HIMOTO
Удар то приходится в узел и в итоге все равно летит слабая деталь… А еще такой прикол есть как усталость материала… Катаеш а деталь собирает микро порвеждения и…
В кетае не то что бы люминь был плох… Просто он того не стоит.
удар придется на диск и место крепления рычага
Разлетится диск. Даже пластиковые рычаги сломать сложно (мне пока не удалось)
Таки закончил переделку своей дрифтелки в шорт-корс. все детали стандартные от hsp. собирал по взрыв-схеме и парт-листу от модели #94170.
собственно косяки с которыми столкнулся:
- бабочки 106022 и 106023 не соответствуют стандартным 06013 и 06014. точнее, одинаковое крепление на коробку дифференциала и разные отверстия для стоек кузова. пришлось заказывать стандартные бабочки и другие держатели стоек.
- стоковые колёса с очень большим вылетом. пришлось заказывать широкие хексы (08065).
- задний и передний бампер немного отличаются. у китайских продавцов на ибее не нашлось правильного заднего бампера. под видом заднего, у них продаётся передний. думал, что в комплектации была допущена ошибка, однако продавец повторно выслал…передний бампер. исправил небольшой самодельной деталькой, вырезанной из куска жести.
Было и стало:
Я щас на больших (50+ км\ч) буду пробовать чтоб колеса передние были Х /\ а не \/
Загерметил всю электронику силиконовым герметиком,полностью разобрал,проклеил все стыки,местами платы,теперь думаю от конденсата не сдохнет?
теперь думаю от конденсата не сдохнет?
Не думай - сдохнет!!! Герметик из авто магазина, не содержащий уксуса, или (и) всю плату в лак, типа пластик-71, а потом герметик уже почти любой. Только запихать его без пузыриков и под самое нехочу - гораздо надёжней…
Так ведь конденсат образуется только если с холдного быстро в теплое занести,не?
с холдного быстро в теплое
Совершенно верно!!! Но испытывать откуда и как образовалась вода из воздуха, а из воды лёд и так по кругу ценой собственного регулятора, или приёмника я бы не стал… Проще и спокойнее залить в “кирпич” тем же герметиком, так, чтоб воздуха не было и иметь, или не иметь вопрос с перегревом этого самого герметика.
Если щелей нет совсем, то вместо герметика хорош силикон, опять же без пузыриков…
Конденсат образуется на регуле - она сильно нагревается (Помнится точка росы отвечает за конденсирование из воздуха влаги)… Приемыш герметят если в лужи - вполне хватает его в бокс засунуть и уже бокс прогерметить (Если уж так нужно будет). В тот же бокс если его брать от 1\8 можно всунуть ВЕС.
короче все же советуете заново разобрать и по новой?может всеже пронесет уж очень больно не хочется эту силиконовую каку разбирать(((
Сделал, а потом решил посоветоваться… Пластиком 70 надо было плату покрыть.
)))))как то и не вспомнил про конденсат.а цапон лак не пойдет?
а цапон лак не пойдет?
Лак “Пластик-70” специально создан для этих целей, а цапон просто температуростойкий, в нем могут образовываться микротрещины, в общем нежелательно.
Всем привет.
Сразу извинюсь,что скорей всего задам вопрос на который тут уже отвечали, но я в этом хобби новичек.
Недавно стал обладателем Maverick strada SC (экземпляр достался мне поношеным,но за символическую плату), коллекторный движок почти умер, буду заказывать БК систему (тут вроде пока все ясно). Помимо этого меня интересует от чего подходят запчасти (пытался найти пруф, но только запутался, везде разная инфа hpi,hsp,himoto). Запчасти хотелось бы заказывать с ebay, первым делом нужен спур и пиньон (заметно изношены), буду благодарен если кто подскажет от чего подойдёт.
Подскажите как разобоать движок vega power. Когда прокручиваю движок слышны скрипы неконятные буд-то воздушный шарик пытаешься разгрызть))
Скрипы - это обычно в подшах… (Ну может быть песок трет об обмотку но… Врятли) Всмысле как разобрать - там должны быть винты (Дето в области где из двишка провода идут на регулятор) их и крутить.
Маверик ето чутка брендовый HPI но старого разлива. По запам почти одно с нами… Но кости там другие. И возможно рычаги нижние. Хотя мона купить от химоты\hsp (Кости и нижнии рычаги) чтоб было почти как у нас. Вродебы у маверика зеркально на шаськи поменено расположение ака… Но по сути одно и тоже…
Я уже скоро 3 года как катаю нифига не делая с приемником. Просто лежит в боксе который негермечен вообще. Если приемник в лужах не купить то ничего с ним не будет… Ненужно приемник заливать чемто- потом огребете проблему что контакты залиты и новое законектить будет проблемно… Да и ненужно этого - у саммита гермобокс на ура работает. Суем в коробочку приемник и герметим уже саму коробочку. Ремонтопригодность и заменяемость 100% и толковее по сути…
Я их раскрутил но он не туда ни сюда не идёт
Ммм фотки бы что ли… Что значит неидет ? Вал вынуть неполучается ? После разбора корпуса ?
Кстати про приемники… Вот авиа народ нифига с ним не делает и ничего и зимой и летом…
Да дело в том, что после того как я открутил все болты я дальше разобрать его не могу)
Без фоток это разговор глухова с немым %)