлекторном моторе, он не вентилируется внутри! Охлаждается только снаружи! Рабочая температура обычно 80 градусов, максимальная 130-150 градусов в зависимости от характеристик и производителя. Коллекторник, тот да, тот и с отверстиями и вырезами всякими на липохах горит хорошо и едет плохо)))
Тогда убедили. Хрен с этим герметиком. Теперь буду с люфтами бороться…
Речь идет о бесколлекторном моторе
Не разглядел😵
А про 130 градусов - это шутка, или шкала не по Цельсию?
А про 130 градусов - это шутка, или шкала не по Цельсию?
Это не шутка и градусы по Цельсию, просто не всегда указаны эти температуры. Вот пример характеристики конкретного мотора в подробностях с указанием температур (извините что на английском):
Motor Specifications:
Turns: 7.5T
KV value: 6100KV
Poles: 4
Diameter: 21.5mm
Motor length: 37mm
Extend shaft diameter: 2mm
Length of extend shaft: 11±0.5mm
Weight: 60g
No loading @ 7.2V: 2.7A
Max current: 40A
Resistance (Ω): 0.021Ω
Battery range: 2~3s 7.4v~11.1v
Operation Temperature: 80°
Max Temperature 130°
Suitable car scale: 1/18
Suitable ESC: 25A
Thickness of lamination: 0.2X20mm
Где-то еще встречал мотор с максимальной температурой 150 градусов.
Процитирую своё сообщение про магниты. Почитать.
Как видно из таблицы есть магниты, которые можно греть и до 200 градусов, но при этом у них меньше магнитная энергия (их сила) и они будут крутить ротор с меньшей эффективностью, чем магниты выдерживающие 80 градусов.
Процитирую своё сообщение про магниты. Почитать.
Дочитал до момента, где ссылка на электросчётчик, дальше физически не смог - упал под стол (естественно не в обиду автору). Как бы актуальны были бы эти N45 году так в 80-м, а то все как дЭбилы свёрлышком на 0,5 и проволочкой прям диск в тормоз, правда кто по умнее фазы перекидывал и он крутил в обратную сторону, а самые продвинутые покупали на заказ хитрую штуку для отмотать счётчик назад (в г. Апрелевка 50р стоило) Золотые времена… мля. Водка 3,62=, коньяк настоящий 25, что я тогда не пил? (маленький наверное был)…
с указанием температур (извините что на английском)
Дабы не развеивать миф о температуре ссылки на оф сайты моторных брендов типа Текин, Торк, Граупнер и иже с ними приводить не стану, понадобится - они не засекречены. Сам пользую в основном Трак Стары - бюджетно относительно Кастл, но нагревать мотор, чтоб он от воды шипел не получалось, так что может и 130 по Цельсию - Вам виднее (чем Текину)
но нагревать мотор, чтоб он от воды шипел не получалось, так что может и 130 по Цельсию - Вам виднее (чем Текину)
Я тоже не нагревал, вообще не думаю что до 80 даже нагревал, у меня на маленькой машинке дополнительно радиатор стоит, а на большой активное охлаждение (вентилятор). А на счет максимальной температуры не я придумал, как-бы в характеристике указано так.)
ХорошА резина!
Вчера вечером прошла первые ходовые испытания. Она вообще классная!!! Моя радость не знает границ!))) В сравнении со стоком это небо и земля!!! Я просто в нее влюбился. Единственный ее минус это цена, но блин, она того стоит!)
решил переделать свою он-роад дрифт himoto flying fish 1 в шорт дестриер.
может быть кому нибудь будет интересно.
на первых двух фотках отличие дек. внизу - офф-роад.
отличия в алюминии. синее - он-роад, розовое - офф-роад.
и последнее фото - крепление батареи, индексы у деталей разные. но как выяснилось, при некоторых отличиях в деках, отсеки для батареи идентичны у всех моделей.
решил переделать свою он-роад дрифт himoto flying fish 1 в шорт дестриер.
Удачи в этом нелегком, но весьма захватывающем деле, моделизме.
День добрый!
Купил машинку Bowie с коллектором, стерся пиньен заменил (сначала на 16, а потом вернул 15) и заодно смазал задний диф. силиконовой смазкой, после этого машинка перестала ехать, точнее едет еле-еле, а мотор греется как будто его гоняют на максимуме. Что это может быть. Машинка первая и не все тонкости моделизма еще постиг, заранее спасибо за советы…