HIMOTO
Не могу сказать про БК, коллекторная версия греется сильно. Я после покатушек на 11 вольтах спалил мотор, поставил БК систему. Сам регуль- без проблем отнёсся.
ПС: на самом регуле написано должно быть сколько банок он ест(на коллекторной версии такая надпись есть)
Кто знает, где на Himoto E8 серии запы заказать? В частности кулаки поворотные и Ц-хабы на перед.
Кто знает, где на Himoto E8 серии запы заказать? В частности кулаки поворотные и Ц-хабы на перед.
попробуй на ебее по индексу детали поискать. реально может быть самый дешевый способ.
Всем привет, хочу поменять серву(что-нибудь помощнее) на багги HSP X-STR 1/10, подскажите на какую, желательно с ссылкой, заранее спасибо)
попробуй на ебее по индексу детали поискать. реально может быть самый дешевый способ.
В первую очередь там искал. Кулаков и Ц-хабов нет. Есть аллюминь, но по конскому ценнику и без доставки в РФ.
Всем привет, хочу поменять серву(что-нибудь помощнее) на багги HSP X-STR 1/10, подскажите на какую, желательно с ссылкой, заранее спасибо)
Я ставил Turnigy TGY-4409MD, она сезон отработала в жестких условиях (без сервосейвера), довольно сильная и быстрая серва, но вот недавно накрылась, перестал работать моторчик. Сейчас поставил HPI SF-50, она еще сильнее, правда помедленнее, но скорости мне хватает. Надеюсь она отработает побольше чем Turnigy, правда там и цена совсем другая. Знаю что еще очень хорошие сервы Savox, но там цены тоже кусаются. Короче если бюджет то Turnigy, она все же значительно сильнее и надежнее чем родная, но а если хочется большего, то …)))
Может где-то уже было… вроде не встречал.
Поставил себе кит полуосей с алюм хексами на монстра. Машинка стала шире(+или- покажет тест), люфт в хексах ушел, визуально запас прочности за счет отсутствия отверстия в полуоси возрос. Но есть еще один + о котором я не подозревал и он является самым весомым для меня. Теперь есть возможность установить еще один подшипник в кулаки, тем самым увеличить ресурс всех подшипников за счет распределения нагрузок на 3 подш. да и люфт практически ушел. Теперь о минусе(но для меня это тож плюс.)сток кости не становятся, их длины не хватает. Я нарезал трубочку резиновую и поставил в чашки дифов и полуоси, размер где-то 1мм. Теперь все супер тачка ложится на пузо даже с 125мм колесами, кости за счет резиновых колечек меньше звенят при езде. Всем советую на бронта и со клонов.
www.aliexpress.com/item/…/1385439464.html
www.aliexpress.com/item/…/1385396753.html
www.aliexpress.com/item/…/1370386645.html (не рекл.)
Также сейчас дорабатываю установку спура от траксаса 54т 0.8м будет работать с мет. пин. на 9т. Передатка суровая но у меня большие колеса, да и скорость мне не нужна, 40км на монстрике достаточно. Мотор 13.5т с рег. таймингом. Есть у меня спур железный 64т но он оч. тяжелый, да модуль там такой что с хорошими пинами всегда проблема.
Я нарезал трубочку резиновую и поставил в чашки дифов и полуоси, размер где-то 1мм
Вот этот момент не совсем понятен.
ЗЫ: присматриваюсь к бронту. В качестве первой модельки рассматриваю.
Вот этот момент не совсем понятен.
ЗЫ: присматриваюсь к бронту. В качестве первой модельки рассматриваю.
Мой тебе совет, не скупись на нормальную модель. Юзаный бронт продать та еще проблема. А вот в сравнении с брендовой тачкой он просто игрушка. Если ты для себя решил купить машинку и будешь катать по дому то еще норм. А если на улице то нужена норм. б.к а не та которая в топе, еще нужны несколько паков аккумов. Мне маверик стал уже далеко больше чем две цены… и это не конец. Единственный реальный плюс это дешевы з.ч. но они г… качества. Это китай и он не изменяет традициям. Советую тот же стампид от траксаса, если бюджетную тачку хочешь или буллет от шпи. Стампид конечно тот еще козлик, рулится как то не натурально, но он очень сбалансирован и ломается реже да и чинить его одно удовольствие все болтики отличного качества. Буллет едет хорошо, очень похож на бронта только качественней, меньше люфтов, поломок. Если тюнинг то качественный. Так что задумайся… реально оно того не стоит. Лучше подкопить.
Советую тот же стампид от траксаса, если бюджетную тачку хочешь или буллет от шпи
На счет стампида не знаю, но буллет вообще одна из самых неудачных тачек от HPI, я бы не советовал. Тогда уж лучше savage xs flux, я хотел себе взять, но мелковат он…😦
На счет стампида не знаю, но буллет вообще одна из самых неудачных тачек от HPI, я бы не советовал. Тогда уж лучше savage xs flux, я хотел себе взять, но мелковат он…😦
Катаемся вместе с буллетом и стампидом, нас четыре машинки, мой маверик и бронт. Так вот мой допиленый маверик еще как-то похож на модель, бронт в стоке херня, задолбались чинить. Буллет оч. хорошая модель по сравнению с бронтом. Может не лучшая среди HPI. Но за этот бюджет ничего лучше не найти. Рулежка супер, устойчивость тоже ок, алюм. рама в стоке, меж осевой диф. Буллет на более слабой б.к едет шустрее моего маверика. Стампид вроде шустренький но рулится как то странно. Я его козликом называю. XS сугубо комнатная машинка, хоть запас прочности очень хороший. Выбирать машинку только с 1/10 и больше если катать на улице.
Может не лучшая среди HPI
Одна из самых неудачных в плане надежности.
Но за этот бюджет ничего лучше не найти.
Пожалуй да, отличную модель 1/10 за такие деньги не купить. Я на булет тоже смотрел, но потом поначитался всякого…))) Короче так и катаюсь на бувике, правда он у меня очень навороченный и вставлят всех, Траксас и ХПИ нервно курят в сторонке.)))
Одна из самых неудачных в плане надежности.
Пожалуй да, отличную модель 1/10 за такие деньги не купить. Я на булет тоже смотрел, но потом поначитался всякого…))) Короче так и катаюсь на бувике, правда он у меня очень навороченный и вставлят всех, Траксас и ХПИ нервно курят в сторонке.)))
То что вставляет это заслуга не бувика а правильно подобранной б.к и батарейки. Я лично не взял себе бувик из-зи конструкции самой рамы, еще и тяги без регулировок. Мне как-то не понравилось… хотя слиппер это плюс, но как бы он себя повел после установки б.к это вопрос. Так что мешать класс чисто китайских машинок с бюджетками hpi, traxxas и других достойных брендов не стоит.
Да я и не говорю что бувик офигенный там и идеальный. Конечно у него много всяких косяков (впрочем как и у любой другой модели), многие я исправил, некоторые остались, но в общем мне он нравится, хотя понятно что далеко не самый надежный. Но его плюс в том что запчастей на него валом в наличии в нашем городе, ремонт любого узла для меня не представляет никакой сложности, за пару часов я его могу разобрать до винтика и собрать обратно)), управление и скорость мне очень нравятся, конечно там силовая на 120А, увеличенные пролайновские колеса, серва с саважа 1/8 на 12 кг. дают свою результаты.)
Да я и не говорю что бувик офигенный там и идеальный. Конечно у него много всяких косяков (впрочем как и у любой другой модели), многие я исправил, некоторые остались, но в общем мне он нравится, хотя понятно что далеко не самый надежный. Но его плюс в том что запчастей на него валом в наличии в нашем городе, ремонт любого узла для меня не представляет никакой сложности, за пару часов я его могу разобрать до винтика и собрать обратно)), управление и скорость мне очень нравятся, конечно там силовая на 120А, увеличенные пролайновские колеса, серва с саважа 1/8 на 12 кг. дают свою результаты.)
Меня тоже агитировали продавцы на бувик… как-то не лягло и я доплатил до маверика около 150грн. Единственный плюс бувика в стоке это 550 движок(я выбирал из коллекторных), но я знал что переход на б.к неизбежен. Ну маверик вроде не сильно сыпучий, но доводил до ума долго… пока люфты в подвеске убрал, потом амморты пересобрал и перезалил, тоже самое с диффами. Далее б.к а там и траблы с передаткой. Реальных поломок было две, первая вырваный передний бампер о гаражные ворота, вторая это серва. Все остальное менял так как знал что тюнинг неизбежен и кулаки, кости, цхабы, сервосейвер, крепление рычагов сменил на тюненые. Сейчас я понимаю что доплатив хотя бы до E-MAXX это была бы совсем другая тачка.
Сейчас я понимаю что доплатив хотя бы до E-MAXX это была бы совсем другая тачка.
У моего знакомого (вместе катаем) был Е-Макс, Е-Макс он затюнил конечно по полной, сейчас он пересел на Саваж 1/8, так вот он говорит что Е-Макс по сравнению с Саважем это говнячая китайская игрушка))) Так что все познается в сравнении.
Кстати в его саваже тоже уже тюна полно, на пример родную серву он снял и поставил Savox за 120 баксов, ну а мне его серва по дешевке досталась, для саважа она слабовата, а на моей тачке при блокировке колес аж тяги гнет)))
Подскажите на шорткорс Spatha спур с пиньоном стальные бывают. Если да, то с какими параметрами лучше поставить?
Вот вы тут дебаты развели. Что меня толкает в сторону бронта?
Монстр, 10 масштаб, цена, наличие запчастей.
У меня в городе коллекторный бронт стоит ~6 к.р. Б/к ~9 к.р
Думаю брать коллектор, а на 2,5-3 к.р. можно взять б/к систему.
У моего знакомого (вместе катаем) был Е-Макс, Е-Макс он затюнил конечно по полной, сейчас он пересел на Саваж 1/8, так вот он говорит что Е-Макс по сравнению с Саважем это говнячая китайская игрушка))) Так что все познается в сравнении.
Кстати в его саваже тоже уже тюна полно, на пример родную серву он снял и поставил Savox за 120 баксов, ну а мне его серва по дешевке досталась, для саважа она слабовата, а на моей тачке при блокировке колес аж тяги гнет)))
Ну саваж крутой, но и стоит на порядочно дороже Е-макса. Я о саваже с теперешнем курсом и мечтать не могу. Хотя мне больше саммит нравится… и все его плюшки с блокировками.
Вот вы тут дебаты развели. Что меня толкает в сторону бронта?
Монстр, 10 масштаб, цена, наличие запчастей.
У меня в городе коллекторный бронт стоит ~6 к.р. Б/к ~9 к.р
Думаю брать коллектор, а на 2,5-3 к.р. можно взять б/к систему.
То что брать коллектор и менять на достойную б.к это оч. правильно. Но за 3000 рублей сомневаюсь что можно купить норм. Б.К. Но и не забываем об аккумах. Стоковый акк сугубо демонстрационная приблуда. Так что к бюджету прибавляем пару паков li po и зарядник.
Вот вы тут дебаты развели.
Ага, понесло маленько.)
Ну саваж крутой, но и стоит на порядочно дороже Е-макса.
Ну почему? Цена там не сильно отличается. Е-Макс - 9000 грн., Саваж - 10000 грн. Я считаю если уж деньги на Е-Макс есть, лучше тыщенку добавить и Саваж взять. Саваж без тюна нормально катать можно, а Е-Макс без тюна слабенький совсем в плане прочности. Слабенький совсем - конечно относительно Саважа)))
Я о саваже с теперешнем курсом и мечтать не могу.
та дорого пипец, а если еще добавить две пары акков на 6А 3S + мощное зарядное для комфортной эксплуатации, то вообще тушите свет))
Ну почему? Цена там не сильно отличается. Е-Макс - 9000 грн., Саваж - 10000 грн.
Ну да тогда все верно… чет казалось что emaxx около 7500.