HIMOTO
ezrun s10 rtr и бесколлекторник на 2734kV
А моторчик не перегревается?
Имеется ввиду что просадка по БЕКУ.
Бек внешний новый, акуумы заряжены в передатчике.
А моторчик не перегревается?
Ну да, горячий. Раньше не было таких проблем…
Первые минут 10 всё замечательно, потом срабатывает отсечка (стоит на 3,4 В) Отключаю/Включаю дальше езжу, но с особенностью: Даешь полный газ, а она едет почти на минимальном ходу (так можно долго кататься), курком туда/сюда, раз и понеслась в даль, через неск. секунд опять также. Что это? Регуль, мотор или передатчик, куда посмотреть?
Просаживается акк и отсечка срабатывает, ограничение по мощности на 50%. Там же в инструкции написано (точно не помню) ну типа - при просадке аккумулятора до минимального вольтажа на 2 сек., регуль ограничивает мощность на 50%. Нужно на 3,2В отсечку поставить, я даже на 3В ставил, т.к. при отсечке 3,2В аккумы разряжались только до 3,6-3,7В на банку, передатчик тут совсем ни причем. Короче попробуй для начала на 3,2В поставить, можно и на 3В поставить и посмотреть на сколько реально акки разряжаются. Я вернулся к 3,2В, по бережнее для акков все таки.
Просаживается акк и отсечка срабатывает, ограничение по мощности на 50%. Там же в инструкции написано (точно не помню) ну типа - при просадке аккумулятора до минимального вольтажа на 2 сек., регуль ограничивает мощность на 50%. Нужно на 3,2В отсечку поставить, я даже на 3В ставил, т.к. при отсечке 3,2В аккумы разряжались только до 3,6-3,7В на банку, передатчик тут совсем ни причем. Короче попробуй для начала на 3,2В поставить, можно и на 3В поставить и посмотреть на сколько реально акки разряжаются. Я вернулся к 3,2В, по бережнее для акков все таки.
О! действительно, я последнее время игрался с настройками отсечки, раньше было 2.8.
А вот про 50% мощности и 2 сек, что-то не помню такого, это точно про рег ezrun s10 rtr? потому что он как я понял самый простой.
Ну да, горячий. Раньше не было таких проблем.
Если мотор стал греться сильнее обычного без видимых причин (новые огромные колеса, ковыряние в тайминге регулятора и т.п.) - возможно межвитковое замыкание - двигатель еще работает, но просто пожирает при этом аккумулятор
рег ezrun s10
В индексе после S10 обычно стоит еще и буква - это существенно. На ртр езрун грех жаловаться - хорошие регуляторы, имеют много настроек.
Если мотор стал греться сильнее обычного без видимых причин (новые огромные колеса, ковыряние в тайминге регулятора и т.п.) - возможно межвитковое замыкание - двигатель еще работает, но просто пожирает при этом аккумулятор
а как проверить?
В индексе после S10 обычно стоит еще и буква - это существенно. На ртр езрун грех жаловаться - хорошие регуляторы, имеют много настроек.
у меня вот такой, самый простой
ru.aliexpress.com/item/…/1953258255.html
Ну да, горячий. Раньше не было таких проблем…
всё может быть несколько проще.
шестерни не менял ? когда последний раз шасси перебирал, всё ли легко вращается ? возможно, что перетянул. поэтому движок перенапрягается, как следствие, греется и жрёт аккумулятор.
шестерни нормальные, диффы оба новые, катается от руки легко.
А вот про 50% мощности и 2 сек, что-то не помню такого, это точно про рег ezrun s10 rtr? потому что он как я понял самый простой.
У меня такой - www.ebay.com/itm/…/271143892179
Так что все может быть по другому.
у меня вот такой, самый простой ru.aliexpress.com/item/1-pcs-...953258255.html
Регуль другой все таки, а я и думаю, куда там 3S тулить? Тут и на 2S мощности предостаточно что бы машину в хлам разбить))))
все штатное, сток, как купил, так и не менял, устраивало, рвет - да, не управляемый снаряд, но уже привык.
а как проверить?
Измерить ток холостого хода двигателя
Ну да, горячий. Раньше не было таких проблем…
Меняй мотор, пока регуль не пыхнул! На 3s он быстро это сделает, стоит тебе в стенку упереться и газануть.
Здравствуйте.
Приобрел ребенку Himoto EXM-16, 1:16 [4186BL] Трагги.
Довольно крепкая штука,все сделано добротно,думал будет все намного хуже.
Катал пока дома,т.к. акк из коробки был почти на нуле…но для дома это бешеная табуретка развивает нереальную скорость.
Так же замечу,что Акк в комплекте идет li-po 1800 вроде на 7.2в, так же и зарядник к нему.
Везде наклейки ватер пруф…
Ну я к чему это всё…какие слабые узлы можно заменять ? Что докупить ? - В соседней ветки говорят ,что нет подшипников.
Так же смутило что нету кулера на радиаторе,хотя проводка для него есть.
За ранее спасибо за ответы.
Если это картинка той машины что у Вас, то акк не липо а металгидрид.
То что нет радиатора - это нормально и скорее всего зависит от комплектации( тем более в Вашем масштабе ) .
Кулер нужен при башинге в жаркую погоду (как правило), а так просто давайте ей немного постоять каждые минут 10, и все.
и не ищите слабые места, с желанием покупки деталей по запас. Обычно ломается совсем в других метах, а не в тех для которых куплены запы.
Если это картинка той машины что у Вас, то акк не липо а металгидрид. То что нет радиатора - это нормально и скорее всего зависит от комплектации( тем более в Вашем масштабе ) . Кулер нужен при башинге в жаркую погоду (как правило), а так просто давайте ей немного постоять каждые минут 10, и все. и не ищите слабые места, с желанием покупки деталей по запас. Обычно ломается совсем в других метах, а не в тех для которых куплены запы.
Ясно. А картинку из интернета взял.
В моей именно lipo и такая зарядка :
ночник😒
ночник😒
А чем он плох, кроме как долго заряжает? Есть минусы, типа батарея умирает и т.п.?
да нет, особых минусов за который его стоит ненавидеть нет. батарейку заряжет - это главное.
зарядка малым током даже полезна порой. только схемотехника там уж совсем простая, батареи большого объема заряжает хуже чем малого
Акк в комплекте идет li-po 1800 вроде на 7.2в
li-po идет на 7,4В, на 7,2В металгидрид.
кроме как долго заряжает?
Тут все от аппетитов, у меня 4 акка общей емкостью 16 ампер, время зарядки моим З/У занимает насколько часов, ночником бы занимало наверное несколько суток)))
А чем он плох, кроме как долго заряжает? Есть минусы, типа батарея умирает и т.п.?
он и убивает батареи. недозаряд - эффект памяти, уменьшение ёмкости. перезаряд - тоже плохо.
он и убивает батареи. недозаряд - эффект памяти, уменьшение ёмкости. перезаряд - тоже плохо.
Какой эффект памяти на LiPo Вы о чем? После зарядки меряю тестером по-баночно - разбегаются не более 0,02 В. Отключается пока каждая банка не зарядится. Единственный минус - Время зарядки. А ваши аргуменоты относятся к Nimh.