HIMOTO
Если колесо крутится “восьмеркой”, это кость кривая? Или…?
Скорее уж ось самого колеса, кость просто может давать дисбаланс, но колесо будет вращаться ровно.
Хотя это может быть сам диск колеса, сток довольно слаб.
Скорее уж ось самого колеса, кость просто может давать дисбаланс, но колесо будет вращаться ровно.
Хотя это может быть сам диск колеса, сток довольно слаб.
Метод научного тыка выявил, что кривое само колесо. Что-то сделать можно или только менять?
ссылка то где?
www.ebay.com/itm/271465231492?ru=http%3A%2F%2Fwww.…
не реклама естественно.
подскажите где купить спур как на последнем фото? для Himoto katana E10XT подойдет? интересует спур железный так как родной пластик может от HSP какой ?
Если крепление одинаковое с HSP,то пойдёт. Посмотрите на али, там полно железных спуров и пиньонов, как парой так и отдельно.
У меня такие гнулись, и один развалился пополам
ну пока кувырки выдержал, посмотрим что дальше будет. А черные и у меня гнутые и по пину отламывались. Так что “не ломаемых” видимо нет.
Тебе повезло.
Потому что эти “сербрянные” чашки может и из другого металла , в отличие от черных, но у меня они не гнулись, а тупо сразу ломались
Доброго времени суток, купил себе первую модель, himoto bowie, купил с рук и как понял в достаточно плачевном состоянии, и вот вопрос запчасти на модель приобретать по каталогу или есть тюнинговые?
Доброго времени суток, купил себе первую модель, himoto bowie, купил с рук и как понял в достаточно плачевном состоянии, и вот вопрос запчасти на модель приобретать по каталогу или есть тюнинговые?
Есть всё, родные запы, алюминий весь, какие-то запы подходят от “брендовых” моделей. Я все что заказывал, заказывал с али. Кроме аккума, который купил здесь на форуме. Кстати, пока, ни одна из з/ч в принципе и не пригодилась. Из того что купил использую только аккум и зарядное. Были поломки, всё чинилось (задний кулак, рулевая сошка, держатель рычагов/дифа). Поэтому не советую покупать “в запас” много. Можно купить чашки приводов, они при поломке не ремонтируются и серву в запас и всё. Заказать стальные спур/пиньон, если родные пластик. Большая часть поломок устраняется при наличии прямых рук, паяльником, клеем, нитками, проволокой.
Она ездит вообще? Как вы определили плачевное состояние?
Чашки в дифах болтаются, кость выпала при не большом ударе спур пиньен потертый, колеса люфтят, разобрал сегодня и расстроился. Мотор коллектор вал в нем болтается
Чашки на оси шатаются или вместе с ней? Кости не выпадали, но думаю тут можно помочь регулировкой подвески.
Спур пиньон сразу сталь, я говорил. Коллектор на выброс, вместо него б/к. За сколько взяли, если не секрет? А вообще всё лечится при наличии прямых рук) на мою, уверен, если сейчас посмотреть, то тоже будет казаться что состояние плачевно) а она ездит и ещё как. Только алюминий впереди надо выправить, сын в камень влетел.
Купил за 5000 с двумя аккумами на 5100, я сыну пока не особо доверяю, а где заказать спур пиньен сталь, да и по скорости мне пока коллектора вполне хватает, чашки в дифах шатаюттся
Всем привет! Прикупил, как и товарисч выше, Bowie, коллекторную. Прочитал довольно много страниц данного топика, и остались все же некоторые вопросы:
- Никогда не гонял на монстрах, при разгоне сначала едет прямо, а потом, при увеличении скорости, начинает косить (проверял на прямой асфальтированной дороге). Причем может вправо, может влево уводить. Я бросился триммером регулировать - один фиг тоже самое, подруливать конечно можно, но багга едет почти идеально прямо, при более мощном разгоне даже. Итак - это норма для монстра или косячок?
- В топике обсуждается много зап. частей, и у каждого тут свои мнения насчет них. Я хотел бы спросить одно - какие узлы данной модели точно стоит заменить аллюминиевыми, а какие лучше оставить пластиковые и заказать впрок? Про варку в курсе, займусь этим. Приоритет - башинг и пересеченная местность.
- От модельки хочу взрывной разгон в пределах скромного бюджета))) Посоветуйте, плиз, бк систему и пиньон со спуром, чтобы жили при такой эксплуатации хотя бы какое-то вменяемое время, а то начитался тут про стертые пиньоны за 10 сек и страшно стало)) И вообще, играет ли двигатель здесь решающую роль, или посредством подбора пиньона\спура и установкой 3S аккума можно мощи добавить (не убив другие узлы)?
P/S/ вот эта системка здесь горячо обсуждается ru.aliexpress.com/item/…/1748862245.html (не реклама), подойдет ли она под мои пожелания?
Не смейтесь сильно если что, электро модель пробую впервые, до этого только двс, могу чего-то до конца не понимать)))
Заранее благодарен всем за ответы.
эта системка здесь горячо обсуждается
Эта системка нормально будет таскать твой Bowie, только лучше 3000KV и 13 витков. На Али есть такой, поищи. Желательно применять АКБ с токоотдачей 50С и более. И будет тебе взрывной разгон в пределах скромного бюджета.
АКБ с токоотдачей 50С и более
Следует учитывать, что метки токоотдачи на аккумуляторе автомобильной емкости (5Ач) свыше 30С не имеют физического смысла. Аккумулятор невозможно протестировать на указанных токах - в пределах нескольких секунд сгорят провода. Токоотдача, которую нельзя подтвердить фактически - лажа.
метки токоотдачи на аккумуляторе автомобильной емкости (5Ач) свыше 30С не имеют физического смысла.
Возможно, я лишь изложил результаты своих наблюдений. Вышеуказанная система Леопард 3300 kv установлена на багги Kyosho. При использовании АКБ 5500 mAh 25-30C стартовала нормально как мне казалось. Прикупив 2 АКБ с токоотдачей 50С и 65С ёмкостью 6000 и 5200 соответственно, отклик на газ и старт стал намного резвее и агрессивнее. Напомню, что это лишь мои наблюдения, всё познаётся в сравнении:).
Спасибо за информацию! Как я понял, акумуляторы трехбаночные лучше не использовать? В обмен на мощь получаешь быстрый износ различных узлов?