HIMOTO
Вот ссылка www.aliexpress.com/snapshot/6523508215.html?orderI…
Меня пока что мой бови абсолютно устраивает, я не для соревнований его брал, а весело провести время, но в будущем возможно и сменю его на чтото другое)
у меня боуи был первым авто и тожене для соревнований. но минисаваж который стоит в стоке с барахолки как новый боуи даже сравнивать страшно. надежность очень у боуи плохая.
нужно завести макси))))
533x233 поболе твоего хсп будет.Дело не в размере а в конструкции.
бегаю на таком комбо, нравится, дешево и сердито)
бегаю на таком комбо, нравится, дешево и сердито)
+1, приобретал там же, только использую на багги Kyosho Lazer zx5
уже заказал комплект для перевода в БК версию, жду,надеюсь с Алиэкспреса быстро дойдет…и вообще дойдет!
Рекомендую использовать клемник для надёжного контакта проводов между регулем и мотором, т.к. родные разъёмы имеют слабый контакт.
Всем здаствуйте! 😁
Обзавелся первой моделью, купил себе Tanto бк, новую, по скидке всего за 7600. Хотя ехал за Спатой, но оказалось, что в магазине ошибка, и пришлось брать то что есть, так как цену такую больше не найдешь. Но я сильно не растроился, так как для меня разница в модели была не большая, вообще хотелось конечно катану или бови взять. В первые 30 секунд заезда, врезался в кирпичь, сломал шток амортизатора. Удалось заклеить. Следующая поломка через несколько дней это передний кулак. Заклеил. Долго не прожил и в итоге купил новые кулаки. Сварил всю подвеску, собрал, выехал и через 5 минут, прыжок, флип и приземлился задней бабочкой на камень. Спойлер, бабочка крепление спойлера, все в хлам… Заклеил суперклеем, затянул стяжками. Но на следующий день опять разлетелась при перевороте. Залеил эпоксидным пластилином. Но и он спустя сутки выдержки, при втором перевороте не выдержал. В общем вырезал из алюминия “фигурки” и стянул саморезами. Очень не хотелось колхоза, но думаю на долго хватит, надо только напильником до ума довести и покрасить.
Из доработок. Переставил аморты более вертикально и в крепления ближе к шаси, шась поднялась. Живу за городом, поэтому клиренс актуален. Продырявил колеса, теперь их мыть и сушить проще в разы. Убрал люфты на колесах, поставив маленькое резиновое колечко 5мм, сделаное из термоусадки. На долго не хватает, периодически меняю. Заметил что серва не дотягивает колеса. На форуме обсуждалось, но решения не было. Купил новую серву TGY-4409MD и воткнул без сервосейвера. Но и она не дотягивает. И видно что она пытается вернутся, но не хватает сил… Нашел проблемное место, плохо правое колесо поворачивалось, почистил смазал, стало лучше но не на 100%. Но помоему на скорости колеса всетаки возвращаются на место. Вообще не успел пачуствовать разницу в управлении на разных сервах, так как только учусь. Ксати, а TGY-4409MD влагозащищенная или нет? В месте сервой пришел акум Turnigy 5200mAh 2S 30C. Кто подскажет, какие размеры колес на Катане? Думаю на зад поставить колеса от катаны а стоковые с зада переставить на перед. Проверяя пиньен, увидел латунь, думал в стоке пластик стоит… Заказал сегодня у знакомого бампер на перед и зад из метала. Вообще заметил, как только начинаешь прыгать, сразу поломки.
Что-то фотки не грузятся:(
Прочитал и вспомнил свою боуи ) поверьте танто или боуи это одно и тоже и ломался бы монстр так же, а по поводу разных колес без центрального дифа думаю будет не очень приятно для силовой установки и пары спур пиньен.
поверьте танто или боуи это одно и тоже и ломался бы монстр так же, .
Дык понятно, что они одинаково ламучие.
а по поводу разных колес без центрального дифа думаю будет не очень приятно для силовой установки и пары спур пиньен.
Да, разный радиус колес не совсем понятно как будет работать, в данной ситуации.
Может еще у кого есть модель 1/8 himoto, сегодня после покатушек, у друга поломалось на Himoto Cluster N8MT
C Hub Set 820008
Knuckle Arm Set 820009
Алюминиевые стоят у нас космос да и не на ebay и aliexpress не нашел гуманных цен.
Может кто подскажет или покупал где купить ?
Сам не брал но вроде как где то читал тут что кто то оттуда таскал что то для химот разных
www.exportpro.biz/?page=0&accessories=spare_part
не реклама
Подскажите, как настроить колёса, чтобы в нулевом положении сервы машина ехала ровно вперёд и ровно назад. Крутилка на пульте не помогает. Да и это лечение симптомов, а я хочу устранить причину
ну обычно ставят крутилку в ноль и снимают качалку с сервы, выставляют как можно прямее и далее уже крутилкой, но учтите что у вас монстр вроде и там понятие ехать прямо почти недостежимо, люфты большие и центр тяжести не для прямых и поворотов а для прыжков и кувырков, на трагах и багах почти и настраивать не надо едет прямо, на монстре даже мелкосаваж у меня едет как бык пыснул )
Подскажите, как настроить колёса, чтобы в нулевом положении сервы машина ехала ровно вперёд и ровно назад. Крутилка на пульте не помогает. Да и это лечение симптомов, а я хочу устранить причину
поставь на аппе все в ноль, включи модель - серва установится в условный ноль, сними качалку с сервы и поставь ее перпендикулярно корпусу, далее малой тягой(от сервы к сейверу) подкрути , что бы выровнить сейвер и трапецию соотв-но. рулевыми тягами подгони колеса примерно ровно, что бы одинаково смотрели.
но учтите что у вас монстр вроде и там понятие ехать прямо почти недостежимо, люфты большие и центр тяжести не для прямых и поворотов
…к слову сказать бронт управляется куда лучше мелкого и люфты в голимом стоке в разы меньше. да и с центром тяжести там все в поряде, особенно если регуль прилепить на платформу, а не на распорку. компоновка то по сути багги.
а для прыжков и кувырков
а вот это бронту противопоказанно 😃
мелкосаваж у меня едет как бык пыснул )
…дааа он такой… 😃😃😃
ну обычно ставят крутилку в ноль и снимают качалку с сервы, выставляют как можно прямее и далее уже крутилкой, но учтите что у вас монстр вроде и там понятие ехать прямо почти недостежимо, люфты большие и центр тяжести не для прямых и поворотов а для прыжков и кувырков, на трагах и багах почти и настраивать не надо едет прямо, на монстре даже мелкосаваж у меня едет как бык пыснул )
поставь на аппе все в ноль, включи модель - серва установится в условный ноль, сними качалку с сервы и поставь ее перпендикулярно корпусу, далее малой тягой(от сервы к сейверу) подкрути , что бы выровнить сейвер и трапецию соотв-но. рулевыми тягами подгони колеса примерно ровно, что бы одинаково смотрели.
Для таких нубов как я надо более развернуто)) Типа вот тут крутим - получаем то, а вон там крутим - получаем другое. Крутил крутил, более менее вроде добился чего хотел. Но наверное можно и лучше. Для меня это сродни шаманству какому-то. Как так получается, что вперед она у меня ехала ровно, а назад влево? КАК???) И вообще, раз уж у модели сход-развал настраивается, значит хотя бы по ровному полу дома на минимальной скорости она должна ехать ровно! Есть для новичков какое-то руководство? Выше давали ссылку на сайт со статьями, но там всё для гонщиков и сильно сложно(((
ПыСы: кто-нибудь знает, какой вязкости масло китайцы льют в стоке???
какой вязкости масло китайцы льют в стоке
Консистентная
Консистентная
Консистентная что? Я имел в виду в амортизаторы. Я думал я написал((
Для таких нубов как я надо более развернуто
100% совет - если осилите всю тему с первой страницы, то автоматически перейдёте если и не в супер профи, то уж вопросов про масло не возникнет это точно!!!
И нахера лазить в настройку подвески отвёрткой не имея представления об углах схождения и развала? Хотя тут пилоты настраивают ход подвески до “упора на пузо” не напрягаясь, лично мне пришлось усираться фрезой стачивая 2 мм с корпуса редуктора. Всё придёт со временем… А масло китайцы хорошо что вообще льют, по составу похоже на силикон + керосин, или соляр, один хрен менять… Так что дерзайте…
100% совет - если осилите всю тему с первой страницы, то автоматически перейдёте если и не в супер профи, то уж вопросов про масло не возникнет это точно!!!
И нахера лазить в настройку подвески отвёрткой не имея представления об углах схождения и развала? Хотя тут пилоты настраивают ход подвески до “упора на пузо” не напрягаясь, лично мне пришлось усираться фрезой стачивая 2 мм с корпуса редуктора. Всё придёт со временем… А масло китайцы хорошо что вообще льют, по составу похоже на силикон + керосин, или соляр, один хрен менять… Так что дерзайте…
Большую часть темы я уже прочитал, до упора “на пузо” настроил за пять минут, через полчаса после того как увидел модель. А вот сход-развал гораздо сложнее. Везде об этом пишут, как будто это легко и типа “настройте, чтобы получить избыточную поворачиваемость”. А мне бы конкретно руководство, как куда и что крутить и чем мерить, желательно подручными средствами, которые у всех есть, а не настроечным столом за 100500 баксов, как я в руководстве к какой-то модели нашёл.
Что масло надо менять, это и так понятно, вопрос в том, что надо гуще, чтобы знать, какое точно гуще, надо знать, какой вязкости его туда льют китайцы. Живу в деревне, не могу пощупать несколько пузырьков и увидеть “на глаз” густоту для каждой цифры.
Ещё вопрос, мне, похоже, досталась аппа родная самый худший вариант на 2,4, который на 30-40 метров работает(( какая родная аппа работает хотя-бы на 100 метров? Причём, как и батарейки моей, в инструкции такой аппы как у меня нет, хотя их там штук 6-7 нарисовано разных.
rcopen.com/forum/f17/topic351330 вот такая, ведет себя как там и описанно. В целом-то она меня устраивет, если бы не дальность((
если бы не дальность
та же беда с мавриком связь хорошая но дальность метров 50 ((( заказал RadioLink RC4G приедет отпишусь)
заказал RadioLink RC4G приедет отпишусь
Привет всем, эта АППА я так понял 4-х канальная? или сам приемник тока 4-х канальный?