HIMOTO
Про хоббивинг ничего не знаю. У меня его не было и наверно не будет
Зря, батенька, о них Вы так. Очень достойное качество. Моторы на голову выше леопарда и других одной ценовой группы. Большая часть регулей, китайцы хорошо изучают потребности пользователей видимо, идут залитыми в кирпич с завода. Правда и цены по-тихоньку на их продукцию поднимают. “Брендом” становятся, так сказать.
Миш, разве я про них худое сказал ? Нет, просто пока у меня есть то что есть, о ХВ я не думал и не думаю
То что они продают лучше торо, это точно
Подскажите, какую батарею можно взять для этого двигателя www.ebay.com/itm/331304876313
Очень остроумно. Но все же?
Очень остроумно. Но все же?
любую, которая выдаёт 7,2-7,4 в.
Очень остроумно. Но все же?
вот вот. любого напряжения при условии что это 2S 7.4В, емкость - по желанию
Подскажите ответ на такой вопрос: Есть сток Бронтозавр с регулем ezrun s10 rtr и бесколлекторник на 2734kV, в последнее время быстро высаживается батарейка (3s lipo 5000mAh 20C Zippy) покупал её по весне. Думал может брак? Купил ещё одну (Turnigy 3S 5000mAh 45C), но ситуация такая же. Первые минут 10 всё замечательно, потом срабатывает отсечка (стоит на 3,4 В) Отключаю/Включаю дальше езжу, но с особенностью: Даешь полный газ, а она едет почти на минимальном ходу (так можно долго кататься), курком туда/сюда, раз и понеслась в даль, через неск. секунд опять также. Что это? Регуль, мотор или передатчик, куда посмотреть? Все стоковое (1,5 года).
Что это?
Отключаю/Включаю дальше езжу, но с особенностью: Даешь полный газ, а она едет почти на минимальном ходу
У меня такое было когда батарея в передатчике садилась.
У меня такое было когда батарея в передатчике садилась.
Имеется ввиду что просадка по БЕКУ.
ezrun s10 rtr и бесколлекторник на 2734kV
А моторчик не перегревается?
Имеется ввиду что просадка по БЕКУ.
Бек внешний новый, акуумы заряжены в передатчике.
А моторчик не перегревается?
Ну да, горячий. Раньше не было таких проблем…
Первые минут 10 всё замечательно, потом срабатывает отсечка (стоит на 3,4 В) Отключаю/Включаю дальше езжу, но с особенностью: Даешь полный газ, а она едет почти на минимальном ходу (так можно долго кататься), курком туда/сюда, раз и понеслась в даль, через неск. секунд опять также. Что это? Регуль, мотор или передатчик, куда посмотреть?
Просаживается акк и отсечка срабатывает, ограничение по мощности на 50%. Там же в инструкции написано (точно не помню) ну типа - при просадке аккумулятора до минимального вольтажа на 2 сек., регуль ограничивает мощность на 50%. Нужно на 3,2В отсечку поставить, я даже на 3В ставил, т.к. при отсечке 3,2В аккумы разряжались только до 3,6-3,7В на банку, передатчик тут совсем ни причем. Короче попробуй для начала на 3,2В поставить, можно и на 3В поставить и посмотреть на сколько реально акки разряжаются. Я вернулся к 3,2В, по бережнее для акков все таки.
Просаживается акк и отсечка срабатывает, ограничение по мощности на 50%. Там же в инструкции написано (точно не помню) ну типа - при просадке аккумулятора до минимального вольтажа на 2 сек., регуль ограничивает мощность на 50%. Нужно на 3,2В отсечку поставить, я даже на 3В ставил, т.к. при отсечке 3,2В аккумы разряжались только до 3,6-3,7В на банку, передатчик тут совсем ни причем. Короче попробуй для начала на 3,2В поставить, можно и на 3В поставить и посмотреть на сколько реально акки разряжаются. Я вернулся к 3,2В, по бережнее для акков все таки.
О! действительно, я последнее время игрался с настройками отсечки, раньше было 2.8.
А вот про 50% мощности и 2 сек, что-то не помню такого, это точно про рег ezrun s10 rtr? потому что он как я понял самый простой.
Ну да, горячий. Раньше не было таких проблем.
Если мотор стал греться сильнее обычного без видимых причин (новые огромные колеса, ковыряние в тайминге регулятора и т.п.) - возможно межвитковое замыкание - двигатель еще работает, но просто пожирает при этом аккумулятор
рег ezrun s10
В индексе после S10 обычно стоит еще и буква - это существенно. На ртр езрун грех жаловаться - хорошие регуляторы, имеют много настроек.
Если мотор стал греться сильнее обычного без видимых причин (новые огромные колеса, ковыряние в тайминге регулятора и т.п.) - возможно межвитковое замыкание - двигатель еще работает, но просто пожирает при этом аккумулятор
а как проверить?
В индексе после S10 обычно стоит еще и буква - это существенно. На ртр езрун грех жаловаться - хорошие регуляторы, имеют много настроек.
у меня вот такой, самый простой
ru.aliexpress.com/item/…/1953258255.html
Ну да, горячий. Раньше не было таких проблем…
всё может быть несколько проще.
шестерни не менял ? когда последний раз шасси перебирал, всё ли легко вращается ? возможно, что перетянул. поэтому движок перенапрягается, как следствие, греется и жрёт аккумулятор.
шестерни нормальные, диффы оба новые, катается от руки легко.
А вот про 50% мощности и 2 сек, что-то не помню такого, это точно про рег ezrun s10 rtr? потому что он как я понял самый простой.
У меня такой - www.ebay.com/itm/…/271143892179
Так что все может быть по другому.
у меня вот такой, самый простой ru.aliexpress.com/item/1-pcs-...953258255.html
Регуль другой все таки, а я и думаю, куда там 3S тулить? Тут и на 2S мощности предостаточно что бы машину в хлам разбить))))
все штатное, сток, как купил, так и не менял, устраивало, рвет - да, не управляемый снаряд, но уже привык.
а как проверить?
Измерить ток холостого хода двигателя