HIMOTO
Ммм чета мне кажется до 80 км\ч там далековато %) (На глаз дето 50 км)
а глазки то - балуются)))
Диф здох от скорости ? Или это было ожидаемо ? Вродебы дифы у нас для кетая 1\10 очень даже ничего…
Не сам дифф, а большая ведомая шестерня. Да, дифф это не слабая часть машины, но нагрузки уж очень большие, машина в состоянии бэкфлипы делать на раз. Ну ничего, благо запы ждать не надо, сегодня куплю шестеренку и снова на взлет)))
Выгулял тачанку). Пару фоток оставлю… а то как то тут скучно.
Ну и дрифтульки на видео),
Выгулял тачанку). Пару фоток оставлю… а то как то тут скучно. Ну и дрифтульки на видео),
Красивые фотки. Тачка - огонь.)) Видео не видно (ограниченный доступ), поменяй настройки в ютубе.
не одну машину переживет вот это,
www.ebay.com/itm/…/301104687488
а не то что по прошлой ссылке
Здравствуйте, данный б/к встанит в Amax torche это копия HSP brontosaurus?
если на машину встанет 540-ой мотор, то и эта система встанет.
В бронта даже от 1\8 моторы влезают. Просто нужно шаську подпилить будет там где у нас паз под мотор.
это уже лишнееB-)
Привет друзья,подскажите хорошие аммортизаторы,желательно чтоб шток не алюминь,запарился его выравнивать,желательно на эбее))
ход подвески настрой и не будешь выравнивать так часто, это проще а главное дешевле чем новые амортизаторы
Всем привет! Кто-нибудь ставил стальную пару шестерней? У меня сейчас стоит пластиковая ведомая и латунная ведущая, и латунная стирается за пару покатушек…
Думаю вот или заказать стальной пин, или полностью поставить стальные и пин и спур? Как думаете? У меня валяется пара стальных, но я как-то их устанавливал по первости, когда модельку только приобрёл, и то ли зазор неправильно выставил, то ли что…В общем она ехать ехала на малых оборотаХ, но когда курок до серединки она с дичайшим треском
закусывалась и начинала дергаться. с зазором проблемы были? или что это?
В общем поделитесь опытом, кто ставил)
стоит металл, но только из за нужной передатки и еще потому что немного тише.
выставляй правильный зазор и смотри за соосностью. я ни разу не менял пластиковый спур и пиньон из за чрезмерного износа.
А в переделке то зубы у шестерни наверно поболе %) У меня строковые слизывало на б\к (не стальные) в лет. Поставил от трупера с х\к (М1) уже 2 года проблемы нету…
металл 0,6. В оригинале был стандарт - 0,8
а какой пн у бронтоаммортов?эти пойдут,а чо в них из титана?www.ebay.com/itm/…/121242051607
Из титана в них только название %) Очень похожы на аморты с х\к. Но по сути… Масло держат нормально только аморты от 1\8 и выше… Поэтому я уже год катаюсь на полупустых %)
по опыту, эти лучше пластиковых
правда разброс по качеству есть
а какой пн у бронтоаммортов?эти пойдут,а чо в них из титана?www.ebay.com/itm/…/121242051607
Г… редкое. Купил и полностью пересобрал из своих и этих. Оставил от них только корпуса алюминевые. Штоки и уши оставил свои (maverick). Ед. Плюс это сальники на штоках. Заливал силикон, вязкость подбирал в несколько заходов… миксовал силикон для диффов (оч. Густой) и аммортный. Сейчас работают оч. хорошо.
не понял а чем именно плохи.а какие тогда брать?
не понял а чем именно плохи.а какие тогда брать?
В самом аморте шайба не с отверстиями а с вырезами, мало того еще и диаметром меньше чем диаметр цилиндра. Нижние ушко с шарниром из г…на, шарнир болтается, люфтит. Пружины не сточины с концов, как-то криво становится и затирает о цилиндр. Приходят они залитые на половину жидким маслом, что в принципе не дает ему работать как норм. амортизатор.
стоит металл, но только из за нужной передатки и еще потому что немного тише.
выставляй правильный зазор и смотри за соосностью. я ни разу не менял пластиковый спур и пиньон из за чрезмерного износа.
Да я не знаю в чём дело…Вроде и настраиваю его перед каждой покатушкой зазор этот, может уже не держат болты эти, от того что старая уже тачка. А металлические так захрустывали из-за неправильного зазора? Неужели они правда тише?)))
А металлические так захрустывали из-за неправильного зазора? Неужели они правда тише?)))
Знакомый ставил металл спур-пиньон 0,6 модуля, он работал гораздо тише пластика.