HIMOTO

Pincky
alex7166:

Сколько?

Минут 15. Не засекал точно, но мало.

alex7166:

Какой номинал вашего аккумулятора?

3600, стандартная липо в комплекте с бронтом про версии

alex7166:

Мотор?

3300kv стандартный б/к про версии

alex7166:

Чем не нравятся хоббикинговские аккумуляторы?

Я не сказал, что не нравятся, я спросил есть ли альтернатива. Может дешевле где-то или по той же цене но быстрее доставят, да мало ли что ещё. В конце концов просто хочется знать, что рассмотрел все варианты перед тем как выбрать и купить.

alex7166:

Скажите поточнее, чего вы хотите.

Хочу ещё один аккумулятор заказать. Но в средствах ограничен. Полистал барахолку, там ценники ужас. Вот и ищу варианты.

sovla
Pincky:

Минут 15. Не засекал точно, но мало

у меня акб липо 5600мАч(купил за 2500), с коллекторным движком езжу 35-40 минут, останавливаюсь при напряжении на банках 3,5В…движок к концу заезда очень горячий, рука не держит, так что дольше кататься ему все равно не понравилось бы )
пс:жду когда комплект БК придет, вот тогда сравним плюсы и минусы.

alex7166
Pincky:

Минут 15.

Очень неплохо. У меня обычно батареи 5,2Ач на 15 минут полного хода хватает (система немного мощнее вашей, с регулятором 60А, шасси сопоставимо).

Батареи нынче дороги везде

sovla:

движок к концу заезда очень горячий, рука не держит

Для коллекторного мотора это особенно плохо - магниты там стоят по проще, чем в БК, и перестают работать уже при 80град. В инструкциях обычно указывают - при использовании батарей больше 3,6Ач устанавливайте дополнительное охлаждение (вентиляторы)

lanarus
Хохландец:

В ретро стиле?

да, типа того))

lanarus
Хохландец:

уже хочу посмотреть.

закончу на с понедельника (сейчас нет времени) и обязательно покажу)

lanarus
Хохландец:

Кста крылья планируешь плоские?

да и узкие, буквально 1-1,5 см иначе будут мешать

Pincky
sovla:

с коллекторным движком езжу 35-40 минут

35-40 минут меня бы устроило вполне. Тем более что б/к движки вроде экономичнее.

alex7166:

Очень неплохо. У меня обычно батареи 5,2Ач на 15 минут полного хода хватает (система немного мощнее вашей, с регулятором 60А, шасси сопоставимо).

Со мной обычно ребенок катает, он на половине мощности. Если буду один на всю, думаю минут за 10 посажу.

Обязательно в твердом корпусе акк брать? Или кто катает в мягком на авто?

lanarus:

вот как то так, ушло на это два вечера по пару часов,

Респект, уважаю людей с прямыми руками, у меня так никогда не выйдет(( Если на заказ, дорого возьмешь?))

китаец59

Если коротко, то правило для авто одно - хардкейс! Доп защита не помешает. Из минусов - невозможность тактильного контроля на предмет вздувания и охлаждается похуже. У меня из 8ми батарей, только 2 в корпусе и покупались конкретно для минисавы. На бронте и 8багги гоняю на мягких.
Вообще настоятельно рекомендую почитать про липо и технику безопасности!

Pincky

Мне вот интересно, сколько было телефонов, во всех липо и никаких проблем и никакой техники безопасности, в пакетах телефоны никто не заряжает. А тут такой ужас.

Current

В телефонах li-ion, они не такие страшные и расчитаны на небольшой ток разряда длительное время.
В отличие от модельных li-po с их током КЗ за несколько сотен ампер и атомным взрывом пака в результате😁

Pincky
Current:

В телефонах li-ion, они не такие страшные и расчитаны на небольшой ток разряда длительное время.
В отличие от модельных li-po с их током КЗ за несколько сотен ампер и атомным взрывом пака в результате😁

Вам сфотать, если вы не верите? Очень давно уже в телефонах ли по. Причем не 4,2 напряжение, а к примеру у моего 4,35 вольт. Про токи согласен, сам думал в том направлении.

китаец59

И ли-по и ли-ион в телефонах, буках и других мобильных гаджетах рассчитаны именно под это устройства с известной величиной пикового тока. Вдобавок каждая батарея гаджета имеет собственный микроконтролер находящийся в самом корпусе батареи. Ко всему прочему они не испытывают экстремальных перегрузов ни по току ни по ударным нагрузкам на модели. Никто не будет вас здесь уговаривать соблюдать правила если вы отвечаете очередным вопросом на совет и приводите в качестве аргумента свои телефоны.
Не ленитесь и почитайте по теме. Сам пишу с моб.устройства и ссылей не искал но инфы полно. Будут вопросы по существу-велкам, что можем -подскажем!

Pincky

Есть вопрос, сразу же, если у аккумов телефонов есть встроенный контроллер заряда/разряда почему таких же нет в модельных? Стоят то они копейки

kabuum

Сила тока проходящая через контроллер будет значительно выше, следовательно и контроллер больше и дороже, плюс его ещё необходимо защищать от нагрузок.
Допустим акум телефона ёмкостью 2А может отдать ток в 10А, а модельный отдаст спокойно и 60А. Химия внутри аккумуляторов разная, хоть и тот и другой липо.
Я ни кого не призываю к паранойи, просто необходимо чуть больше внимания к ним.

vilra

Можно не только прочитать, а еще посмотреть видео как LiPo горит и взрывается… По этому соблюдение ТБ на первом месте

к999
lergus:

Центральный кардан на бронтозавре. Номер у него 04003. Вот думаю чем заменить. Разве есть настолька толстые спицы, которые не по тродпют от сверления?

Тоже проходил через эту поломку.

Вот “виновник”

Причина: износ, потом закусь и отлом кардана. Износ возник из-за ослабления фиксирующего болтика чашки, которая начала болтаться на переднем редукторе. Учитывая расположение редуктора под определённым углом по отношению к оси вращения кардана, износ наступил быстро.

Соответствующую спицу возможно и трудно найти, но включаем голову и приобретаем длинную крестовую отвёртку (длинна кардана 170 мм), болгаркой отрезаем лишнее и получаем очень крепкий вал, диаметром 6 мм.

Осталось преодолеть упорство металла “CHROME-VANADIUM”, чтобы просверлить отверстия.
Желаю удачи.

Pincky

Сделал крепление аккумулятору из ремня и “липучки”. Родное делал какой-то садист…

китаец59
alex7166:

Да легко они ломаются (правда, кости чаще)
Чем заменгить - гвоздь 6х200 (нужен прямой) или электрод 6, сверлильный станочек, сверла 2мм, фиксатор красный, надфиль - и вперед.

…я вот седня 4s в бронта засунул , ну … так… в качестве эксперимента пожогал, вы наверное удивитесь, но кости целы(хоть и завернуты слегка в косичку) как и центр.кардан. хотя согласен это издевательство над шаськой. Так вот повторяю вопрос как ВЫ их ломаете чаще колесных чашек и штатных дисков?
На счет гвоздей эт вы здорово отожгли 😃

…какой еще у вас апгрейд ?

к999:

Тоже проходил через эту поломку.

Вот “виновник”

Причина: износ, потом закусь и отлом кардана. Износ возник из-за ослабления фиксирующего болтика чашки, которая начала болтаться на переднем редукторе. Учитывая расположение редуктора под определённым углом по отношению к оси вращения кардана, износ наступил быстро.

Соответствующую спицу возможно и трудно найти, но включаем голову и приобретаем длинную крестовую отвёртку (длинна кардана 170 мм), болгаркой отрезаем лишнее и получаем очень крепкий вал, диаметром 6 мм.

Осталось преодолеть упорство металла “CHROME-VANADIUM”, чтобы просверлить отверстия.
Желаю удачи.

+1
Только у меня на заднем разболталась как то раз, к счастью вовремя заметил. Кардан из отвертки - неплохая идея. Надежно и не дорого, +пины из сверел. Но блин тяжеловат он, быстро разобьет подши своим дисбаллансом и массой. А дисбалланс там будет полюбому. В краулерном режиме-идеальный вариант, но если ползать то и родному нифига не будет