HIMOTO
Но на других моделях то работает сталь-сталь… Другое дело что модуь зуба может немного отличатся и будет не очень хорошо, максимально хороший результат будет при изготовлении одной оснасткой обе сопряжаемые детали (шестерни).
возможно это со слов мастера, а ему что латунь что титан все равно из чего делать, только количество $ изменится…
хотя из титана интересная идея…
В ожидании грамотных советов и вариантов
Регулятор
Hobbywing EZRUN-WP-SC8
Регулятор Hobbywing EZRUN-WP-SC8
Отличный вариант! У самого такое комбо))
а почему передние рычаги люминь поставили,удар в колесо,и пипец всей подвеске.
Катаю аккуратно, по крайней мере стараюсь. Все печальные последствия применения алюминия мне известны, не поленился прочитал все 317 страниц, прежде чем зарегистрироваться:). В случае печали, в запасе есть полноценный “донор” (не хватает аппы и АКБ)
а почему передние рычаги люминь поставили,удар в колесо,и пипец всей подвеске
На такой скорости скорее всего выдержит - удар обычно распределяется
всмысле.куда распределится?весь удар придется на диск и место крепления рычага((((
Удар то приходится в узел и в итоге все равно летит слабая деталь… А еще такой прикол есть как усталость материала… Катаеш а деталь собирает микро порвеждения и…
В кетае не то что бы люминь был плох… Просто он того не стоит.
удар придется на диск и место крепления рычага
Разлетится диск. Даже пластиковые рычаги сломать сложно (мне пока не удалось)
Таки закончил переделку своей дрифтелки в шорт-корс. все детали стандартные от hsp. собирал по взрыв-схеме и парт-листу от модели #94170.
собственно косяки с которыми столкнулся:
- бабочки 106022 и 106023 не соответствуют стандартным 06013 и 06014. точнее, одинаковое крепление на коробку дифференциала и разные отверстия для стоек кузова. пришлось заказывать стандартные бабочки и другие держатели стоек.
- стоковые колёса с очень большим вылетом. пришлось заказывать широкие хексы (08065).
- задний и передний бампер немного отличаются. у китайских продавцов на ибее не нашлось правильного заднего бампера. под видом заднего, у них продаётся передний. думал, что в комплектации была допущена ошибка, однако продавец повторно выслал…передний бампер. исправил небольшой самодельной деталькой, вырезанной из куска жести.
Было и стало:
Я щас на больших (50+ км\ч) буду пробовать чтоб колеса передние были Х /\ а не \/
Загерметил всю электронику силиконовым герметиком,полностью разобрал,проклеил все стыки,местами платы,теперь думаю от конденсата не сдохнет?
теперь думаю от конденсата не сдохнет?
Не думай - сдохнет!!! Герметик из авто магазина, не содержащий уксуса, или (и) всю плату в лак, типа пластик-71, а потом герметик уже почти любой. Только запихать его без пузыриков и под самое нехочу - гораздо надёжней…
Так ведь конденсат образуется только если с холдного быстро в теплое занести,не?
с холдного быстро в теплое
Совершенно верно!!! Но испытывать откуда и как образовалась вода из воздуха, а из воды лёд и так по кругу ценой собственного регулятора, или приёмника я бы не стал… Проще и спокойнее залить в “кирпич” тем же герметиком, так, чтоб воздуха не было и иметь, или не иметь вопрос с перегревом этого самого герметика.
Если щелей нет совсем, то вместо герметика хорош силикон, опять же без пузыриков…
Конденсат образуется на регуле - она сильно нагревается (Помнится точка росы отвечает за конденсирование из воздуха влаги)… Приемыш герметят если в лужи - вполне хватает его в бокс засунуть и уже бокс прогерметить (Если уж так нужно будет). В тот же бокс если его брать от 1\8 можно всунуть ВЕС.
короче все же советуете заново разобрать и по новой?может всеже пронесет уж очень больно не хочется эту силиконовую каку разбирать(((
Сделал, а потом решил посоветоваться… Пластиком 70 надо было плату покрыть.
)))))как то и не вспомнил про конденсат.а цапон лак не пойдет?
а цапон лак не пойдет?
Лак “Пластик-70” специально создан для этих целей, а цапон просто температуростойкий, в нем могут образовываться микротрещины, в общем нежелательно.