HIMOTO
Михаил ,посмотрел описание вашей аппы (я так понял HTX242).На верхней панели есть переключатель th.reverse. Попробуйте его попереключать.
Да не, когда реверс был отключен, машина поехала назад. Когда я его включил, машина поехала нормально. НО! Назад она ехала быстрее чем вперед.
Да не, когда реверс был отключен, машина поехала назад. Когда я его включил, машина поехала нормально. НО! Назад она ехала быстрее чем вперед.
Да не, я про привязку апы к приемнике имел ввиду. А я мог дифы не правильно воткнуть?! А то я масло в них заливал на кануне.
Если бы вы один из них перевернули, авто вообще бы не ехало. Если вот только оба… Я не разбирал ещё свои, не знаю, можно ли их так перепутать.
Попробуйте настроить крайние точки.
где народ катает в Ростове
я с другом катаю в ботанике по выходным
А где он обычно продается?
Обычно продаётся в фирмах по изготовлению рекламы. Поинтересуйтесь у них.
кстати где народ катает в Ростове?
В гаражах на темернике.
От чего зависит максимальный угол поворота сервы? От связки приемник/аппа?
Комрады, нужен совет. Химото Танто. Не топил, не мыл, с последней покатушки. Вставил в пульт батарейки, нажал на газ, а она поехала назад. Включил реверс газа, а она вперед едет медленнее чем назад. Перебиндил апу, результат ноль. Поменял провода от регуля к двигу, соеденил желтый с черным, черный с желтым. Поехала вперед нормально. Тормоз работает, но назад не хочет ехать. Поставил трим газа на езду вперед. Тоесть после того как газ отпустишь, катится вперед. Тормоз нажмешь, остановится и не покатится. И задний ход заработал. Вчем может быть трабл?
😆Развернул оба дифа на 180 градусов и машина поехала как надо. Всем спасибо за участие:)
От чего зависит максимальный угол поворота сервы? От связки приемник/аппа?
На аппе выставляется угол поворота ST Trim.
Обычно продаётся в фирмах по изготовлению рекламы. Поинтересуйтесь у них.
Не знаете, этот пластик похож по свойствам, нашел в оделе моделизма “Черный пластик 1,5 мм, 1 лист 15x30 см EVG9516”
На аппе выставляется угол поворота ST Trim.
Это от нуля до максимального. А сам максимальный чем ограничен? У меня, к примеру, если крутить руками, колеса поворачиваются сильнее, чем их крутит серва, даже если сервой крутить в воздухе. А качалка сервы поворачивается от силы на 30 градусов от вертикали. Хотя может на 90
Развернул оба дифа на 180 градусов и машина поехала как надо. Всем спасибо за участие
Правило подтвердилось. В большинстве своем само ничего не ломается) надо просто вспомнить последние действия, и какое-то из них будет причиной)
вообщем разобрал серву плату почистил от каки, собрал все а она все равно работает как то с тупняками и греется сильно, плюс регуль стал греться, может из за сервы такое быть? а она как будто постоянно работает шелестит
Правило подтвердилось. В большинстве своем само ничего не ломается) надо просто вспомнить последние действия, и какое-то из них будет причиной)
А лучше перед разборкой какого-либо узла или агрегата сфотать на телефон как всё было до разборки. Очень помогает:).
регуль стал греться,
В серве что-то закоротило, в результате BEC регулятора оказался перегружен = греется регулятор (транзисторы BEC не охлаждаются радиатором)
Не знаете, этот пластик похож по свойствам, нашел в оделе моделизма “Черный пластик 1,5 мм, 1 лист 15x30 см EVG9516”
У меня пластик белый толщиной 1 мм, бывает толще до 5 мм. Красное это защитная плёнка которая легко удаляется. Размеры листов большие 1,5х2 метра.
Вообщем серва капут ( жду новой
Вообщем серва капут ( жду новой
Серва родная? Сколько проездила? Откуда новую ждете?
Серва родная? Сколько проездила? Откуда новую ждете?
Серва родная хаймото 6кг, неудачная герметизация и серва перестала нормально работать, что то коротит, заказал с паркфлайера
И еще почему то машина как будто мощность потеряла(, газ жмешь а она нехотя разгоняется может шестерням хана(, хотя ездил пару раз всего, акум заряжен, или это все из за сервы тупящей
И еще почему то машина как будто мощность потеряла(, газ жмешь а она нехотя разгоняется может шестерням хана(, хотя ездил пару раз всего, акум заряжен, или это все из за сервы тупящей
Вряд ли тут виновата серва. Сначала смотреть спур/пиньон, потом дифы и подшипники в кулаках. Хотя, если регуль от сервы греется… отцепить её и посмотреть, как будет разгоняться
Я бы смотрел в сторону аккума, может акумчик подумер и не выдает силы тока нужной, отсюда и просадка когда газу даете, серва не так много кушает и при езде по прямой не должна она у вас кушать что либо и уж тем более напрягать регулятор, регуль просто подает на приемник 5 вольт, а дальше уже на серву те же пять вольт идут, у вас там сток серва и ни о какой перенапруге речи идти не может.
серва не так много кушает и при езде по прямой не должна она у вас кушать что либо и уж тем более напрягать регулятор,
Он выше писал, что намочил её и она толком не работает, замыкает что-то где-то. Оттуда и напряг на регулятор возможен
[QUOTE=Daxterz;5641181]И еще почему то машина как будто мощность потеряла(, газ жмешь а она нехотя разгоняется может шестерням хана(, хотя ездил пару раз всего, акум заряжен, или это все из за сервы тупящей[/QUOTE. Колеса свободно вращаются? Не перетянули их?
[QUOTE=lanarus;5642402]
И еще почему то машина как будто мощность потеряла(, газ жмешь а она нехотя разгоняется может шестерням хана(, хотя ездил пару раз всего, акум заряжен, или это все из за сервы тупящей[/QUOTE. Колеса свободно вращаются? Не перетянули их?
да нет вроде, вывешиваю колеса крутятся будь здоров, буду разбирать дифы смотреть шестерни и спур с пиньеном, ну не думаю что за две покатушки их можно было усадить…