HIMOTO
Вот этот момент не совсем понятен.
ЗЫ: присматриваюсь к бронту. В качестве первой модельки рассматриваю.
Мой тебе совет, не скупись на нормальную модель. Юзаный бронт продать та еще проблема. А вот в сравнении с брендовой тачкой он просто игрушка. Если ты для себя решил купить машинку и будешь катать по дому то еще норм. А если на улице то нужена норм. б.к а не та которая в топе, еще нужны несколько паков аккумов. Мне маверик стал уже далеко больше чем две цены… и это не конец. Единственный реальный плюс это дешевы з.ч. но они г… качества. Это китай и он не изменяет традициям. Советую тот же стампид от траксаса, если бюджетную тачку хочешь или буллет от шпи. Стампид конечно тот еще козлик, рулится как то не натурально, но он очень сбалансирован и ломается реже да и чинить его одно удовольствие все болтики отличного качества. Буллет едет хорошо, очень похож на бронта только качественней, меньше люфтов, поломок. Если тюнинг то качественный. Так что задумайся… реально оно того не стоит. Лучше подкопить.
Советую тот же стампид от траксаса, если бюджетную тачку хочешь или буллет от шпи
На счет стампида не знаю, но буллет вообще одна из самых неудачных тачек от HPI, я бы не советовал. Тогда уж лучше savage xs flux, я хотел себе взять, но мелковат он…😦
На счет стампида не знаю, но буллет вообще одна из самых неудачных тачек от HPI, я бы не советовал. Тогда уж лучше savage xs flux, я хотел себе взять, но мелковат он…😦
Катаемся вместе с буллетом и стампидом, нас четыре машинки, мой маверик и бронт. Так вот мой допиленый маверик еще как-то похож на модель, бронт в стоке херня, задолбались чинить. Буллет оч. хорошая модель по сравнению с бронтом. Может не лучшая среди HPI. Но за этот бюджет ничего лучше не найти. Рулежка супер, устойчивость тоже ок, алюм. рама в стоке, меж осевой диф. Буллет на более слабой б.к едет шустрее моего маверика. Стампид вроде шустренький но рулится как то странно. Я его козликом называю. XS сугубо комнатная машинка, хоть запас прочности очень хороший. Выбирать машинку только с 1/10 и больше если катать на улице.
Может не лучшая среди HPI
Одна из самых неудачных в плане надежности.
Но за этот бюджет ничего лучше не найти.
Пожалуй да, отличную модель 1/10 за такие деньги не купить. Я на булет тоже смотрел, но потом поначитался всякого…))) Короче так и катаюсь на бувике, правда он у меня очень навороченный и вставлят всех, Траксас и ХПИ нервно курят в сторонке.)))
Одна из самых неудачных в плане надежности.
Пожалуй да, отличную модель 1/10 за такие деньги не купить. Я на булет тоже смотрел, но потом поначитался всякого…))) Короче так и катаюсь на бувике, правда он у меня очень навороченный и вставлят всех, Траксас и ХПИ нервно курят в сторонке.)))
То что вставляет это заслуга не бувика а правильно подобранной б.к и батарейки. Я лично не взял себе бувик из-зи конструкции самой рамы, еще и тяги без регулировок. Мне как-то не понравилось… хотя слиппер это плюс, но как бы он себя повел после установки б.к это вопрос. Так что мешать класс чисто китайских машинок с бюджетками hpi, traxxas и других достойных брендов не стоит.
Да я и не говорю что бувик офигенный там и идеальный. Конечно у него много всяких косяков (впрочем как и у любой другой модели), многие я исправил, некоторые остались, но в общем мне он нравится, хотя понятно что далеко не самый надежный. Но его плюс в том что запчастей на него валом в наличии в нашем городе, ремонт любого узла для меня не представляет никакой сложности, за пару часов я его могу разобрать до винтика и собрать обратно)), управление и скорость мне очень нравятся, конечно там силовая на 120А, увеличенные пролайновские колеса, серва с саважа 1/8 на 12 кг. дают свою результаты.)
Да я и не говорю что бувик офигенный там и идеальный. Конечно у него много всяких косяков (впрочем как и у любой другой модели), многие я исправил, некоторые остались, но в общем мне он нравится, хотя понятно что далеко не самый надежный. Но его плюс в том что запчастей на него валом в наличии в нашем городе, ремонт любого узла для меня не представляет никакой сложности, за пару часов я его могу разобрать до винтика и собрать обратно)), управление и скорость мне очень нравятся, конечно там силовая на 120А, увеличенные пролайновские колеса, серва с саважа 1/8 на 12 кг. дают свою результаты.)
Меня тоже агитировали продавцы на бувик… как-то не лягло и я доплатил до маверика около 150грн. Единственный плюс бувика в стоке это 550 движок(я выбирал из коллекторных), но я знал что переход на б.к неизбежен. Ну маверик вроде не сильно сыпучий, но доводил до ума долго… пока люфты в подвеске убрал, потом амморты пересобрал и перезалил, тоже самое с диффами. Далее б.к а там и траблы с передаткой. Реальных поломок было две, первая вырваный передний бампер о гаражные ворота, вторая это серва. Все остальное менял так как знал что тюнинг неизбежен и кулаки, кости, цхабы, сервосейвер, крепление рычагов сменил на тюненые. Сейчас я понимаю что доплатив хотя бы до E-MAXX это была бы совсем другая тачка.
Сейчас я понимаю что доплатив хотя бы до E-MAXX это была бы совсем другая тачка.
У моего знакомого (вместе катаем) был Е-Макс, Е-Макс он затюнил конечно по полной, сейчас он пересел на Саваж 1/8, так вот он говорит что Е-Макс по сравнению с Саважем это говнячая китайская игрушка))) Так что все познается в сравнении.
Кстати в его саваже тоже уже тюна полно, на пример родную серву он снял и поставил Savox за 120 баксов, ну а мне его серва по дешевке досталась, для саважа она слабовата, а на моей тачке при блокировке колес аж тяги гнет)))
Подскажите на шорткорс Spatha спур с пиньоном стальные бывают. Если да, то с какими параметрами лучше поставить?
Вот вы тут дебаты развели. Что меня толкает в сторону бронта?
Монстр, 10 масштаб, цена, наличие запчастей.
У меня в городе коллекторный бронт стоит ~6 к.р. Б/к ~9 к.р
Думаю брать коллектор, а на 2,5-3 к.р. можно взять б/к систему.
У моего знакомого (вместе катаем) был Е-Макс, Е-Макс он затюнил конечно по полной, сейчас он пересел на Саваж 1/8, так вот он говорит что Е-Макс по сравнению с Саважем это говнячая китайская игрушка))) Так что все познается в сравнении.
Кстати в его саваже тоже уже тюна полно, на пример родную серву он снял и поставил Savox за 120 баксов, ну а мне его серва по дешевке досталась, для саважа она слабовата, а на моей тачке при блокировке колес аж тяги гнет)))
Ну саваж крутой, но и стоит на порядочно дороже Е-макса. Я о саваже с теперешнем курсом и мечтать не могу. Хотя мне больше саммит нравится… и все его плюшки с блокировками.
Вот вы тут дебаты развели. Что меня толкает в сторону бронта?
Монстр, 10 масштаб, цена, наличие запчастей.
У меня в городе коллекторный бронт стоит ~6 к.р. Б/к ~9 к.р
Думаю брать коллектор, а на 2,5-3 к.р. можно взять б/к систему.
То что брать коллектор и менять на достойную б.к это оч. правильно. Но за 3000 рублей сомневаюсь что можно купить норм. Б.К. Но и не забываем об аккумах. Стоковый акк сугубо демонстрационная приблуда. Так что к бюджету прибавляем пару паков li po и зарядник.
Вот вы тут дебаты развели.
Ага, понесло маленько.)
Ну саваж крутой, но и стоит на порядочно дороже Е-макса.
Ну почему? Цена там не сильно отличается. Е-Макс - 9000 грн., Саваж - 10000 грн. Я считаю если уж деньги на Е-Макс есть, лучше тыщенку добавить и Саваж взять. Саваж без тюна нормально катать можно, а Е-Макс без тюна слабенький совсем в плане прочности. Слабенький совсем - конечно относительно Саважа)))
Я о саваже с теперешнем курсом и мечтать не могу.
та дорого пипец, а если еще добавить две пары акков на 6А 3S + мощное зарядное для комфортной эксплуатации, то вообще тушите свет))
Ну почему? Цена там не сильно отличается. Е-Макс - 9000 грн., Саваж - 10000 грн.
Ну да тогда все верно… чет казалось что emaxx около 7500.
Так что к бюджету прибавляем пару паков li po и зарядник.
Это само собой разумеется. Зарядка 1,3 к.р + 2 к.р на пару акков.
Это само собой разумеется. Зарядка 1,3 к.р + 2 к.р на пару акков.
\
Ну ты уж сам смотри)) А потом расскажешь…
Дофига крепких моделей и без саважа… (Имею бронта,саммита,асоху,1\5 титан переделанный в 6х6 - поломки по пяни или попальцеваться в 90%)
Если использовать машинку с головой то поломок почти нету что на кетае что на бренде.
Если конечно не гонять на соревах но там и расклад другой.
Кетай 1\5 если не для сорев то самое то… 1\10 для начала тоже самое то… Потом детям оставляеш на поруление с задушеной скоростью.
И вообще самое то брать на барахолке модели зная куда нужно смотретьь и что щупать…
А вообще кетай чем хорош- люди тута прикладывают руки больше… В ветках саважа или саммита люди тупо покупают и заменяют детали. Тутаже сами делают…
Подскажите такая система норм для бронта? Какие примерно скорости получу? С учетом того что колеса, дифы родные. Спур/пиньон 64/21.
б/к мотор:
hobbyking.com/…/__27862__Turnigy_Trackstar_1_10_12…
Какие примерно скорости получу?
Если повезет, до 50 км/ч (может не хватить мощности двигателя)
Мотор лучше другой… Эти моторы по сути 380 всунутые в наши 500 сотые… Хотя у меня такой системы езранец 13 витковый с штатным радиатором катается больше года… Но горячий… В 1\5 и в 1\8 моделях моторы чуть теплые а тута палец держать тяжеловато…
Скорость это зло- я тута 1\8 собрал под скорость дето 75 км. В итоге раздувает колеса. Управляемость теряется. И модель улетает… Да и поломоки у бронта от езды на 50 км\ч будут. Он не расчитан на такие скорости.
Turnigy TrackStar 1/10 70A Waterproof Car ESC для сенсорных двигателей - регуля
Turnigy TrackStar SCT 5.5T 3750KV (550 размер) - двигун с 5мм валом.
Я такой комплект на саммит заказал. Егоже можно и в бронта всунуть… (Потом если что и в 1\8 всунуть. Правда не во всякий- нагрузку может не выдержать но у саммита большая передатка и для полазить сайдет)
Подскажите такая система норм для бронта? Какие примерно скорости получу? С учетом того что колеса, дифы родные.
За скоростями не гоняйся, 40-50км выше крыши, ибо краши дорого и нафиг надо). 13.5-17.5 можно подбирать, но при твоей передатке мне кажется что 13,5 будет коготить(может не прав пусть поправят). Посмотри на такую комбо: rcmart.com/quicrun-brushless-sensored-system-135t-…
А мне нравится скорость, моя максималка 80 км.ч. в плюсе. Для меня 60 сейчас совсем как-то уныло.) Кстати сегодня весело покатали, даже водные процедуры были -