HIMOTO

infrored
Rus_lan:

На счет стампида не знаю, но буллет вообще одна из самых неудачных тачек от HPI, я бы не советовал. Тогда уж лучше savage xs flux, я хотел себе взять, но мелковат он…😦

Катаемся вместе с буллетом и стампидом, нас четыре машинки, мой маверик и бронт. Так вот мой допиленый маверик еще как-то похож на модель, бронт в стоке херня, задолбались чинить. Буллет оч. хорошая модель по сравнению с бронтом. Может не лучшая среди HPI. Но за этот бюджет ничего лучше не найти. Рулежка супер, устойчивость тоже ок, алюм. рама в стоке, меж осевой диф. Буллет на более слабой б.к едет шустрее моего маверика. Стампид вроде шустренький но рулится как то странно. Я его козликом называю. XS сугубо комнатная машинка, хоть запас прочности очень хороший. Выбирать машинку только с 1/10 и больше если катать на улице.

Rus_lan
infrored:

Может не лучшая среди HPI

Одна из самых неудачных в плане надежности.

infrored:

Но за этот бюджет ничего лучше не найти.

Пожалуй да, отличную модель 1/10 за такие деньги не купить. Я на булет тоже смотрел, но потом поначитался всякого…))) Короче так и катаюсь на бувике, правда он у меня очень навороченный и вставлят всех, Траксас и ХПИ нервно курят в сторонке.)))

infrored
Rus_lan:

Одна из самых неудачных в плане надежности.

Пожалуй да, отличную модель 1/10 за такие деньги не купить. Я на булет тоже смотрел, но потом поначитался всякого…))) Короче так и катаюсь на бувике, правда он у меня очень навороченный и вставлят всех, Траксас и ХПИ нервно курят в сторонке.)))

То что вставляет это заслуга не бувика а правильно подобранной б.к и батарейки. Я лично не взял себе бувик из-зи конструкции самой рамы, еще и тяги без регулировок. Мне как-то не понравилось… хотя слиппер это плюс, но как бы он себя повел после установки б.к это вопрос. Так что мешать класс чисто китайских машинок с бюджетками hpi, traxxas и других достойных брендов не стоит.

Rus_lan

Да я и не говорю что бувик офигенный там и идеальный. Конечно у него много всяких косяков (впрочем как и у любой другой модели), многие я исправил, некоторые остались, но в общем мне он нравится, хотя понятно что далеко не самый надежный. Но его плюс в том что запчастей на него валом в наличии в нашем городе, ремонт любого узла для меня не представляет никакой сложности, за пару часов я его могу разобрать до винтика и собрать обратно)), управление и скорость мне очень нравятся, конечно там силовая на 120А, увеличенные пролайновские колеса, серва с саважа 1/8 на 12 кг. дают свою результаты.)

infrored
Rus_lan:

Да я и не говорю что бувик офигенный там и идеальный. Конечно у него много всяких косяков (впрочем как и у любой другой модели), многие я исправил, некоторые остались, но в общем мне он нравится, хотя понятно что далеко не самый надежный. Но его плюс в том что запчастей на него валом в наличии в нашем городе, ремонт любого узла для меня не представляет никакой сложности, за пару часов я его могу разобрать до винтика и собрать обратно)), управление и скорость мне очень нравятся, конечно там силовая на 120А, увеличенные пролайновские колеса, серва с саважа 1/8 на 12 кг. дают свою результаты.)

Меня тоже агитировали продавцы на бувик… как-то не лягло и я доплатил до маверика около 150грн. Единственный плюс бувика в стоке это 550 движок(я выбирал из коллекторных), но я знал что переход на б.к неизбежен. Ну маверик вроде не сильно сыпучий, но доводил до ума долго… пока люфты в подвеске убрал, потом амморты пересобрал и перезалил, тоже самое с диффами. Далее б.к а там и траблы с передаткой. Реальных поломок было две, первая вырваный передний бампер о гаражные ворота, вторая это серва. Все остальное менял так как знал что тюнинг неизбежен и кулаки, кости, цхабы, сервосейвер, крепление рычагов сменил на тюненые. Сейчас я понимаю что доплатив хотя бы до E-MAXX это была бы совсем другая тачка.

Rus_lan
infrored:

Сейчас я понимаю что доплатив хотя бы до E-MAXX это была бы совсем другая тачка.

У моего знакомого (вместе катаем) был Е-Макс, Е-Макс он затюнил конечно по полной, сейчас он пересел на Саваж 1/8, так вот он говорит что Е-Макс по сравнению с Саважем это говнячая китайская игрушка))) Так что все познается в сравнении.

Кстати в его саваже тоже уже тюна полно, на пример родную серву он снял и поставил Savox за 120 баксов, ну а мне его серва по дешевке досталась, для саважа она слабовата, а на моей тачке при блокировке колес аж тяги гнет)))

wlad383

Подскажите на шорткорс Spatha спур с пиньоном стальные бывают. Если да, то с какими параметрами лучше поставить?

zero52rus

Вот вы тут дебаты развели. Что меня толкает в сторону бронта?
Монстр, 10 масштаб, цена, наличие запчастей.
У меня в городе коллекторный бронт стоит ~6 к.р. Б/к ~9 к.р
Думаю брать коллектор, а на 2,5-3 к.р. можно взять б/к систему.

infrored
Rus_lan:

У моего знакомого (вместе катаем) был Е-Макс, Е-Макс он затюнил конечно по полной, сейчас он пересел на Саваж 1/8, так вот он говорит что Е-Макс по сравнению с Саважем это говнячая китайская игрушка))) Так что все познается в сравнении.

Кстати в его саваже тоже уже тюна полно, на пример родную серву он снял и поставил Savox за 120 баксов, ну а мне его серва по дешевке досталась, для саважа она слабовата, а на моей тачке при блокировке колес аж тяги гнет)))

Ну саваж крутой, но и стоит на порядочно дороже Е-макса. Я о саваже с теперешнем курсом и мечтать не могу. Хотя мне больше саммит нравится… и все его плюшки с блокировками.

zero52rus:

Вот вы тут дебаты развели. Что меня толкает в сторону бронта?
Монстр, 10 масштаб, цена, наличие запчастей.
У меня в городе коллекторный бронт стоит ~6 к.р. Б/к ~9 к.р
Думаю брать коллектор, а на 2,5-3 к.р. можно взять б/к систему.

То что брать коллектор и менять на достойную б.к это оч. правильно. Но за 3000 рублей сомневаюсь что можно купить норм. Б.К. Но и не забываем об аккумах. Стоковый акк сугубо демонстрационная приблуда. Так что к бюджету прибавляем пару паков li po и зарядник.

Rus_lan
zero52rus:

Вот вы тут дебаты развели.

Ага, понесло маленько.)

infrored:

Ну саваж крутой, но и стоит на порядочно дороже Е-макса.

Ну почему? Цена там не сильно отличается. Е-Макс - 9000 грн., Саваж - 10000 грн. Я считаю если уж деньги на Е-Макс есть, лучше тыщенку добавить и Саваж взять. Саваж без тюна нормально катать можно, а Е-Макс без тюна слабенький совсем в плане прочности. Слабенький совсем - конечно относительно Саважа)))

infrored:

Я о саваже с теперешнем курсом и мечтать не могу.

та дорого пипец, а если еще добавить две пары акков на 6А 3S + мощное зарядное для комфортной эксплуатации, то вообще тушите свет))

infrored
Rus_lan:

Ну почему? Цена там не сильно отличается. Е-Макс - 9000 грн., Саваж - 10000 грн.

Ну да тогда все верно… чет казалось что emaxx около 7500.

zero52rus
infrored:

Так что к бюджету прибавляем пару паков li po и зарядник.

Это само собой разумеется. Зарядка 1,3 к.р + 2 к.р на пару акков.

infrored
zero52rus:

Это само собой разумеется. Зарядка 1,3 к.р + 2 к.р на пару акков.

\

Ну ты уж сам смотри)) А потом расскажешь…

Sailor_T

Дофига крепких моделей и без саважа… (Имею бронта,саммита,асоху,1\5 титан переделанный в 6х6 - поломки по пяни или попальцеваться в 90%)

Если использовать машинку с головой то поломок почти нету что на кетае что на бренде.
Если конечно не гонять на соревах но там и расклад другой.

Кетай 1\5 если не для сорев то самое то… 1\10 для начала тоже самое то… Потом детям оставляеш на поруление с задушеной скоростью.

И вообще самое то брать на барахолке модели зная куда нужно смотретьь и что щупать…

А вообще кетай чем хорош- люди тута прикладывают руки больше… В ветках саважа или саммита люди тупо покупают и заменяют детали. Тутаже сами делают…

alex7166
zero52rus:

Какие примерно скорости получу?

Если повезет, до 50 км/ч (может не хватить мощности двигателя)

Sailor_T

Мотор лучше другой… Эти моторы по сути 380 всунутые в наши 500 сотые… Хотя у меня такой системы езранец 13 витковый с штатным радиатором катается больше года… Но горячий… В 1\5 и в 1\8 моделях моторы чуть теплые а тута палец держать тяжеловато…

Скорость это зло- я тута 1\8 собрал под скорость дето 75 км. В итоге раздувает колеса. Управляемость теряется. И модель улетает… Да и поломоки у бронта от езды на 50 км\ч будут. Он не расчитан на такие скорости.

Turnigy TrackStar 1/10 70A Waterproof Car ESC для сенсорных двигателей - регуля
Turnigy TrackStar SCT 5.5T 3750KV (550 размер) - двигун с 5мм валом.
Я такой комплект на саммит заказал. Егоже можно и в бронта всунуть… (Потом если что и в 1\8 всунуть. Правда не во всякий- нагрузку может не выдержать но у саммита большая передатка и для полазить сайдет)

infrored
zero52rus:

Подскажите такая система норм для бронта? Какие примерно скорости получу? С учетом того что колеса, дифы родные.

За скоростями не гоняйся, 40-50км выше крыши, ибо краши дорого и нафиг надо). 13.5-17.5 можно подбирать, но при твоей передатке мне кажется что 13,5 будет коготить(может не прав пусть поправят). Посмотри на такую комбо: rcmart.com/quicrun-brushless-sensored-system-135t-…

zero52rus
infrored:

будет коготить

Для чайника, это как расшифровывается? 😃

infrored
zero52rus:

Для чайника, это как расшифровывается? 😃

Коггинг это когда на б.к двигатель возложена большая пусковая нагрузка и он дергается вместо плавного пуска, на безсенсорных моторах нормальное явление, а вот на сенсорах только при накрученых таймингах. Штука эта не оч. приятная.