HIMOTO
Может еще у кого есть модель 1/8 himoto, сегодня после покатушек, у друга поломалось на Himoto Cluster N8MT
C Hub Set 820008
Knuckle Arm Set 820009
Алюминиевые стоят у нас космос да и не на ebay и aliexpress не нашел гуманных цен.
Может кто подскажет или покупал где купить ?
Сам не брал но вроде как где то читал тут что кто то оттуда таскал что то для химот разных
www.exportpro.biz/?page=0&accessories=spare_part
не реклама
Подскажите, как настроить колёса, чтобы в нулевом положении сервы машина ехала ровно вперёд и ровно назад. Крутилка на пульте не помогает. Да и это лечение симптомов, а я хочу устранить причину
ну обычно ставят крутилку в ноль и снимают качалку с сервы, выставляют как можно прямее и далее уже крутилкой, но учтите что у вас монстр вроде и там понятие ехать прямо почти недостежимо, люфты большие и центр тяжести не для прямых и поворотов а для прыжков и кувырков, на трагах и багах почти и настраивать не надо едет прямо, на монстре даже мелкосаваж у меня едет как бык пыснул )
Подскажите, как настроить колёса, чтобы в нулевом положении сервы машина ехала ровно вперёд и ровно назад. Крутилка на пульте не помогает. Да и это лечение симптомов, а я хочу устранить причину
поставь на аппе все в ноль, включи модель - серва установится в условный ноль, сними качалку с сервы и поставь ее перпендикулярно корпусу, далее малой тягой(от сервы к сейверу) подкрути , что бы выровнить сейвер и трапецию соотв-но. рулевыми тягами подгони колеса примерно ровно, что бы одинаково смотрели.
но учтите что у вас монстр вроде и там понятие ехать прямо почти недостежимо, люфты большие и центр тяжести не для прямых и поворотов
…к слову сказать бронт управляется куда лучше мелкого и люфты в голимом стоке в разы меньше. да и с центром тяжести там все в поряде, особенно если регуль прилепить на платформу, а не на распорку. компоновка то по сути багги.
а для прыжков и кувырков
а вот это бронту противопоказанно 😃
мелкосаваж у меня едет как бык пыснул )
…дааа он такой… 😃😃😃
ну обычно ставят крутилку в ноль и снимают качалку с сервы, выставляют как можно прямее и далее уже крутилкой, но учтите что у вас монстр вроде и там понятие ехать прямо почти недостежимо, люфты большие и центр тяжести не для прямых и поворотов а для прыжков и кувырков, на трагах и багах почти и настраивать не надо едет прямо, на монстре даже мелкосаваж у меня едет как бык пыснул )
поставь на аппе все в ноль, включи модель - серва установится в условный ноль, сними качалку с сервы и поставь ее перпендикулярно корпусу, далее малой тягой(от сервы к сейверу) подкрути , что бы выровнить сейвер и трапецию соотв-но. рулевыми тягами подгони колеса примерно ровно, что бы одинаково смотрели.
Для таких нубов как я надо более развернуто)) Типа вот тут крутим - получаем то, а вон там крутим - получаем другое. Крутил крутил, более менее вроде добился чего хотел. Но наверное можно и лучше. Для меня это сродни шаманству какому-то. Как так получается, что вперед она у меня ехала ровно, а назад влево? КАК???) И вообще, раз уж у модели сход-развал настраивается, значит хотя бы по ровному полу дома на минимальной скорости она должна ехать ровно! Есть для новичков какое-то руководство? Выше давали ссылку на сайт со статьями, но там всё для гонщиков и сильно сложно(((
ПыСы: кто-нибудь знает, какой вязкости масло китайцы льют в стоке???
какой вязкости масло китайцы льют в стоке
Консистентная
Консистентная
Консистентная что? Я имел в виду в амортизаторы. Я думал я написал((
Для таких нубов как я надо более развернуто
100% совет - если осилите всю тему с первой страницы, то автоматически перейдёте если и не в супер профи, то уж вопросов про масло не возникнет это точно!!!
И нахера лазить в настройку подвески отвёрткой не имея представления об углах схождения и развала? Хотя тут пилоты настраивают ход подвески до “упора на пузо” не напрягаясь, лично мне пришлось усираться фрезой стачивая 2 мм с корпуса редуктора. Всё придёт со временем… А масло китайцы хорошо что вообще льют, по составу похоже на силикон + керосин, или соляр, один хрен менять… Так что дерзайте…
100% совет - если осилите всю тему с первой страницы, то автоматически перейдёте если и не в супер профи, то уж вопросов про масло не возникнет это точно!!!
И нахера лазить в настройку подвески отвёрткой не имея представления об углах схождения и развала? Хотя тут пилоты настраивают ход подвески до “упора на пузо” не напрягаясь, лично мне пришлось усираться фрезой стачивая 2 мм с корпуса редуктора. Всё придёт со временем… А масло китайцы хорошо что вообще льют, по составу похоже на силикон + керосин, или соляр, один хрен менять… Так что дерзайте…
Большую часть темы я уже прочитал, до упора “на пузо” настроил за пять минут, через полчаса после того как увидел модель. А вот сход-развал гораздо сложнее. Везде об этом пишут, как будто это легко и типа “настройте, чтобы получить избыточную поворачиваемость”. А мне бы конкретно руководство, как куда и что крутить и чем мерить, желательно подручными средствами, которые у всех есть, а не настроечным столом за 100500 баксов, как я в руководстве к какой-то модели нашёл.
Что масло надо менять, это и так понятно, вопрос в том, что надо гуще, чтобы знать, какое точно гуще, надо знать, какой вязкости его туда льют китайцы. Живу в деревне, не могу пощупать несколько пузырьков и увидеть “на глаз” густоту для каждой цифры.
Ещё вопрос, мне, похоже, досталась аппа родная самый худший вариант на 2,4, который на 30-40 метров работает(( какая родная аппа работает хотя-бы на 100 метров? Причём, как и батарейки моей, в инструкции такой аппы как у меня нет, хотя их там штук 6-7 нарисовано разных.
rcopen.com/forum/f17/topic351330 вот такая, ведет себя как там и описанно. В целом-то она меня устраивет, если бы не дальность((
если бы не дальность
та же беда с мавриком связь хорошая но дальность метров 50 ((( заказал RadioLink RC4G приедет отпишусь)
заказал RadioLink RC4G приедет отпишусь
Привет всем, эта АППА я так понял 4-х канальная? или сам приемник тока 4-х канальный?
Привет всем, эта АППА я так понял 4-х канальная? или сам приемник тока 4-х канальный?
и апа и приемник 4х канальный. и в приемнике встроенный гороскоп
приемнике встроенный гороскоп
может немного туплю… но гороскоп на кой в машинке? или так до кучи? 😃
может немного туплю… но гороскоп на кой в машинке? или так до кучи? 😃
гироскоп отключаемый, для удержания машинки на больших скоростях, у меня трагги маверик (как назвала её подруга машинка “истеричка”) ставил вертолетный гироскоп (давал друг на пробу) и машинка стала очень послушной, при резких стартах стартах сама выравнивается не уходит в занос, хорошо вход в повороты. Нужен ли он это решать вам)))
Нужен ли он это решать вам)))
буду ждать результатов тестирования… надеюсь отпишите… 😃
буду ждать результатов тестирования
да, отпишусь, сам жду)))
ru.aliexpress.com/item/…/1673737048.html
Такие амортизаторы никто не пробовал? Смотрел отзывы у 2 продавцов, вроде хорошие.
Родные текут практически все((( не знаю, что с ними делать вообще. Вечером попробую один колхоз, завтра отпишусь по результатам.
дык тока тока про них писал
rcopen.com/forum/f27/topic83966/12881
12886
дык тока тока про них писал
HIMOTO
12886
Я ещё туда не дочитал) да и ссылки там нет, я бы не понял о чем речь всё равно