HIMOTO

к999
Pincky:

Хм. А пишут, что 996 это улучшенная версия 995.

Вот и проверим:)

Mugz

А я еще ищу ответы на эти вопросы:

  1. В коробку диференциала что заливать? Масло для дифов (если да - то какое, чтоб не вытекало) или фигануть туда литола/мазута/любой другой смазки. Насколько я понял туда погуще надо ибо вытекает всё?
  2. Могу вас попросить показать сборку заднего motor gear? Там шайбы какие-то, я не могу запомнить. На переднем тоже шайбы есть? Где еще скрытые шайбы есть, чтоб знать сколько их брать и куда ставить?
    5.Реально ли поставить колеса с 14 или 17 хексом? Существуют переходники?
Mugz
к999:

У меня такие.

А можете фотки на бронте показать. Да покрупнее и с разных сторон. Как они вам по качеству? Какое масло заливаете?

к999
Mugz:

А можете фотки на бронте показать.

Уже показаны на 330 странице, пост 13166

Mugz
к999:

Уже показаны на 330 странице, пост 13166

Ах чорт. У меня корпоративный прокси блокирует radical ;\
Дома посмотрю

colsil

Да охренеть, такие цены…
Вот нормальные аморты, не текут, работают отлично, в комплекте 3 поршня с разным количеством отверстий, есть отбойники. На двух моделях такие стоят, никаких претензий, и цена гуманнее значительно.
При поломке (что очень маловероятно) можно купить любые части отдельно.

Mugz
colsil:

При поломке (что очень маловероятно) можно купить любые части отдельно.

Супер. Это на бронте у вас стоят? Ткните в фоточки? Какое масло туда заливаете?

colsil

Фотки сделать не могу, модель в 100 км от меня. Масло было вроде 30 или 35wt.
Есть только древняя фотка, они сзади стоят.

Сейчас стоит по 1 аморту на колесо, тогда не было нужного масла, ставил в дополнение один штатный аморт.
Кстати не берите ни пиггибеки, ни аэрационные верхние крышки, они пластиковые, пиггибек у меня лопнул по уху, а вот аморты с диафрагмой (по ссылке) идут с алюминиевой крышкой, вот их не убить.

PhiloSSof

Добрый вечер всем. Помогите пожалуйста определить, что за модель (версию) я приобрел. В общем, привезли вчера Himoto Spatha в синем корпусе, на белых зернистых дисках и с сервой на 6 кг. Во всех магазинах описание и внешний вид этой модели иные, в частности диски везде черные и другого рисунка, а серва на 3 кг. Это моя первая модель, покатушек на даче ради купленная.

Bullllldozer
PhiloSSof:

Помогите пожалуйста определить, что за модель (версию)

Если телепатически, то Himoto Spatha, а если более точно, то нужны хотя бы фото.
Есть 2 Химото Е10, серва на 3кг лучше сервы на 6кг, ИМХО.
Черные диски не очень крепкие при ударах, особенно зимой, а белые не видел ни разу на Химото. Выложи фото.

klarcky

Ребята!!! Назрел вопрос, уже просто добивает эта фигня. Короче, во время покатушек, на липольках стареньких 5000 маh 40с, но берут в себя где-то 4500 (то есть еще нормальные), после 3-4 минут покатушек серва практически перестает крутить колеса, модель перестает откликаться на руль. Если дать ей постоять 20-30 секунд, то появляется отклик ненадолго, потом тоже самое. Серва не тухло греется, на ней еще и приемник закреплен на боку. В общем вопросы такие:

  1. Чем вы крепите приемник и регуль к модели? Я на двусторонний скотч креплю, так он при нагреве регуля просто отстает и регуль болтается, с приемником тоже самое, так как он на серве закреплен, а серва греется. Ну это не главный вопрос, просто интересно как это решить.
  2. Вот это главный вопрос. Что за фигня с сервой после 3-4 минут активных покатушек? Катаюсь, конечно, очень резво, почти на полном газу. 3-4 минуты и руль пропадает. Тут либо батарейка, но раньше я грешил на слабенький метал-гидридный аккум, а сейчас стоят липольки и тоже самое. Есть возможность что из-за нагрева сервы такое происходит? Скажу сразу, я не в курсе что за серва стоит, так как брал модель б/у, но походу китайская стремная. Может быть дело в ней?
alex7166
PhiloSSof:

[IMG]

Это модель HI4170 - по сути дела HSP -ка. От HiMoto в ней только надпись на коробке.

alex7166
klarcky:

Серва не тухло греется,

Перегрузка BEC регулятора вследствии слишком мощной/неисправной сервы. Лечение - замена сервы или внешний SBEC

kabuum
  1. Серва под замену однозначно. Не должна она сильно греться! Тёплая да, но даже если чуть горячая уже повод задуматься о её замене/ремонте.
  2. При приклеивании на двусторонний скотч поверхности должны быть тщательно очищены от загрязнений и обезжирены. Далее прижать сильно при склейке. И не малую роль играет качество самого скотча и как долго и в каких условиях он хранился.