HIMOTO
обычно на таких регуляторах 3s работает на пределе электронной начинки
А мотор, колеса, сервомашинка?
мотор 3300KV, колеса сток, серва Servo E6001.
Сегодня запусти на весу на полный газ, не вырубилась (на улице не пробовал) раньше вырубалась на улице.
Доброе время суток купил вчера авто himoto e8(шоккорс) и обратил внимание что на неё запчестей ни где нет вот хочу обратиться ко всем напишите пожалуиста где вы закупаетесь и где на мою модель я смогу приобрести запчасти а чуть не забыл спросить от 10-го масштаба подойдёт на8-й спасибо за рание
на неё запчестей ни где нет
Искал по артикулу?
от 10-го масштаба подойдёт на8-й
Разве что болты.
Да искал очень мало некоторых деталей вообще нет
Да искал очень мало некоторых деталей вообще нет
и на ибее нет ?
и на ибее нет ?
Там не смотрел
Я так понимаю моя мадель это динозавор который вымер ))))
Там не смотрел
Я так понимаю моя мадель это динозавор который вымер ))))
Посмотри еще тут www.asiatees.com там конечно больше по тюнингу но и запы вроде есть
Владельцы Ziege E8XTL подскажите пожалуйста размеры корпуса…
Подскажите по выбору двигателя для Bowie.
Стоит HK3650 KV2810, регулятор Trackstar 60A v2.
При плавном старте сильно дёргается, при медленной езде тоже.
Хотелось бы иметь возможность плавного старта и медленной езды.
Достаточно ли заменить двигатель на более мощный 4 полюсный, например такой или
нужно менять всю систему на сенсорную?
Батареи Lipo 3S, но при необходимости можно перейти на 2s-4s.
Скорость машины большая не нужна.
Хотелось бы с небольшими вложениями решить проблему.
Самый дешевый способ: уменьшить пиньен и/или увеличить спур.
Четырехполюсник с меньшими оборотами естественно будет плавнее работать на малых оборотах. Предложенный мотор будет на 20мм длиннее, учтите это если собираетесь его заказывать и померьте сразу влезет ли он. И у него вал 5мм.
Самый дешевый способ: уменьшить пиньен и/или увеличить спур.
Это понятно, но боюсь я не смогу подобрать правильно, это первая автомодель, опыта нет.
Сейчас стоит спур и пиньен. Если подскажите где купить нужный стальной - буду признателен.
Предложенный мотор будет на 20мм длиннее, учтите это если собираетесь его заказывать и померьте сразу влезет ли он. И у него вал 5мм.
Да, влезет. У стоящего сейчас тоже 5мм.
Сейчас стоит
Что стоит - не видно. Догадался как разглядеть. Самый бюджетный способ медленной езды - коллекторный мотор. Установленный у вас регулятор “славится” описанным вами поведением. Если нужны более конкретные советы - пишите в личку.
Пиньен минимум 10 зубов, это примерно -23% скорости (их правда сейчас нет в наличии), или 11 -15% скорости.
Спур не родной сейчас стоит, потому подсказать точнее не могу.
Установленный у вас регулятор “славится” описанным вами поведением.
Регуль сам по себе не плохой. И да, для медленной езды он не идеален, но можно ему помочь стать плавнее.
Пиньен минимум 10 зубов
Тут надо в разы скорость менять - а так будет 30 км/ч вместо 40 (к примеру)
Пиньен минимум 10 зубов, это примерно -23% скорости (их правда сейчас нет в наличии), или 11 -15% скорости.
А замена мотора на более мощный и менее оборитистый 4 полюсной имеет смысл?
Этот имеет смысл рассматривать? Немного меньше KV, декларируемая мощность 1600W, 4 полюсной.
Догадался как разглядеть.
Ссылку именно на такой мотор не нашёл. Наиболее близкий
Не смотрите на мощность. Она указывается электрическая, а не физическая и в общем-то не нужна особо.
Основные параметры:
- kV (обороты на один вольт)- меньше цифра меньше максимальная скорость, но больше крутящий момент и более плавная работа на низких оборотах.
- Количество полюсов. 4 полюса работают плавнее чем 2.
- Напряжение на которое рассчитан мотор.
- Максимальный ток потребляемый мотором.
Этот имеет смысл рассматривать?
Есть смысл.
купил химотовскую багги, обнаружил одну интересную проблему- движок прикручен к подвижной пластике, которая установлена в раму, фиксируется пластина 4 винтами (2 сверху, 2 снизу). так вот задняя часть движка (где рычаг побольше относительно места крепления) двигается, если приложить определённое усилие. тоесть эта подвижная пластина не достаточно фиксирует двигатель и шестерню.
обнаружил когда после преземления сцепление ведущей шестерни и ведомой начало проскальзывать. перезатянул винты, крепящие пластину, помогло, но болтание задней части движка осталось (если руками пошевелить посильнее).
как с этой проблемой бороться?
как с этой проблемой бороться?
А какой смысл? Все равно положения спура и пиньона будут гулять относительно друг-друга - отсутствует единая жесткая деталь их крепления (как на моделях с общей металлической рамой для мотора и вала спура).
Потому стоит поставить алюм мотораму.
Так и не смог найти нигде, и в инструкции не вижу. Модель himoto bowie
При разборке\сборке выпали откуда-то 2 металлические шайбочки откуда-то спереди, смотрел-смотрел, так и не нашел, как мне кажется из рулевой, там на двух детальках, что на осях стоят и к которым крепятся тяги колес и серва, они ведь соединены еще одной пластиковой деталью, которая крепится, в отличии от всего остального без шариков (не знаю правильное название), которые везде в других подвижных местах вставлены и притягиваются винтами, и видимо прокладываются эти шайбы между оной деталью и вращающимися деталями на осях. Так ли?
Что-то я сумбурно описал, сори, не получается лучше(
P.S. Литолом смазывать можно редуктора, диффы и т.п.?