HIMOTO
рад что повеселил))
Нет я серьёзно,оригинальный подход и творческое использование подручных материалов.Жаль мне такое не светит.
Жаль мне такое не светит.
почему не светит?
С мини трофи такое не получится.
почему не светит?
Потому что к прямым рукам из плеч требуется ещё и фантазия, вдохновение и т.п. короче такое творчество далеко не каждому дано, о чем я лично жалею… А кузовок и впрямь здоровский!!!
С мини трофи такое не получится.
нужно завести макси)))) я этот hsp взял бу задешево на авито, и то только потому что стоял бк , в комплекте были вкусняшки и как донора к маврику xt
А кузовок и впрямь здоровский
спасибо))
Не совсем так, но очень близко!!!
Откройте тайну термообработки гвоздя 150-ки. Просто видя поломанные (не только HSP) там далеко не гвоздь. И если я на шась 1/8 воткну не калёный материал думаю его закрутит спиралькой… В чём тайна???
Уж не знаю в чем тайна, но держат и не ломаются) Да и толщина металла позволяет. И как раз мягкость гвоздя не даёт ему сломаться род нагрузкой. И про масштаб, изначально было 1/10, это потом он “подрос”)))
Так подскажите какой взять акум для коллекторного движка ? прочитал что LI-Po сокращает ресурс движка.
Так подскажите какой взять акум для коллекторного движка ? прочитал что LI-Po сокращает ресурс движка.
Коллектор априори недолговечен,его не аккум убивает.
Коллектор априори недолговечен,его не аккум убивает.
так, что посоветуете ? просто на стандартном аккуме хватает на 10-15 минут езды
Лучше бк и липёхи.Но если так хочется то на кинге сейчас есть вполне достойные гидриды более чем на 4 амперчаса.
Я на Бови с коллекторным движком поставил липо аккум емкостью 5600, катать стало веселее,заезд длится уже не 10 минут а больше 40( зимой )
Меня предупредили,что движок быстро помрет,поэтому уже заказал комплект для перевода в БК версию, жду,надеюсь с Алиэкспреса быстро дойдет…и вообще дойдет!
Ну а дальше буду менять запчасти по мере выхода из строя, шестерни скорей всего в первую очередь полетят.
Я на Бови с коллекторным движком поставил липо аккум емкостью 5600, катать стало веселее,заезд длится уже не 10 минут а больше 40( зимой )
Меня предупредили,что движок быстро помрет,поэтому уже заказал комплект для перевода в БК версию, жду,надеюсь с Алиэкспреса быстро дойдет…и вообще дойдет!
Ну а дальше буду менять запчасти по мере выхода из строя, шестерни скорей всего в первую очередь полетят.
А сколько стоит комплект ? можно ссылку ?
Вместо ремонта боуи советовал бы машинку менять, ну или пм, у меня есть бк на боуи и еще и комплект передней подвески люминь ) да и вообще целый боуи ) почти даром )
Вот ссылка www.aliexpress.com/snapshot/6523508215.html?orderI…
Меня пока что мой бови абсолютно устраивает, я не для соревнований его брал, а весело провести время, но в будущем возможно и сменю его на чтото другое)
у меня боуи был первым авто и тожене для соревнований. но минисаваж который стоит в стоке с барахолки как новый боуи даже сравнивать страшно. надежность очень у боуи плохая.
нужно завести макси))))
533x233 поболе твоего хсп будет.Дело не в размере а в конструкции.
бегаю на таком комбо, нравится, дешево и сердито)
бегаю на таком комбо, нравится, дешево и сердито)
+1, приобретал там же, только использую на багги Kyosho Lazer zx5
уже заказал комплект для перевода в БК версию, жду,надеюсь с Алиэкспреса быстро дойдет…и вообще дойдет!
Рекомендую использовать клемник для надёжного контакта проводов между регулем и мотором, т.к. родные разъёмы имеют слабый контакт.
Всем здаствуйте! 😁
Обзавелся первой моделью, купил себе Tanto бк, новую, по скидке всего за 7600. Хотя ехал за Спатой, но оказалось, что в магазине ошибка, и пришлось брать то что есть, так как цену такую больше не найдешь. Но я сильно не растроился, так как для меня разница в модели была не большая, вообще хотелось конечно катану или бови взять. В первые 30 секунд заезда, врезался в кирпичь, сломал шток амортизатора. Удалось заклеить. Следующая поломка через несколько дней это передний кулак. Заклеил. Долго не прожил и в итоге купил новые кулаки. Сварил всю подвеску, собрал, выехал и через 5 минут, прыжок, флип и приземлился задней бабочкой на камень. Спойлер, бабочка крепление спойлера, все в хлам… Заклеил суперклеем, затянул стяжками. Но на следующий день опять разлетелась при перевороте. Залеил эпоксидным пластилином. Но и он спустя сутки выдержки, при втором перевороте не выдержал. В общем вырезал из алюминия “фигурки” и стянул саморезами. Очень не хотелось колхоза, но думаю на долго хватит, надо только напильником до ума довести и покрасить.
Из доработок. Переставил аморты более вертикально и в крепления ближе к шаси, шась поднялась. Живу за городом, поэтому клиренс актуален. Продырявил колеса, теперь их мыть и сушить проще в разы. Убрал люфты на колесах, поставив маленькое резиновое колечко 5мм, сделаное из термоусадки. На долго не хватает, периодически меняю. Заметил что серва не дотягивает колеса. На форуме обсуждалось, но решения не было. Купил новую серву TGY-4409MD и воткнул без сервосейвера. Но и она не дотягивает. И видно что она пытается вернутся, но не хватает сил… Нашел проблемное место, плохо правое колесо поворачивалось, почистил смазал, стало лучше но не на 100%. Но помоему на скорости колеса всетаки возвращаются на место. Вообще не успел пачуствовать разницу в управлении на разных сервах, так как только учусь. Ксати, а TGY-4409MD влагозащищенная или нет? В месте сервой пришел акум Turnigy 5200mAh 2S 30C. Кто подскажет, какие размеры колес на Катане? Думаю на зад поставить колеса от катаны а стоковые с зада переставить на перед. Проверяя пиньен, увидел латунь, думал в стоке пластик стоит… Заказал сегодня у знакомого бампер на перед и зад из метала. Вообще заметил, как только начинаешь прыгать, сразу поломки.
Что-то фотки не грузятся:(
Прочитал и вспомнил свою боуи ) поверьте танто или боуи это одно и тоже и ломался бы монстр так же, а по поводу разных колес без центрального дифа думаю будет не очень приятно для силовой установки и пары спур пиньен.