HIMOTO
да, типа того))
Неплохая мысля,уже хочу посмотреть.
уже хочу посмотреть.
закончу на с понедельника (сейчас нет времени) и обязательно покажу)
Кста крылья планируешь плоские?
Кста крылья планируешь плоские?
да и узкие, буквально 1-1,5 см иначе будут мешать
с коллекторным движком езжу 35-40 минут
35-40 минут меня бы устроило вполне. Тем более что б/к движки вроде экономичнее.
Очень неплохо. У меня обычно батареи 5,2Ач на 15 минут полного хода хватает (система немного мощнее вашей, с регулятором 60А, шасси сопоставимо).
Со мной обычно ребенок катает, он на половине мощности. Если буду один на всю, думаю минут за 10 посажу.
Обязательно в твердом корпусе акк брать? Или кто катает в мягком на авто?
вот как то так, ушло на это два вечера по пару часов,
Респект, уважаю людей с прямыми руками, у меня так никогда не выйдет(( Если на заказ, дорого возьмешь?))
Если коротко, то правило для авто одно - хардкейс! Доп защита не помешает. Из минусов - невозможность тактильного контроля на предмет вздувания и охлаждается похуже. У меня из 8ми батарей, только 2 в корпусе и покупались конкретно для минисавы. На бронте и 8багги гоняю на мягких.
Вообще настоятельно рекомендую почитать про липо и технику безопасности!
Мне вот интересно, сколько было телефонов, во всех липо и никаких проблем и никакой техники безопасности, в пакетах телефоны никто не заряжает. А тут такой ужас.
В телефонах li-ion, они не такие страшные и расчитаны на небольшой ток разряда длительное время.
В отличие от модельных li-po с их током КЗ за несколько сотен ампер и атомным взрывом пака в результате😁
В телефонах li-ion, они не такие страшные и расчитаны на небольшой ток разряда длительное время.
В отличие от модельных li-po с их током КЗ за несколько сотен ампер и атомным взрывом пака в результате😁
Вам сфотать, если вы не верите? Очень давно уже в телефонах ли по. Причем не 4,2 напряжение, а к примеру у моего 4,35 вольт. Про токи согласен, сам думал в том направлении.
И ли-по и ли-ион в телефонах, буках и других мобильных гаджетах рассчитаны именно под это устройства с известной величиной пикового тока. Вдобавок каждая батарея гаджета имеет собственный микроконтролер находящийся в самом корпусе батареи. Ко всему прочему они не испытывают экстремальных перегрузов ни по току ни по ударным нагрузкам на модели. Никто не будет вас здесь уговаривать соблюдать правила если вы отвечаете очередным вопросом на совет и приводите в качестве аргумента свои телефоны.
Не ленитесь и почитайте по теме. Сам пишу с моб.устройства и ссылей не искал но инфы полно. Будут вопросы по существу-велкам, что можем -подскажем!
Есть вопрос, сразу же, если у аккумов телефонов есть встроенный контроллер заряда/разряда почему таких же нет в модельных? Стоят то они копейки
Сила тока проходящая через контроллер будет значительно выше, следовательно и контроллер больше и дороже, плюс его ещё необходимо защищать от нагрузок.
Допустим акум телефона ёмкостью 2А может отдать ток в 10А, а модельный отдаст спокойно и 60А. Химия внутри аккумуляторов разная, хоть и тот и другой липо.
Я ни кого не призываю к паранойи, просто необходимо чуть больше внимания к ним.
Можно не только прочитать, а еще посмотреть видео как LiPo горит и взрывается… По этому соблюдение ТБ на первом месте
Центральный кардан на бронтозавре. Номер у него 04003. Вот думаю чем заменить. Разве есть настолька толстые спицы, которые не по тродпют от сверления?
Тоже проходил через эту поломку.
Вот “виновник”
Причина: износ, потом закусь и отлом кардана. Износ возник из-за ослабления фиксирующего болтика чашки, которая начала болтаться на переднем редукторе. Учитывая расположение редуктора под определённым углом по отношению к оси вращения кардана, износ наступил быстро.
Соответствующую спицу возможно и трудно найти, но включаем голову и приобретаем длинную крестовую отвёртку (длинна кардана 170 мм), болгаркой отрезаем лишнее и получаем очень крепкий вал, диаметром 6 мм.
Осталось преодолеть упорство металла “CHROME-VANADIUM”, чтобы просверлить отверстия.
Желаю удачи.
Да легко они ломаются (правда, кости чаще)
Чем заменгить - гвоздь 6х200 (нужен прямой) или электрод 6, сверлильный станочек, сверла 2мм, фиксатор красный, надфиль - и вперед.
…я вот седня 4s в бронта засунул , ну … так… в качестве эксперимента пожогал, вы наверное удивитесь, но кости целы(хоть и завернуты слегка в косичку) как и центр.кардан. хотя согласен это издевательство над шаськой. Так вот повторяю вопрос как ВЫ их ломаете чаще колесных чашек и штатных дисков?
На счет гвоздей эт вы здорово отожгли 😃
…какой еще у вас апгрейд ?
Тоже проходил через эту поломку.
Вот “виновник”
Причина: износ, потом закусь и отлом кардана. Износ возник из-за ослабления фиксирующего болтика чашки, которая начала болтаться на переднем редукторе. Учитывая расположение редуктора под определённым углом по отношению к оси вращения кардана, износ наступил быстро.
Соответствующую спицу возможно и трудно найти, но включаем голову и приобретаем длинную крестовую отвёртку (длинна кардана 170 мм), болгаркой отрезаем лишнее и получаем очень крепкий вал, диаметром 6 мм.
Осталось преодолеть упорство металла “CHROME-VANADIUM”, чтобы просверлить отверстия.
Желаю удачи.
+1
Только у меня на заднем разболталась как то раз, к счастью вовремя заметил. Кардан из отвертки - неплохая идея. Надежно и не дорого, +пины из сверел. Но блин тяжеловат он, быстро разобьет подши своим дисбаллансом и массой. А дисбалланс там будет полюбому. В краулерном режиме-идеальный вариант, но если ползать то и родному нифига не будет
Так вот повторяю вопрос как ВЫ их ломаете чаще колесных чашек и штатных дисков
Просто катаю много (если считать часы) Прыгать не люблю - колеса и оси поэтому, наверное, ломаются не часто. Люблю погонять по неровной дороге и песочку. Постоянно переставляю моторы и регуляторы. Из оставленного “апгрейта” - задние кулаки.
Степень износа шасси - очень высокая, люфты везде, и очень сильные.
Изношено: все шаровые шарниры (стерлись металлические шарики), два дифференциала (без поломок зубьев), 8 диф. чашек (износ), 2 колесные оси (поломка), 1 центральный вал (поломка), 6 костей (поломки), 2 комплекта задних кулаков (пластик, сломаны), 2 поворотных кулака (разолбаны в хлам места закрутки винтов - восстановлены заливкой клеевым пистолетом), куча пластиковых спуров и латунных шестерен, 3 комплекта больших колес (полный износ резины, диски бывало трескались, но заклеивал циакрином) + на 80% изношенные колеса от шорта, полный износ аммортизаторов - дальше надоело вспоминать.
Несмотря на раздолбанность шасси сохраняет хорошую управляемость (лучше
чем новое VRX багги или монстра)
Кардан из отвертки - неплохая идея. Надежно и не дорого, +пины из сверел. Но блин тяжеловат он, быстро разобьет подши своим дисбаллансом и массой. А дисбалланс там будет полюбому.
+100500 Запредельный перебор прочности и сложность изготовления (данный сплав попрочнее гвоздя). Стройрынок, или типа Леруа, есть прутки алюминиевые - с ними и возни меньше, и эффект выше, да и цена до 100р за метр.
Продолжая тему аккумуляторов, жесткий корпус защищает сам аккум от внешних повреждений или в том числе и от “взрыва” изнутри? Или если пыхнет, то никакой корпус не спасёт?
Бронта я катаю реже (еще две тачки есть) но жестче. Про разумный и необходимый апгрейд уже упоминал как то. Кости не разу не ломал, они гнутся просто как проволока, либо в косички заворачиваются градосов до 90 где то , в чашках то же выработка не успевает появляться - рвет по отверстию пина хекса. Седня с мАлым специально крутил вертел его на асфальте думал что первое порвет… - никаких неожиданностей - от легкого(относительно) удара в заносе - колесная чашка по началу резьбы либо в другие разы по отв.пина. лежат в запасе само собой центр кардан и кучка чашек, в том числе блестящие, типа усиленные думаю пора поставить попробовать. Родные черные конечно го…но полное, на разломе видно пористую структуру. На счет прыжков согласен это не для бронта, а вот управляемость однозначно лучше чем у того же минисавы(мой второй)
…малой снимал чет на телефон, попробую вытащить завтра.
Друзья нужна инструкция к HSP трага 1/10. Буду очень благодарен