HIMOTO

к999
Wolfram73:

Клемную колодку лучше заменить на фирменные разъёмы,т.к на ней может теряться мощность.

Именно по этому и поменял фирменные разъёмы на колодку (хорошего качества), т.к. родные “бананы” крутились друг в друге. Полости вокруг контактов заполнил силиконом.
На багги Kyosho тоже поменял разъём по той же причине

Pincky:

Из чего гробик?

“Рекламный пластик” толщиной 1мм. Под женским феном принимает любую форму, клеится циакрином превосходно и режется ножницами как бумага.

У рулевых тяг тоже имеются технологические отверстия и снег попадает, но не много.

Pincky:

Аккум там впритык? А если побольше надо будет поставить?

Аккумуляторы в твердом корпусе имеют практически одинаковые размеры 138x46x25 мм, ±1 мм. Имею 4 подобных АКБ все укладываются нормально и липучкой фиксируются.

lanarus

Решил что потертости сделаю позже, точнее сами появятся, почти готово осталось только задние габариты залить эпоксидкой))



MTZ

Ребята, помогите пожалуйста.
Товарищу на ДР подарили Himoto Corr Truck в максималке, с БК. Всё классно, модель мощная, быстрая, но от агрессивной езды стал сыпаться.
Кинулись искать инструкцию, чтобы посмотреть коды запчастей для заказа, а инструкции нет. Потерял он её где то. В интернете не нашёл.
Если тут есть, ткните носом, если нет, сделайте фото взрыва, этого будет достаточно. Заранее спасибо.

Хохландец
MTZ:

Кинулись искать инструкцию, чтобы посмотреть коды запчастей для заказа, а инструкции нет. Потерял он её где то.

MTZ

Спасибо, но это маверик. Такую я нашёл. Нужна именно на шимото.

Хохландец
MTZ:

Нужна именно на шимото.

Не нужна она тебе,коды HSP и маверика совпадают.Бери запы HSP ибо корр трак и хсп десерт есть монопенисуальны.

MTZ

Лихо вы однако решили что мне нужно, а что нет.
Часть кодов действительно совпадает. Но остальная нет.
И по кодам спура и пиньона на обычный мотор и БК тоже непонятно.
По этому и прошу оригинальный мануал на himoto - HSP.

MTZ

Спасибо большое друзья. Полностью восстановил документацию.
Нашёл все необходимые запчасти. И заказал. Модель пока на ходу, но рулевую сошку поворотного кулака уже ремонтировал, передний рычаг тоже, а вот сервосейвер не особо поддаётся ремонту. И зазор в спур - пиньон уже регулировали несколько раз. Износ очень большой.
Заказал спур 64 пиньон 26 сталь. А в стоке на сколько я понял спур 48 а пиньон 19, пластик и латунь.

Daxterz

Народ подскажите, такая ситуация герметил на Катане серву и приемник, при включении серва выкручивает руль вправо и практически не тримируется что может быть??? и сильно греется( !!Машина новая по мокрому не ездил

kabuum

Загерметили видно насовсем серву…
При нормальной ситуации она не должна так себя вести. Возможно попали на дорожку потенциометра сервы средством для герметизации или смазкой.

Хохландец

Что собственно косячит,серва или приёмыш?Попробуй с другой сервой и определи куда копать.

Daxterz:

и сильно греется

Собирал серву точно так как было?

kabuum:

Возможно попали на дорожку потенциометра сервы средством для герметизации или смазкой.

Маловероятно,если не заливать из ведра конечно.Скорее всего неправильная сборка.Но попробовать с другой сервой таки надо.

Wolfram73

Можно переткнуть серву на приёмнике в канал газа (будет управляться курком газа),а газ воткнуть в любой другой канал. Если и там будет косячить,то скорее всего что то с сервой.

Daxterz
Хохландец:

Что собственно косячит,серва или приёмыш?Попробуй с другой сервой и определи куда копать.

Собирал серву точно так как было?

Маловероятно,если не заливать из ведра конечно.Скорее всего неправильная сборка.Но попробовать с другой сервой таки надо.

Сервы нет другой (

Wolfram73:

Можно переткнуть серву на приёмнике в канал газа (будет управляться курком газа),а газ воткнуть в любой другой канал. Если и там будет косячить,то скорее всего что то с сервой.

так делал она сразу вправо выкручивает колеса и все( походу с ней дела

Zmeeed
Daxterz:

герметил на Катане серву и приемник

Чем и как собственно герметил, случайно не эпоксидкой?

Daxterz
kabuum:

Загерметили видно насовсем серву…
При нормальной ситуации она не должна так себя вести. Возможно попали на дорожку потенциометра сервы средством для герметизации или смазкой.

герметил герметиком для машин на плату старался не попадать, открыть и почистить это поможет?

Хохландец
Daxterz:

герметил герметиком для машин на плату старался не попадать, открыть и почистить это поможет?

Открыть 100%.Но прежде чем чистить и вообще что-то делать посмотри правильно ли собрана,нет ли подтёков герметика и прочего в сторону потенциометра и прочее.Косячит по симптомам потенциометр,посмотри что да как.Может шестерня на его валу стоит не так как надо или ещё что.

Zmeeed
Daxterz:

на плату старался не попадать

В смысле обмазано вокруг? Проблемы нет убрать такую “весёленькую” герметизацию… Скорее всего при сборке пострадал потенциометр сервы, или его ножки (проводки), открываем, смотрим, чистим спиртом, собираем, включаем и всё работает!!! Ознакомьтесь с типами и видами герметизации тут же на форуме - хуже не будет…

Опередили…

Daxterz
Zmeeed:

В смысле обмазано вокруг? Проблемы нет убрать такую “весёленькую” герметизацию… Скорее всего при сборке пострадал потенциометр сервы, или его ножки (проводки), открываем, смотрим, чистим спиртом, собираем, включаем и всё работает!!! Ознакомьтесь с типами и видами герметизации тут же на форуме - хуже не будет…

Опередили…

вокруг я имел виду серву разобрал и по кругу корпуса герметиком прошел по швам!спасибо за советы

Zmeeed:

Чем и как собственно герметил, случайно не эпоксидкой?

приемник эпоксидкой, ну он в норме вроде,самое интересное что плата приемника и так была покрыта каким то силиконом модель Катана не бк, и на приемнике написано Waterproof )только щас заметил