HIMOTO
0.6р = р64 0.8р = р32
Точнее так:
0,4М почти равен 64p
0,8М почти равен 32p
mod 0,6 близок 42p (но питч такой в продаже для моделей не видел ни где)
Сегодня второй раз после ремонта и усиления башил по сугробам, всё отлично. Но очень мало(. В связи с этим вопрос, по аккумуляторам альтернативы хоббикингу нет?
Но очень мало
Сколько? Какой номинал вашего аккумулятора? Мотор? Чем не нравятся хоббикинговские аккумуляторы?
Скажите поточнее, чего вы хотите.
Сколько?
Минут 15. Не засекал точно, но мало.
Какой номинал вашего аккумулятора?
3600, стандартная липо в комплекте с бронтом про версии
Мотор?
3300kv стандартный б/к про версии
Чем не нравятся хоббикинговские аккумуляторы?
Я не сказал, что не нравятся, я спросил есть ли альтернатива. Может дешевле где-то или по той же цене но быстрее доставят, да мало ли что ещё. В конце концов просто хочется знать, что рассмотрел все варианты перед тем как выбрать и купить.
Скажите поточнее, чего вы хотите.
Хочу ещё один аккумулятор заказать. Но в средствах ограничен. Полистал барахолку, там ценники ужас. Вот и ищу варианты.
Минут 15. Не засекал точно, но мало
у меня акб липо 5600мАч(купил за 2500), с коллекторным движком езжу 35-40 минут, останавливаюсь при напряжении на банках 3,5В…движок к концу заезда очень горячий, рука не держит, так что дольше кататься ему все равно не понравилось бы )
пс:жду когда комплект БК придет, вот тогда сравним плюсы и минусы.
Минут 15.
Очень неплохо. У меня обычно батареи 5,2Ач на 15 минут полного хода хватает (система немного мощнее вашей, с регулятором 60А, шасси сопоставимо).
Батареи нынче дороги везде
движок к концу заезда очень горячий, рука не держит
Для коллекторного мотора это особенно плохо - магниты там стоят по проще, чем в БК, и перестают работать уже при 80град. В инструкциях обычно указывают - при использовании батарей больше 3,6Ач устанавливайте дополнительное охлаждение (вентиляторы)
осталось сделать крылья поставить стекла и свет
В ретро стиле?
В ретро стиле?
да, типа того))
да, типа того))
Неплохая мысля,уже хочу посмотреть.
уже хочу посмотреть.
закончу на с понедельника (сейчас нет времени) и обязательно покажу)
Кста крылья планируешь плоские?
Кста крылья планируешь плоские?
да и узкие, буквально 1-1,5 см иначе будут мешать
с коллекторным движком езжу 35-40 минут
35-40 минут меня бы устроило вполне. Тем более что б/к движки вроде экономичнее.
Очень неплохо. У меня обычно батареи 5,2Ач на 15 минут полного хода хватает (система немного мощнее вашей, с регулятором 60А, шасси сопоставимо).
Со мной обычно ребенок катает, он на половине мощности. Если буду один на всю, думаю минут за 10 посажу.
Обязательно в твердом корпусе акк брать? Или кто катает в мягком на авто?
вот как то так, ушло на это два вечера по пару часов,
Респект, уважаю людей с прямыми руками, у меня так никогда не выйдет(( Если на заказ, дорого возьмешь?))
Если коротко, то правило для авто одно - хардкейс! Доп защита не помешает. Из минусов - невозможность тактильного контроля на предмет вздувания и охлаждается похуже. У меня из 8ми батарей, только 2 в корпусе и покупались конкретно для минисавы. На бронте и 8багги гоняю на мягких.
Вообще настоятельно рекомендую почитать про липо и технику безопасности!
Мне вот интересно, сколько было телефонов, во всех липо и никаких проблем и никакой техники безопасности, в пакетах телефоны никто не заряжает. А тут такой ужас.
В телефонах li-ion, они не такие страшные и расчитаны на небольшой ток разряда длительное время.
В отличие от модельных li-po с их током КЗ за несколько сотен ампер и атомным взрывом пака в результате😁
В телефонах li-ion, они не такие страшные и расчитаны на небольшой ток разряда длительное время.
В отличие от модельных li-po с их током КЗ за несколько сотен ампер и атомным взрывом пака в результате😁
Вам сфотать, если вы не верите? Очень давно уже в телефонах ли по. Причем не 4,2 напряжение, а к примеру у моего 4,35 вольт. Про токи согласен, сам думал в том направлении.
И ли-по и ли-ион в телефонах, буках и других мобильных гаджетах рассчитаны именно под это устройства с известной величиной пикового тока. Вдобавок каждая батарея гаджета имеет собственный микроконтролер находящийся в самом корпусе батареи. Ко всему прочему они не испытывают экстремальных перегрузов ни по току ни по ударным нагрузкам на модели. Никто не будет вас здесь уговаривать соблюдать правила если вы отвечаете очередным вопросом на совет и приводите в качестве аргумента свои телефоны.
Не ленитесь и почитайте по теме. Сам пишу с моб.устройства и ссылей не искал но инфы полно. Будут вопросы по существу-велкам, что можем -подскажем!
Есть вопрос, сразу же, если у аккумов телефонов есть встроенный контроллер заряда/разряда почему таких же нет в модельных? Стоят то они копейки
Сила тока проходящая через контроллер будет значительно выше, следовательно и контроллер больше и дороже, плюс его ещё необходимо защищать от нагрузок.
Допустим акум телефона ёмкостью 2А может отдать ток в 10А, а модельный отдаст спокойно и 60А. Химия внутри аккумуляторов разная, хоть и тот и другой липо.
Я ни кого не призываю к паранойи, просто необходимо чуть больше внимания к ним.