HIMOTO
Ну тут всё зависит от бюджета владельца и его желания часто, или не очень тратить по 10-15 денег, или впендюрить сразу 100$ и вообще забыть о проблемах… Касаемо меня лично и опыта общения с сервами скажу так: ни одна деталь не может стоить половину стоимости шаськи! А о личном выборе - везде где можно (10 масштаб) втыкаю траксасовские 2075, кое-где блюберд 620, нравятся HPI SF-20 и иже с ними, хотя их не хвалят вообще, т.е. стоковое дерьмо с саважа. О 5 масштабе молчу - это не та песня. Усилие и скорость перекладки для меня уже давно не самые главные параметры, тем более для химото, где и 3 кг хватает, а если колёсами не двигать на линолеуме, то хватит и мелкой самолётной (но не долго)… Так что выбирайте исходя из вкуса и кармана, но не забыв почитать отзывы…
Если выкрутить три оставшихся, то нижняя крышка снимется, при условии, что сорвана шляпка, а не слизаны шлицы, далее пассатижи и т.п. Возможно крышку держит герметик???
попробую
попробую
Михаил, только увидел откуда Вы, если нужна помощь в ремонте , добро пожаловать в гости
Блин у меня похоже тоже серва накрывается( разобрал, шестеренки все как новые, двигатель крутит бодро, если руками крутить потенциометр, а вот если с пульта, то еле еле поворачивается, колеса крутит плохо. Что с ней?
Комрады, нужен совет. Химото Танто. Не топил, не мыл, с последней покатушки. Вставил в пульт батарейки, нажал на газ, а она поехала назад. Включил реверс газа, а она вперед едет медленнее чем назад. Перебиндил апу, результат ноль. Поменял провода от регуля к двигу, соеденил желтый с черным, черный с желтым. Поехала вперед нормально. Тормоз работает, но назад не хочет ехать. Поставил трим газа на езду вперед. Тоесть после того как газ отпустишь, катится вперед. Тормоз нажмешь, остановится и не покатится. И задний ход заработал. Вчем может быть трабл?
Ну не ужели из знатаков не может подсказать, вчем трабл?❓ Почему у меня задний ход с передним перепутался ни стого ни с сего:( В апе проблема, в приемнике или в регуле?
Ну не ужели из знатаков не может подсказать, вчем трабл? Почему у меня задний ход с передним перепутался ни стого ни с сего В апе проблема, в приемнике или в регуле?
Попробуйте ещё раз, всё заново, по шагам делать, по инструкции. На пульте ничего никуда не выкручено? Может дети покрутили?
Пришло время залить масло в аморты,кто какую вязкость льет в багги 10 размера ,в инструкции ни чего не написано. 500 достаточно будет?
Попробуйте ещё раз, всё заново, по шагам делать, по инструкции. На пульте ничего никуда не выкручено? Может дети покрутили?
дык в инструкции два слова. Нажать кнопку SW включить апу. Ребенку сразу дал понят, игрушка папина:) Да и полка для игрушки высоко, не достанет.
Пришло время залить масло в аморты,кто какую вязкость льет в багги 10 размера ,в инструкции ни чего не написано. 500 достаточно будет?
В полне, но только в перед рекомендуют по гуще масло, а назад пожиже.
дык в инструкции два слова. Нажать кнопку SW включить апу. Ребенку сразу дал понят, игрушка папина Да и полка для игрушки высоко, не достанет.
“Перебиндил аппу” это про крайние точки речь была? Что-то не верится что они выставляются так просто, включил и всё.
“Перебиндил аппу” это про крайние точки речь была? Что-то не верится что они выставляются так просто, включил и всё.
Да не, я про привязку апы к приемнике имел ввиду. А я мог дифы не правильно воткнуть?!😊 А то я масло в них заливал на кануне.
“Рекламный пластик” толщиной 1мм.
А где он обычно продается?
to freen.spb
Михаил ,посмотрел описание вашей аппы (я так понял HTX242).На верхней панели есть переключатель th.reverse. Попробуйте его попереключать.
Михаил, только увидел откуда Вы, если нужна помощь в ремонте , добро пожаловать в гости
Спасибо) пока попробую сам), кстати где народ катает в Ростове? видел как то возле золотого на парковке на западном, а вот бездорожье ?
Михаил ,посмотрел описание вашей аппы (я так понял HTX242).На верхней панели есть переключатель th.reverse. Попробуйте его попереключать.
Да не, когда реверс был отключен, машина поехала назад. Когда я его включил, машина поехала нормально. НО! Назад она ехала быстрее чем вперед.
Да не, когда реверс был отключен, машина поехала назад. Когда я его включил, машина поехала нормально. НО! Назад она ехала быстрее чем вперед.
Да не, я про привязку апы к приемнике имел ввиду. А я мог дифы не правильно воткнуть?! А то я масло в них заливал на кануне.
Если бы вы один из них перевернули, авто вообще бы не ехало. Если вот только оба… Я не разбирал ещё свои, не знаю, можно ли их так перепутать.
Попробуйте настроить крайние точки.
где народ катает в Ростове
я с другом катаю в ботанике по выходным
А где он обычно продается?
Обычно продаётся в фирмах по изготовлению рекламы. Поинтересуйтесь у них.
кстати где народ катает в Ростове?
В гаражах на темернике.
От чего зависит максимальный угол поворота сервы? От связки приемник/аппа?
Комрады, нужен совет. Химото Танто. Не топил, не мыл, с последней покатушки. Вставил в пульт батарейки, нажал на газ, а она поехала назад. Включил реверс газа, а она вперед едет медленнее чем назад. Перебиндил апу, результат ноль. Поменял провода от регуля к двигу, соеденил желтый с черным, черный с желтым. Поехала вперед нормально. Тормоз работает, но назад не хочет ехать. Поставил трим газа на езду вперед. Тоесть после того как газ отпустишь, катится вперед. Тормоз нажмешь, остановится и не покатится. И задний ход заработал. Вчем может быть трабл?
😆Развернул оба дифа на 180 градусов и машина поехала как надо. Всем спасибо за участие:)
От чего зависит максимальный угол поворота сервы? От связки приемник/аппа?
На аппе выставляется угол поворота ST Trim.
Обычно продаётся в фирмах по изготовлению рекламы. Поинтересуйтесь у них.
Не знаете, этот пластик похож по свойствам, нашел в оделе моделизма “Черный пластик 1,5 мм, 1 лист 15x30 см EVG9516”
На аппе выставляется угол поворота ST Trim.
Это от нуля до максимального. А сам максимальный чем ограничен? У меня, к примеру, если крутить руками, колеса поворачиваются сильнее, чем их крутит серва, даже если сервой крутить в воздухе. А качалка сервы поворачивается от силы на 30 градусов от вертикали. Хотя может на 90
Развернул оба дифа на 180 градусов и машина поехала как надо. Всем спасибо за участие
Правило подтвердилось. В большинстве своем само ничего не ломается) надо просто вспомнить последние действия, и какое-то из них будет причиной)
вообщем разобрал серву плату почистил от каки, собрал все а она все равно работает как то с тупняками и греется сильно, плюс регуль стал греться, может из за сервы такое быть? а она как будто постоянно работает шелестит
Правило подтвердилось. В большинстве своем само ничего не ломается) надо просто вспомнить последние действия, и какое-то из них будет причиной)
А лучше перед разборкой какого-либо узла или агрегата сфотать на телефон как всё было до разборки. Очень помогает:).