HIMOTO
Клемную колодку лучше заменить на фирменные разъёмы,т.к на ней может теряться мощность.
…можно по подробнее про мощность, ну в смысле где теряется. какие порекомендуете разъемы? ну штоб недорого и мощность не потерять. ну или все таки какие то фирменные придется покупать? если можно со ссылочкой плизз.
rc-go.ru/…/raz_em_pozolochenniy_d3_5mm_malefemale/ (не реклама) ну вот что то типа такого. Сопротивление обмоток мотора очень маленькое, поэтому плохой контакт(дополнительное сопротивление) на разъёмах между регулятором и мотором может отнимать мощность. Поэтому разъёмы надо паять и чтобы не окислялись желательно позолоченные. Я не говорю что указанные выше разьёмы самые лучшие,но лучше чем обычный клемник.
Привет всем!
Кто сталкивался с таким вопросом ?
Хочу заменить масло в диффах, т.к. при вывешивании одного колёса дифф срабатывает и модель тупо маслает вывешенным колесом в воздухе и стоит на месте.
Собсно вопрос какую вязкость масла залить в дифф, та к что бы и дифф работал и колесо при вывешивании давало зацеп ?
Собсно вопрос какую вязкость масла залить в дифф, та к что бы и дифф работал и колесо при вывешивании давало зацеп ?
Я набил диффы минитрофа агринолом 158,дешевле масла.По работе всё отлично.
ну вот что то типа такого.
хренасе… дык они ваще позолоченные! и не дорого совсем. можно оптом взять из китая и переплавить в слитки, а потом америкосам продать! 😃
Сопротивление обмоток мотора очень маленькое
…ну да, так оно и есть … , …провод медный, хоть и без позолоты… и витков мало…
Поэтому разъёмы надо паять
эт точно, скрутка здесь не прокатит!
чтобы не окислялись желательно позолоченные.
да гдешь их взять то , позолоченные
не говорю что указанные выше разьёмы самые лучшие
вот именно. меди там процентов 20 -25 не больше, про позолоту - без комментариев.(все, что выше - это пАшутил я 😃 )
но лучше чем обычный клемник.
…не факт! обычный клемник(по госту так сказать) - это латунь, латунь - сплав меди с цинком, причем доля меди в подобных изделиях от 40-60% , что уже не плохо. есть клемники то же совсем обычные с виду и не дорогие с содержанием меди 80 и более%.
а в некоторых китайских и не только, продуктах под слоем “позолоты” бывает не то что медный сплав, или хотя бы аллюминий, а просто железо, которое ржавеет реально!
в общем я то же за хороший контакт и минимум колхозного колхозинга, но справедливости ради стоит отметить, что данный способ вполне имеет право на существование, в отсутствии норм. коннекторов, а уж некоторые душманские, но блистючие и красивые - точно заткнет за пояс.
Так, что “фирменный” разъем разъему рознь. мне попадались разъемы заказанные в одном и том же магазе (китай), одного и того же типа, цвета, одной цены,одного артикула НО в разное время - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ! , как по качеству пластика так и по составу самих клемм, шеркнул напильником “позолоту” и видно не вооруженным глазом.
так, что вот так вот.
www.amain.com/rc-cars/team-du...330609/p274327
…как вариант
Именно эти? Они получше родных?
Исходная заготовка для отсека АКБ
Аккум там впритык? А если побольше надо будет поставить?
От души покатал по последнему весеннему свежему снегу, а защита всё таки работает.
Из чего гробик? У меня из люминя, как продолжение защиты днища и бамперов. Тяжеловато вышла. Одна боковина снимается, думаю отпилить также вторую и сделать пластиковые. Но не смотря на них и то что даже все щели просиликонены, снег всё равно попадает. Там где рулевое-то, большие пропилы. Хоть я их и прикрыл матариалом помягче.
Клемную колодку лучше заменить на фирменные разъёмы,т.к на ней может теряться мощность.
Ничего там теряться не будет, клеммники рассчитаны на гораздо большую мощность изначально. И как правильно сказал Сергей, в наших клеммниках всяко гораздо больше меди, чем в китайских разъемах. И уж тем более смешно верить что там есть золото.
Сообщение от китаец59
www.amain.com/rc-cars/team-du...330609/p274327
…как вариант
Именно эти? Они получше родных?
Не знаю, именно эти не пробовал. Но бренд известный , магаз тоже, откровенного фуфла там не найти. По размеру вроде то. В одном из заказов в этом магазе помню докидывал в корзину мелкие о-ринги рыженькие , но до переборки так и не дошло. Поменял аморты целиком. Мои штатные смысла не было перебирать, просто не сразу понял.
Если ручьем не течет, то не стОит вообще париться на эту тему. Если шток г…но то и брендовый сальник не поможет
Не знаю, именно эти не пробовал. Но бренд известный , магаз тоже, откровенного фуфла там не найти. По размеру вроде то. В одном из заказов в этом магазе помню докидывал в корзину мелкие о-ринги рыженькие , но до переборки так и не дошло. Поменял аморты целиком. Мои штатные смысла не было перебирать, просто не сразу понял.
Если ручьем не течет, то не стОит вообще париться на эту тему. Если шток г…но то и брендовый сальник не поможет
Ок, сильно париться не буду) колхоз попробую один, не получится - забью) для меня просто от авто этого половина удовольствия в том, чтобы с ним ковыряться) ну и дома можно сидеть при этом, а не в гараже как с 1:1. Жена меньше возмущается))
Клемную колодку лучше заменить на фирменные разъёмы,т.к на ней может теряться мощность.
Именно по этому и поменял фирменные разъёмы на колодку (хорошего качества), т.к. родные “бананы” крутились друг в друге. Полости вокруг контактов заполнил силиконом.
На багги Kyosho тоже поменял разъём по той же причине
Из чего гробик?
“Рекламный пластик” толщиной 1мм. Под женским феном принимает любую форму, клеится циакрином превосходно и режется ножницами как бумага.
У рулевых тяг тоже имеются технологические отверстия и снег попадает, но не много.
Аккум там впритык? А если побольше надо будет поставить?
Аккумуляторы в твердом корпусе имеют практически одинаковые размеры 138x46x25 мм, ±1 мм. Имею 4 подобных АКБ все укладываются нормально и липучкой фиксируются.
Решил что потертости сделаю позже, точнее сами появятся, почти готово осталось только задние габариты залить эпоксидкой))
Ребята, помогите пожалуйста.
Товарищу на ДР подарили Himoto Corr Truck в максималке, с БК. Всё классно, модель мощная, быстрая, но от агрессивной езды стал сыпаться.
Кинулись искать инструкцию, чтобы посмотреть коды запчастей для заказа, а инструкции нет. Потерял он её где то. В интернете не нашёл.
Если тут есть, ткните носом, если нет, сделайте фото взрыва, этого будет достаточно. Заранее спасибо.
Спасибо, но это маверик. Такую я нашёл. Нужна именно на шимото.
Нужна именно на шимото.
Не нужна она тебе,коды HSP и маверика совпадают.Бери запы HSP ибо корр трак и хсп десерт есть монопенисуальны.
Лихо вы однако решили что мне нужно, а что нет.
Часть кодов действительно совпадает. Но остальная нет.
И по кодам спура и пиньона на обычный мотор и БК тоже непонятно.
По этому и прошу оригинальный мануал на himoto - HSP.
Лихо вы однако решили
Не выкай мне,я ещё не так стар.
По этому и прошу оригинальный мануал на himoto - HSP.
Оригинала не нашел но есть небольшой подборчик с кодами
www.rcmotors.ru/spares/…/type:1/
rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya_model_elektro_shot_k…
не рекламо.
По этому и прошу оригинальный мануал на himoto - HSP.
На химото не знаю, на HSP вот: image.helipal.com/hsp-1-10-scale-manual.pdf
оригинальный мануал на himoto - HSP
На alex7166@mail.ru свою почту сбросьте
Спасибо большое друзья. Полностью восстановил документацию.
Нашёл все необходимые запчасти. И заказал. Модель пока на ходу, но рулевую сошку поворотного кулака уже ремонтировал, передний рычаг тоже, а вот сервосейвер не особо поддаётся ремонту. И зазор в спур - пиньон уже регулировали несколько раз. Износ очень большой.
Заказал спур 64 пиньон 26 сталь. А в стоке на сколько я понял спур 48 а пиньон 19, пластик и латунь.
Народ подскажите, такая ситуация герметил на Катане серву и приемник, при включении серва выкручивает руль вправо и практически не тримируется что может быть??? и сильно греется( !!Машина новая по мокрому не ездил
Загерметили видно насовсем серву…
При нормальной ситуации она не должна так себя вести. Возможно попали на дорожку потенциометра сервы средством для герметизации или смазкой.