HIMOTO

Daxterz

вообщем разобрал серву плату почистил от каки, собрал все а она все равно работает как то с тупняками и греется сильно, плюс регуль стал греться, может из за сервы такое быть? а она как будто постоянно работает шелестит

к999
Pincky:

Правило подтвердилось. В большинстве своем само ничего не ломается) надо просто вспомнить последние действия, и какое-то из них будет причиной)

А лучше перед разборкой какого-либо узла или агрегата сфотать на телефон как всё было до разборки. Очень помогает:).

alex7166
Daxterz:

регуль стал греться,

В серве что-то закоротило, в результате BEC регулятора оказался перегружен = греется регулятор (транзисторы BEC не охлаждаются радиатором)

к999
freen_spb:

Не знаете, этот пластик похож по свойствам, нашел в оделе моделизма “Черный пластик 1,5 мм, 1 лист 15x30 см EVG9516”

У меня пластик белый толщиной 1 мм, бывает толще до 5 мм. Красное это защитная плёнка которая легко удаляется. Размеры листов большие 1,5х2 метра.

Pincky
Daxterz:

Вообщем серва капут ( жду новой

Серва родная? Сколько проездила? Откуда новую ждете?

Daxterz
Pincky:

Серва родная? Сколько проездила? Откуда новую ждете?

Серва родная хаймото 6кг, неудачная герметизация и серва перестала нормально работать, что то коротит, заказал с паркфлайера

Daxterz

И еще почему то машина как будто мощность потеряла(, газ жмешь а она нехотя разгоняется может шестерням хана(, хотя ездил пару раз всего, акум заряжен, или это все из за сервы тупящей

Pincky
Daxterz:

И еще почему то машина как будто мощность потеряла(, газ жмешь а она нехотя разгоняется может шестерням хана(, хотя ездил пару раз всего, акум заряжен, или это все из за сервы тупящей

Вряд ли тут виновата серва. Сначала смотреть спур/пиньон, потом дифы и подшипники в кулаках. Хотя, если регуль от сервы греется… отцепить её и посмотреть, как будет разгоняться

chinya

Я бы смотрел в сторону аккума, может акумчик подумер и не выдает силы тока нужной, отсюда и просадка когда газу даете, серва не так много кушает и при езде по прямой не должна она у вас кушать что либо и уж тем более напрягать регулятор, регуль просто подает на приемник 5 вольт, а дальше уже на серву те же пять вольт идут, у вас там сток серва и ни о какой перенапруге речи идти не может.

Pincky
chinya:

серва не так много кушает и при езде по прямой не должна она у вас кушать что либо и уж тем более напрягать регулятор,

Он выше писал, что намочил её и она толком не работает, замыкает что-то где-то. Оттуда и напряг на регулятор возможен

lanarus

[QUOTE=Daxterz;5641181]И еще почему то машина как будто мощность потеряла(, газ жмешь а она нехотя разгоняется может шестерням хана(, хотя ездил пару раз всего, акум заряжен, или это все из за сервы тупящей[/QUOTE. Колеса свободно вращаются? Не перетянули их?

Daxterz

[QUOTE=lanarus;5642402]

Daxterz:

И еще почему то машина как будто мощность потеряла(, газ жмешь а она нехотя разгоняется может шестерням хана(, хотя ездил пару раз всего, акум заряжен, или это все из за сервы тупящей[/QUOTE. Колеса свободно вращаются? Не перетянули их?

да нет вроде, вывешиваю колеса крутятся будь здоров, буду разбирать дифы смотреть шестерни и спур с пиньеном, ну не думаю что за две покатушки их можно было усадить…

Zmeeed
Daxterz:

не думаю что за две покатушки их можно было усадить…

Привыкайте к китайскому Китаю…
Причин масса:
1-акк не выдаёт то, что должен.
2-щётки на моторе не вечны. Как бы смешно это не звучало поиском по форуму про обкатку коллекторного мотора

95-смазка супер солидол дядюшки Ляо.
Можно перечислять до мозолей на пальцах - смотреть и исправлять косяки (в том числе конструкторские)…

Daxterz
Zmeeed:

Привыкайте к китайскому Китаю…
Причин масса:
1-акк не выдаёт то, что должен.
2-щётки на моторе не вечны. Как бы смешно это не звучало поиском по форуму про обкатку коллекторного мотора

95-смазка супер солидол дядюшки Ляо.
Можно перечислять до мозолей на пальцах - смотреть и исправлять косяки (в том числе конструкторские)…

мотор обкатывал в дестилировке )) вкурсе, в этом деле новичек поэтому интересуюсь:), до этого только квадами увлекался

Pincky
Daxterz:

мотор обкатывал в дестилировке )) вкурсе, в этом деле новичек поэтому интересуюсь:), до этого только квадами увлекался

Так у вас коллектор… Тогда надо менять на б/к систему и заодно спур и пиньен на стальные

Daxterz
Pincky:

Так у вас коллектор… Тогда надо менять на б/к систему и заодно спур и пиньен на стальные

да коллектор, посоветуйте для 10 масштаба на химото катана связку БК

Pincky
Daxterz:

да коллектор, посоветуйте для 10 масштаба на химото катана связку БК

Это не ко мне) я сам тут недавно, но сразу купил б/к версию бронтозавра)
Почитайте назад пару десятков страниц, думаю найдете несколько вариантов

к999
Daxterz:

посоветуйте для 10 масштаба на химото катана связку БК

Как бюджетный вариант Skyrc леопард 60A ESC 12 т 3300KV безщеточный комбо + программа для 1/10 (не реклама)

ru.aliexpress.com/item/…/1748862245.html
Использую такой на багги Kyosho 1/10, а друг на Бронтозавре нареканий нет.

Pincky

При любом виде потери связи между аппой и приёмником (выключить/включить авто, выключить/включить аппу, потеря сигнала по расстоянию), приходится заново биндить аппу и приемник. Почему?

lanarus
к999:

Как бюджетный вариант Skyrc леопард 60A ESC 12 т 3300KV безщеточный комбо + программа для 1/10 (не реклама)

ru.aliexpress.com/item/…/1748862245.html
Использую такой на багги Kyosho 1/10, а друг на Бронтозавре нареканий нет.

поддерживаю, за свои деньги хорошая система