HIMOTO
он и убивает батареи. недозаряд - эффект памяти, уменьшение ёмкости. перезаряд - тоже плохо.
Какой эффект памяти на LiPo Вы о чем? После зарядки меряю тестером по-баночно - разбегаются не более 0,02 В. Отключается пока каждая банка не зарядится. Единственный минус - Время зарядки. А ваши аргуменоты относятся к Nimh.
Какой эффект памяти на LiPo
у липо он тоже есть только сдвинут… так скажем ближе к 0
Какой эффект памяти на LiPo Вы о чем? После зарядки меряю тестером по-баночно - разбегаются не более 0,02 В. Отключается пока каждая банка не зарядится. Единственный минус - Время зарядки. А ваши аргуменоты относятся к Nimh.
эффект памяти есть и у липо, ессно, в меньшей степени, чем у нимх. кроме того, перезаряд плох в первую очередь для липо. ты ж с тестером и секундомером не сидишь рядом с зарядником ?
смысл ночника не только в уравновешивании банок, но и в защите от переразряда. иначе вообще ничем не будет отличаться от зарядника для нимх. Но это тема для другого раздела
смысл ночника не только в уравновешивании банок, но и в защите от переразряда. иначе вообще ничем не будет отличаться от зарядника для нимх. Но это тема для другого раздела
Да, именно с этим он и справляется, иначе давно уж бахнуло.
может кому будет интересно. есть куча различных запчастей для хсп и химоты, новые и бу. для различных моделей, для масштабов от 18 до 8. продам, что могу в дар отослать. пишите в личку.
кузова, кулаки, ступицы, кости и прочее. электроники нет.
пс: не сочтите за рекламу:)
заказывал запчасти на ибее с бесплатной доставкой. каждый раз, судя по треку, по россии отправляли самолётом. а в последний раз почему то отправили поездом. это нормально или какая то новая политика у почты ?
нормально
Друзья подскажите для чего это штуковина www.ebay.com/itm/380821625345 (не реклама).
Это внешний BEC, например для мощной сервы, когда встроенного BEC`а в регуляторе не хватает (у меня стоит, да и у многих я думаю тоже).
стоит такой на крупных моделях
День добрый, подскажите. Химото бови бк как относится к 3м банкам ??
Не могу сказать про БК, коллекторная версия греется сильно. Я после покатушек на 11 вольтах спалил мотор, поставил БК систему. Сам регуль- без проблем отнёсся.
ПС: на самом регуле написано должно быть сколько банок он ест(на коллекторной версии такая надпись есть)
Кто знает, где на Himoto E8 серии запы заказать? В частности кулаки поворотные и Ц-хабы на перед.
Кто знает, где на Himoto E8 серии запы заказать? В частности кулаки поворотные и Ц-хабы на перед.
попробуй на ебее по индексу детали поискать. реально может быть самый дешевый способ.
Всем привет, хочу поменять серву(что-нибудь помощнее) на багги HSP X-STR 1/10, подскажите на какую, желательно с ссылкой, заранее спасибо)
попробуй на ебее по индексу детали поискать. реально может быть самый дешевый способ.
В первую очередь там искал. Кулаков и Ц-хабов нет. Есть аллюминь, но по конскому ценнику и без доставки в РФ.
Всем привет, хочу поменять серву(что-нибудь помощнее) на багги HSP X-STR 1/10, подскажите на какую, желательно с ссылкой, заранее спасибо)
Я ставил Turnigy TGY-4409MD, она сезон отработала в жестких условиях (без сервосейвера), довольно сильная и быстрая серва, но вот недавно накрылась, перестал работать моторчик. Сейчас поставил HPI SF-50, она еще сильнее, правда помедленнее, но скорости мне хватает. Надеюсь она отработает побольше чем Turnigy, правда там и цена совсем другая. Знаю что еще очень хорошие сервы Savox, но там цены тоже кусаются. Короче если бюджет то Turnigy, она все же значительно сильнее и надежнее чем родная, но а если хочется большего, то …)))
Может где-то уже было… вроде не встречал.
Поставил себе кит полуосей с алюм хексами на монстра. Машинка стала шире(+или- покажет тест), люфт в хексах ушел, визуально запас прочности за счет отсутствия отверстия в полуоси возрос. Но есть еще один + о котором я не подозревал и он является самым весомым для меня. Теперь есть возможность установить еще один подшипник в кулаки, тем самым увеличить ресурс всех подшипников за счет распределения нагрузок на 3 подш. да и люфт практически ушел. Теперь о минусе(но для меня это тож плюс.)сток кости не становятся, их длины не хватает. Я нарезал трубочку резиновую и поставил в чашки дифов и полуоси, размер где-то 1мм. Теперь все супер тачка ложится на пузо даже с 125мм колесами, кости за счет резиновых колечек меньше звенят при езде. Всем советую на бронта и со клонов.
www.aliexpress.com/item/…/1385439464.html
www.aliexpress.com/item/…/1385396753.html
www.aliexpress.com/item/…/1370386645.html (не рекл.)
Также сейчас дорабатываю установку спура от траксаса 54т 0.8м будет работать с мет. пин. на 9т. Передатка суровая но у меня большие колеса, да и скорость мне не нужна, 40км на монстрике достаточно. Мотор 13.5т с рег. таймингом. Есть у меня спур железный 64т но он оч. тяжелый, да модуль там такой что с хорошими пинами всегда проблема.
Я нарезал трубочку резиновую и поставил в чашки дифов и полуоси, размер где-то 1мм
Вот этот момент не совсем понятен.
ЗЫ: присматриваюсь к бронту. В качестве первой модельки рассматриваю.
Вот этот момент не совсем понятен.
ЗЫ: присматриваюсь к бронту. В качестве первой модельки рассматриваю.
Мой тебе совет, не скупись на нормальную модель. Юзаный бронт продать та еще проблема. А вот в сравнении с брендовой тачкой он просто игрушка. Если ты для себя решил купить машинку и будешь катать по дому то еще норм. А если на улице то нужена норм. б.к а не та которая в топе, еще нужны несколько паков аккумов. Мне маверик стал уже далеко больше чем две цены… и это не конец. Единственный реальный плюс это дешевы з.ч. но они г… качества. Это китай и он не изменяет традициям. Советую тот же стампид от траксаса, если бюджетную тачку хочешь или буллет от шпи. Стампид конечно тот еще козлик, рулится как то не натурально, но он очень сбалансирован и ломается реже да и чинить его одно удовольствие все болтики отличного качества. Буллет едет хорошо, очень похож на бронта только качественней, меньше люфтов, поломок. Если тюнинг то качественный. Так что задумайся… реально оно того не стоит. Лучше подкопить.