HIMOTO
Ну что поздравьте меня, получил я ценный груз в транспортной. Не утерпел, покатал пару минут на парковке ТЦ, батарейка села. Сижу, заряжаю)
гц, акуратнее, научитесь сначала водить а потом пробуйте потихоньку башить и жарить ) это очень сильно сократит расходы на ремонт ) я по первости своего боуи ушатывал каждую покатушку по глупости
гц, акуратнее, научитесь сначала водить а потом пробуйте потихоньку башить и жарить ) это очень сильно сократит расходы на ремонт ) я по первости своего боуи ушатывал каждую покатушку по глупости
Да какой тут баш с такой батарейкой. А на новые ещё заработать надо))
По умолчанию батарейка идет не с фул зарядом, в режиме хранения там пол заряда а то и меньше, так что стоковой вам поидее будет хватат минут на 10-15 если не жарить в пол, у меня примерно так было )
По умолчанию батарейка идет не с фул зарядом, в режиме хранения там пол заряда а то и меньше, так что стоковой вам поидее будет хватат минут на 10-15 если не жарить в пол, у меня примерно так было )
Не, я её с барахолки купил, пару раз-то всё равно её катали. Хотя внешне как новая.
Итак, снял крышку с главной пары, пиньон и спур - сталь, что очень радует. Надо будет зазор проверить. Отрегулировал подвеску, чтобы бронт садился брюхом полностью. Задние амортизаторы, похоже, совсем пустые( а заправить пока их нечем…
Зачем на регуле конденсаторы вынесены отдельно на проводах?
Под батарейкой наклейка, что только 7,4 вольт липо. В инструкции к регулю, что 3s липо можно. Кому верить? (Снимаю вопрос, в инструкции 2S LIPO), кстати, инструкция на русском, приятно.
Зачем на регуле конденсаторы вынесены отдельно на проводах?
rcopen.com/forum/f71/topic396112/9
Под батарейкой наклейка, что только 7,4 вольт липо. В инструкции к регулю, что 3s липо можно. Кому верить?
…верь опыту владельцев сгоревших регулей! оставлай запас в одну банку!
От регуля отлетел кондер
Там написано, что должны быть на регуле. А у меня отдельная мини-платка, на ней в термоусадке кондёры. Зачем сами кондеры, понял. Зачем они отдельно?
отдельно в силу конструкции, на маломощных недорогих регулях встречается повсеместно
именно в силу конструкции, на регуль лепить некуда.
Зарядил частично батарейку, показал аппарат коллегам по работе. Бурные обсуждения))) Никто не верил сначала, что подарил себе а не ребенку. Для помещения, конечно, сильно резвое авто. Посмотрю, как будет на улице, может буду пиньон заказывать поменьше))
Подскажите, пожалуйста, для чего у амортизаторов по три точки крепления, как сверху так и внизу? На что влияет если в другие точки поставить?
Разглядел получше, сверху даже пять точек.
Подскажите, пожалуйста, для чего у амортизаторов по три точки крепления, как сверху так и внизу?
изменение положения амортизатора меняет жесткость сжатия/отбоя,очевидно же.
Подскажите, пожалуйста, для чего у амортизаторов по три точки крепления, как сверху так и внизу? На что влияет если в другие точки поставить?
Разглядел получше, сверху даже пять точек.
…не в ту баню паришся!
начни с этого
Задние амортизаторы, похоже, совсем пустые( а заправить пока их нечем…
А кости тоже самопальные? Тогда двойной респект!
Конечно! Давно уже самодел. Из гвоздя 150ки) как раз 6мм в диаметре, а пины из вытяжных клепок. Родные не держат, то пины провернет, то ломаются головки.
Родные не держат, то пины провернет, то ломаются головки.
…хуясе!
Родные не держат, то пины провернет, то ломаются головки.
…хуясе!
Не совсем так, но очень близко!!!
Откройте тайну термообработки гвоздя 150-ки. Просто видя поломанные (не только HSP) там далеко не гвоздь. И если я на шась 1/8 воткну не калёный материал думаю его закрутит спиралькой… В чём тайна???
начни с этого
Я не парюсь, я хочу всё знать про свой пепелац)) Снял один, масло на месте, но всё равно не работает( в любом случае сейчас на повестке герметизация.
В чём тайна???
думаю в этом:
а пины из вытяжных клепок.
У меня бронт начинает трогаться примерно при 70% хода курка. Это нормально?
И подскажите еще, пожалуйста, где почитать про настройки шасси, сход/развал и прочее на моделях. Желательно для чайников.
И подскажите еще, пожалуйста, где почитать про настройки шасси, сход/развал и прочее на моделях. Желательно для чайников.
У меня бронт начинает трогаться примерно при 70% хода курка. Это нормально?
выставь крайние точки аппа - регуль
выставь крайние точки аппа - регуль
Вот с этого места поподробнее.